Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

....Всё просачивается, всё сливается. Процессы умирания кого угодно в подробностях появляются регулярно ото всюду, где есть камеры. Не стоит заморачиваться, нужно сразу переходить к стадии принятия)).
Парочку посадят за разглашение и все успокоятся. любой слив можно отследить, если есть воля и желание. Пилот должен быть уверен. что видео кокпита нкогда никто не увидит кроме ограниченного круга лиц, а само видео будет уничтожено после полного расследования. не знаю каким надо быть мазхистом чтобы смотреть такое и делать еще оценки. Я бы ни в жизнь такое не смотрел, как убиваются люди в прямом эфире, а желающим "подрезать" их желалки
 
Реклама
Хотите сказать что окончательные отчеты по катастрофам - полная туфта? Ведь по вашим словам "до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодиT на самом деле"
то что я хотел сказать то уже сказал, могу повторить обобщенно: верить никому и ничему нельзя...


... а по отчётам, а что по отчётам Вы же сами прекрасно понимаете что отчеты и в том числе по катастрофам где нет выживших(особенно из кабины экипажа) соствляются экспертами, эксперты тоже люди и им платят за их экспертное мнение которое не является истинной в последней инстанции это может быть большая или даже высокая вероятность но тем не менее это вероятность то всегда есть шанс на "ошибку" и возможно "массажироватать отчёт и подводить под него нужную базу в зависимости от того кто "девушку обедает"
 
А с какой стати в Сабихе командир решил садиться с попутняком?



Или вероятность похожего в Бен Гурионе вы категорически отвергаете? Там пилоты с совершенно другого теста сделаны?
А это как раз те же самые вопросы к порядкам в тамошней ГА. Где с безопасностью не очень.
 
Офтоп по обсуждаемому сливу кем-то видео из кокпита. если дойдет до видеокамер. Тут организация важна, а не "слово пацана". Видео "повесить" на службу ФСБ, как на заводах ВПК. Тут ведь придется службу использовать и в военной авиации и в гражданской (если в России). Расписочку дал и ты на учете, а прежде чем дать расписку и быть допущенным, надо будет пройти "потрошение" вплоть до армейской службы. Я, имея вторую форму допуска, даже разговаривая по телефону подбираю слова - привычка десятилетиями. Вычислить слив при строгой организации - один день!
 
Офтоп по обсуждаемому сливу кем-то видео из кокпита. если дойдет до видеокамер. Тут организация важна, а не "слово пацана". Видео "повесить" на службу ФСБ, как на заводах ВПК. Тут ведь придется службу использовать и в военной авиации и в гражданской (если в России). Расписочку дал и ты на учете, а прежде чем дать расписку и быть допущенным, надо будет пройти "потрошение" вплоть до армейской службы. Я, имея вторую форму допуска, даже разговаривая по телефону подбираю слова - привычка десятилетиями. Вычислить слив при строгой организации - один день!
И выгонять за длинный язык самых грамотных спецов, как было в МАК.
Бестолковые, они послушные.
Автоудаление.
 
Этот высер в чью сторону?
На воре шапка горит?
Констатация факта.
3. МАК обращается к СМИ с просьбой направить аудио-, видео- подтверждения опубликованных высказываний В.Д. Кофмана. При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию.
Если уж камера, то в свободный доступ, или по подписке, деньги зарабатывать.
По теме пошел пустой базар, по причине отсутствия новой фактической информации.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот интересно, неужели нельзя было арендовать для покатушек какую-нибудь Цессну, если так хочется убиться?
хватало случаев когда пилот с какого нибудь джамболёта на выходных как раз и рентовал маленькую мандавоху типа цессны чиста покататцо с семьей, а в результате:

полный рот земли...

...без всяких каких либо задних мыслей

(а, safety pilot был бы очень кстати)
 
Удивляет дискуссия о камерах, вся информация может проходить по защищённым каналам, никто посторонний не имеет доступа, ну а если происходит катастрофа, то камера физически перестанет писать вместе с речевым, А как насчёт видеонаблюдения в больницах и операционных? Отношения врача и администрации регулируются трудовым законодательством и оговариваются контрактом, а там или дополнительно оговаривается информированное согласие и не считается нарушением личной жизни.
 
А вот ВП увидев, начал сначала спрашивать и раздумывать.
"...может так надо, пришло новое дополнение в РЛЭ.")
Вот этот момент ну очень удивляет. Это подготовка ВП? А ведь разницы в части его касающейся не должно быть! Почему-то считают, что ВП это максимум 1/2 КВС. Встречал очень даже наоборот, но чаще абсолютное =. У каждого свои обязанности, ответственность и права. Какие в этой ситуации могут быть вопросы, а не действия? Да, наверняка такого нет: "Действия ВП, если КВС (баробашка, инопланетяне и пр.)перекрыл подачу топлива к двигателям после отрыва от ВПП", но ведь соображалку никто не отменял! В конце концов страх за свою жизнь! А здесь сопли по всей кабине! Как в индийском кино... тьфу!!!
 
Назад