Не хотите учиться на чужом опыте - будете учиться на своих ошибках. Количество катастроф мелочи и почти полное отсутствие полетов оной - впечатляют. И одна из причин - нежелание учитывать полезный опыт других (и отбрасывать опыт бесполезный).В России имеется, Вам то, что до этого?, хотите идти в ногу с иными странами, идите и не вмешивайтесь во внутренние дела России.
В России имеется, Вам то, что до этого?, хотите идти в ногу с иными странами, идите и не вмешивайтесь во внутренние дела России.
Скорее всего нет. Даже расследования от NTSB не будет. Но если двигатели начнут отказывать слишком часто, то FAA может зашевелиться и преостановить эксплуатацию как это было c MD-80 в 2008 году.А если у пассажирского самолёта отказал один двигатель и он безопасно сел на запасном, никто жалобу не написал - прокурорская проверка будет?
Задорнов не только над американцами смеялся, идиотов и у нас хватает. К сожалению, ноНе зря сатирик Михаил Задорнов смеялся над американцами, ох не зря... Вы для него были бы просто "кладезь бездонная для насмешек" с Вашими назиданиями и поучениями.
К сожалению, но в штатах здравого смысла в авиационной практике гораздо больше, чем у нас.
Это как?Кстати, при пустых баках шансов выжить гораздо меньше.
Я прекрасно понимаю, что Вы навязываете мне своё мнение, на которое мне "совершенно параллельно".
Ну про лучшую в мире спорный вопрос. Знаю не лестные мнения европейских пилотов, которые полетали в США об тамошней системе организации полетов. Но думаю обсуждать стоит не в этой теме.Да конечно. Дураки учатся на своих ошибках. Умные на чужих. Сравните развитие авиации в РФ и в США и поймете что организацию всего этого нужно брать от США как лучшую в мире, а не пытаться лепить нечто громоздкое и не работающее (ну или уж брать систему от ГА СССР, но точно не ту чушь что сейчас в РФ наворотили).
там еще похлеще дальше рассуждения. О состоянии психики КВС. вот и начались давно ожидаемые утечки.Air India crash investigators probe captain's conduct after he 'cut off fuel'
Black box recordings reveal Sumeet Sabharwal remained composed as his first officer, Clive Kunder, appeared to panic when the supply to both engines was suddenly cut.www.dailyrecord.co.uk
там еще похлеще дальше рассуждения. О состоянии психики КВС. вот и начались давно ожидаемые утечки.
В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».там еще похлеще дальше рассуждения. О состоянии психики КВС. вот и начались давно ожидаемые утечки.
Полагаю, будут еще настоящие "судебные битвы"... неизбежно.В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».
Такая реакция совсем неудивительна, и некоторые представители индийской гражданской авиации на прошлой неделе сделали ряд абсурдных заявлений, отрицающими преднамеренность действий командира, поскольку капитан был не только высокопоставленным и очень опытным командиром, но и старшим инструктором Air India. WSJ (Уолл-стрит джорнал), первым написавшее о том, что капитан перекрыл подачу топлива, работает с глобальными данными из самых разных источников. WSJ не работает в интересах американского правительства или бизнеса.
Опубликованная вчера информация о письме Трампа Эпштейну лишь подтвердила это.
Судебные битвы как раз выявят гораздо больше доказательств, и правда в конечном итоге будет раскрыта в обоих случаях: и в отношении крушения самолета Air India, и в отношении причастности Трампа к делу Эпштейна.Полагаю, будут еще настоящие "судебные битвы"... неизбежно.
The show must go on...Полагаю, будут еще настоящие "судебные битвы"... неизбежно.
В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».
Осталось только от этих защитников услышать версию - как именно оба переключатели оказались в положении "ВЫКЛ".
Да еще чтобы эта версия убедительной выглядела, а не типа как здесь было "извернулся буквой зю и локтем выключил"
Интересно, когда КВС был на тренажере в последний раз и какие упражнения отрабатывал. И с кем в экипаже. Если похожее недавнее упражнение со свичами было в программе, то это могло сработать и в полете, в случае кратковременного помутнения сознания по неизвестным пока причинам. Без должной оценки высоты и этапа полета. Может сработало инструкторское "я". Он и осознать не успел, что не время и не место. Переклинило из лучших побуждений... ИМХО.
Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.Осталось только от этих защитников услышать версию - как именно оба переключатели оказались в положении "ВЫКЛ".
Да еще чтобы эта версия убедительной выглядела, а не типа как здесь было "извернулся буквой зю и локтем выключил"
Еще бы найти соленоид в этих свитчах и было бы совсем хорошо.Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.
Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.