Мировая практика тоже интересная бывает.Это не мировая практика. Это мы одни такие.
Суицидники часто не прыгают из окон энергично, а выпадают из них поэтапно. Даже включают заднюю в некоторых случаях. Тут суицидник просто испугался умирать после того как выключил и дал заднюю, и либо сам включил обратно, либо не мешал включить напарнику. И никакой борьбы не было.А кстати, зачем они были включены снова? Виновника катастрофы внезапно отглючило, или им была проиграна схватка за свитчи и он сдался? Или он знал, что уже всё равно ничего не поможет и решил притвориться адекватным напоследок?
У меня вот этот момент тоже как-то очень плохо увязывается с версией о суициде, хоть я и понимаю, что похоже другого нет.
При условии что они оба адекватные. Тогда КВС первый подозреваемый. Я уже приводил довод, что если бы КВС увидел подобное "творение" со стороны ВП то сразу бы включил свичи обратно. А вот ВП увидев, начал сначала спрашивать и раздумывать.Тут напрашивается что кэп больше подходит на эту роль. И по жизненному бэкграунду, и потому что он хозяин рудов на взлёте и того что рядом с ними заодно.
Камеры в кабине пилотов - давно назрело! Я считаю, что видео с камеры кокпита должно быть строго засекречено - никаких публикаций! Только для просмотра членам комиссии! Еще не хватало, чтобы родные видели последние секунды жизни своего родного человека - хоть прав, хоть виноват он. это как врачебная тайна. но тайна которая не показывается прилюдно, даже после смерти виновника. Просто публикация комиссии - тот-то и тот-то сделал вот так, что привело к этому и кто виновник. Только в письменном виде. Видео уничтожить после полного расследования происшествия. чтобы исключить утечку.В данном случае, с большой вероятностью, причиной окажется нахождение в командирском кресле человека, непригодного к выполнению полёта по своему психофизиологическому состоянию. Придётся детально изучать, что именно с человеком было не так, можно ли было выявить эту проблему заранее, и что надо улучшить в системе медицинского обеспечения, чтобы снизить вероятность повторения подобной беды. Психологам, которые будут заниматься этим вопросом, видеозапись движений, синхронизированная с речью, дала бы кое-какую полезную информацию.
По результатам одной только этой катастрофы вряд ли кто-то кинется массово внедрять камеры. Но по мере роста надёжности техники, доля происшествий, связанных со странностями человеческого поведения, будет только расти. Наверное, и камеры рано или поздно появятся, чтобы облегчить их расследование.
А с какой такой стати командир в Бен-Гурионе так поступит? Он спешит на последний автобус, после которого из порта не уедешь? Его накажут за лишние 15 минут в воздухе (перерасход керосина, переработка саннормы или что-то ещё)?Представьте, например, что в Бен Гурионе командир принял решение выполнить посадку с попутным ветром свыше ограничений (постучал по дереву!!!!), погибли пассажиры (постучал по дереву!!!!!), командир жив остался . Никакой уголовной ответственности совсем не понесет?
сами вляпаетесь - будет не параллельно.Откровенно говоря, мне на Вашу "мировую практику" глубоко параллельно.
Прогресс однозначно сметёт этот последний оплот приватности на транспорте. Бесполезно оговаривать все эти особые условия секретности. Их не будут соблюдать в виде исключения для лётчиков, как не соблюдают сейчас в отношении всех остальных. Всё просачивается, всё сливается. Процессы умирания кого угодно в подробностях появляются регулярно ото всюду, где есть камеры. Не стоит заморачиваться, нужно сразу переходить к стадии принятия)).Камеры в кабине пилотов - давно назрело! Я считаю, что видео с камеры кокпита должно быть строго засекречено - никаких публикаций! Только для просмотра членам комиссии! Еще не хватало, чтобы родные видели последние секунды жизни своего родного человека - хоть прав, хоть виноват он. это как врачебная тайна. но тайна которая не показывается прилюдно, даже после смерти виновника. Просто публикация комиссии - тот-то и тот-то сделал вот так, что привело к этому и кто виновник. Только в письменном виде.
А с какой такой стати командир в Бен-Гурионе так поступит?
Или стираться, после штатной парковки. Но есть вопрос. А зачем?Камеры в кабине пилотов - давно назрело! Я считаю, что видео с камеры кокпита должно быть строго засекречено - никаких публикаций!
Парочку посадят за разглашение и все успокоятся. любой слив можно отследить, если есть воля и желание. Пилот должен быть уверен. что видео кокпита нкогда никто не увидит кроме ограниченного круга лиц, а само видео будет уничтожено после полного расследования. не знаю каким надо быть мазхистом чтобы смотреть такое и делать еще оценки. Я бы ни в жизнь такое не смотрел, как убиваются люди в прямом эфире, а желающим "подрезать" их желалки....Всё просачивается, всё сливается. Процессы умирания кого угодно в подробностях появляются регулярно ото всюду, где есть камеры. Не стоит заморачиваться, нужно сразу переходить к стадии принятия)).
надо как минимум пятому параграфу соответствовать- хочу работать в ГА Израиля
то что я хотел сказать то уже сказал, могу повторить обобщенно: верить никому и ничему нельзя...Хотите сказать что окончательные отчеты по катастрофам - полная туфта? Ведь по вашим словам "до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодиT на самом деле"
А это как раз те же самые вопросы к порядкам в тамошней ГА. Где с безопасностью не очень.А с какой стати в Сабихе командир решил садиться с попутняком?
Accident: Pegasus B738 at Istanbul on Feb 5th 2020, overran runway, impacted wall, broke up
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Или вероятность похожего в Бен Гурионе вы категорически отвергаете? Там пилоты с совершенно другого теста сделаны?
Этот высер в чью сторону?И выгонять за длинный язык самых грамотных спецов, как было в МАК.
Бестолковые, они послушные.
Автоудаление.
и до детей врагов народаРасписочку дал и ты на учете, а прежде чем дать расписку и быть допущенным, надо будет пройти "потрошение" вплоть до армейской службы.
вычислить то можно (методы вычисления не сильно поменялись) только организаторы похоже поизмельчали((Вычислить слив при строгой организации - один день!
хватало случаев когда пилот с какого нибудь джамболёта на выходных как раз и рентовал маленькую мандавоху типа цессны чиста покататцо с семьей, а в результате:Вот интересно, неужели нельзя было арендовать для покатушек какую-нибудь Цессну, если так хочется убиться?