Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Сегодня утром пошёл варить кофе и вместо кнопки нажал ⏻, притом даже сам не понял и несколько секунд тупил чего оно не работает.
А если бы реакции и не должно было быть, но наверно ещё дольше соображал.
Вот так оно бывает.
 
А RAT у вас вышел по отключению?
 
denokan в своем ТГ канале (зачем-то закрытом) опубликовал видео с одновременным отключением оных переключателей. Указательный и средний пальцы между ними, остальные поджимают с боков.
 
Aviate,Navigate,Communicate все правильно
Похоже, сюда стоит добавить 4й пункт в конец - investigate или research, дабы не было восприятия, что это входит в существующие пункты.

Но справедливости ради, наверное не всегда можно не разобравшись что происходит, осуществить правильный aviate.
 
О каком видео здесь идёт речь?
Здесь речь о том, что видео не было, не было видеозаписи, не ведется в кабине видеозапись, в смысле — поэтому мы не можем увидеть картинку, чьи руки куда двигались. (Но, тем не менее, и одна только аудиозапись позволяет, по мнению соответствующих товарищей, однозначно установить, кто именно отключил двигатели.)
 
Более того, это видео было опубликовано на Ютуб и уже здесь было.
 
Если это была катастрофа, то это катастрофа. Никакого убийства в катастрофе нет, и нафиг там прокуратура не требуется. Там требуется расследование авиа властями. Вот если они найдут что тут был умысел то они подключат прокуратуру.

А в РФ развелось трутней вроде и полиции (на фига нужна полиция на входе в вокзал с рамками, толку от нее там нуль, лучше бы самолеты шла строить) или сотрудников СК (аналогично, вот делать им нечего только за авиа катастрофами бегать). Ну и ищут себе работу. Так как иначе их уволят и пойдут они картошку копать или самолеты клепать.
 

да ну на ... народ и так довольно часто аэрофобией страдает ... а если еще узнают, что самолет сделан бывшими полицаями, да еще и рукожопыми ...
 
Боюсь вы слегка далеки от юриспруденции. Но снова особо подчеркну - каждая страна имеет свою систему с ее нюансами. А США особо выделяется со своим прецедентным правом. Поэтому за весь мир говорить или трудно, или невозможно, но в общих чертах и принципах. Если произошло некое событие (стихийные бедствия отбрасываем сразу- это нам не интересно) в результате которого погибли люди, неважно где, но нам интересно на транспорте, в дело вступает прокуратура. Это ее одна из функций, и она будет решать без всяких решений авиа властей, возбуждать дальнейшее преследование или нет. Она может привлекать соответствующих сотрудников авиа властей в качестве экспертов по делу ... Но не на оборот. Она решит, есть ли состав преступления или нет.


Ну здесь вы вообще от темы отошли. Есть соответствующая тема.
 
stranger267, а какие последствия в США для пилота, из-за ошибки которого (не по злому умыслу, а именно ошибки) произошла катастрофа ВС, в которой погибли пассажиры (а сам он остался жив)?
 
Возможно,это месть. Не хотел уходить на пенсию
 
Гражданские суды от потерпевших крайне вероятны, с требованием материальной компенсации. Ну и отзыв летной лицензии FAA вероятен. Но никакой уголовшины не будет если там не было умысла убить людей. Что и понятно, уголовщины в ошибках не бывает, а прокурорам вот делать нечего как за ошибки расследование проводить. Люди гибнут ежедневно, и тонут и на машине разбиваются и в наводнении их смывает. Все это расследуется теми органами которые отвечают за данный вид деятельности. И именно они могут обнаружить там умысел и тогда могут передать дело уже тем кто преступлениями занимается. А так ошибка не преступление.