Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

В России имеется, Вам то, что до этого?, хотите идти в ногу с иными странами, идите и не вмешивайтесь во внутренние дела России.
Не хотите учиться на чужом опыте - будете учиться на своих ошибках. Количество катастроф мелочи и почти полное отсутствие полетов оной - впечатляют. И одна из причин - нежелание учитывать полезный опыт других (и отбрасывать опыт бесполезный).
 
Реклама
В России имеется, Вам то, что до этого?, хотите идти в ногу с иными странами, идите и не вмешивайтесь во внутренние дела России.

То что а России это обычное явление - давно всем известно.
Я просто задал вопрос в каких странах еще такая практика имеется. Уж и спросить нельзя?
А вы так разнервничалась.
Или сами прекрасно понимаете что это уже перегибы "возбуждаться" по каждой нештатной ситуации - вам просто "за державу обидно?"
 
Последнее редактирование:
А если у пассажирского самолёта отказал один двигатель и он безопасно сел на запасном, никто жалобу не написал - прокурорская проверка будет?
Скорее всего нет. Даже расследования от NTSB не будет. Но если двигатели начнут отказывать слишком часто, то FAA может зашевелиться и преостановить эксплуатацию как это было c MD-80 в 2008 году.

Более того, прокурорской проверки не было, когда в 2018 у Southwest 1380 двигатель развалился в воздухе.
 
Последнее редактирование:
Не зря сатирик Михаил Задорнов смеялся над американцами, ох не зря... Вы для него были бы просто "кладезь бездонная для насмешек" с Вашими назиданиями и поучениями.
Задорнов не только над американцами смеялся, идиотов и у нас хватает. К сожалению, но
в штатах здравого смысла в авиационной практике гораздо больше, чем у нас. Хотя не все
стоит у них тупо перенимать.
 
Я прекрасно понимаю, что Вы навязываете мне своё мнение, на которое мне "совершенно параллельно".

То что в РФ практически по каждой нештатной ситуации в авиации проводится прокурорская проверка - это не мое мнение.
Это факт.
 
Да конечно. Дураки учатся на своих ошибках. Умные на чужих. Сравните развитие авиации в РФ и в США и поймете что организацию всего этого нужно брать от США как лучшую в мире, а не пытаться лепить нечто громоздкое и не работающее (ну или уж брать систему от ГА СССР, но точно не ту чушь что сейчас в РФ наворотили).
Ну про лучшую в мире спорный вопрос. Знаю не лестные мнения европейских пилотов, которые полетали в США об тамошней системе организации полетов. Но думаю обсуждать стоит не в этой теме.
 
там еще похлеще дальше рассуждения. О состоянии психики КВС. вот и начались давно ожидаемые утечки.
 
там еще похлеще дальше рассуждения. О состоянии психики КВС. вот и начались давно ожидаемые утечки.

Если бы утечки...
А так всё, как обычно: мертвые сраму не имут. Пока не будет прямых или косвенно-явных подтверждений, можем развешивать уши на любую ширину в зависимости от своих предпочтений. ИМХО.
 
Реклама
там еще похлеще дальше рассуждения. О состоянии психики КВС. вот и начались давно ожидаемые утечки.
В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».
Такая реакция совсем неудивительна, и некоторые представители индийской гражданской авиации на прошлой неделе сделали ряд абсурдных заявлений, отрицающими преднамеренность действий командира, поскольку капитан был не только высокопоставленным и очень опытным командиром, но и старшим инструктором Air India. WSJ (Уолл-стрит джорнал), первым написавшее что именно капитан перекрыл подачу топлива, работает с глобальными данными из самых разных источников. WSJ не работает в интересах американского правительства или бизнеса.
Опубликованная вчера информация о письме Трампа Эпштейну лишь подтвердила это.
 
В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».
Такая реакция совсем неудивительна, и некоторые представители индийской гражданской авиации на прошлой неделе сделали ряд абсурдных заявлений, отрицающими преднамеренность действий командира, поскольку капитан был не только высокопоставленным и очень опытным командиром, но и старшим инструктором Air India. WSJ (Уолл-стрит джорнал), первым написавшее о том, что капитан перекрыл подачу топлива, работает с глобальными данными из самых разных источников. WSJ не работает в интересах американского правительства или бизнеса.
Опубликованная вчера информация о письме Трампа Эпштейну лишь подтвердила это.
Полагаю, будут еще настоящие "судебные битвы"... неизбежно.
 
Полагаю, будут еще настоящие "судебные битвы"... неизбежно.
Судебные битвы как раз выявят гораздо больше доказательств, и правда в конечном итоге будет раскрыта в обоих случаях: и в отношении крушения самолета Air India, и в отношении причастности Трампа к делу Эпштейна.
 
Последнее редактирование:
В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».

Осталось только от этих защитников услышать версию - как именно оба переключатели оказались в положении "ВЫКЛ".
Да еще чтобы эта версия убедительной выглядела, а не типа как здесь было "извернулся буквой зю и локтем выключил"
 
Осталось только от этих защитников услышать версию - как именно оба переключатели оказались в положении "ВЫКЛ".
Да еще чтобы эта версия убедительной выглядела, а не типа как здесь было "извернулся буквой зю и локтем выключил"

Интересно, когда КВС был на тренажере в последний раз и какие упражнения отрабатывал. И с кем в экипаже. Если похожее недавнее упражнение со свичами было в программе, то это могло сработать и в полете, в случае кратковременного помутнения сознания по неизвестным пока причинам. Без должной оценки высоты и этапа полета. Может сработало инструкторское "я". Он и осознать не успел, что не время и не место. Переклинило из лучших побуждений... ИМХО.
 
Интересно, когда КВС был на тренажере в последний раз и какие упражнения отрабатывал. И с кем в экипаже. Если похожее недавнее упражнение со свичами было в программе, то это могло сработать и в полете, в случае кратковременного помутнения сознания по неизвестным пока причинам. Без должной оценки высоты и этапа полета. Может сработало инструкторское "я". Он и осознать не успел, что не время и не место. Переклинило из лучших побуждений... ИМХО.

Нет такого упражнения - "оба свича на выключение"!
Каждый тренажер есть упражнение, когда один свич выключается, но только после подтверждения другого пилота.
 
Осталось только от этих защитников услышать версию - как именно оба переключатели оказались в положении "ВЫКЛ".
Да еще чтобы эта версия убедительной выглядела, а не типа как здесь было "извернулся буквой зю и локтем выключил"
Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.
 
Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.
Еще бы найти соленоид в этих свитчах и было бы совсем хорошо.
 
Реклама
Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.

Они заявляют о соленоиде в единственном числе?
Неужели он один на оба свича?
 
Назад