Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

там еще похлеще дальше рассуждения. О состоянии психики КВС. вот и начались давно ожидаемые утечки.

Если бы утечки...
А так всё, как обычно: мертвые сраму не имут. Пока не будет прямых или косвенно-явных подтверждений, можем развешивать уши на любую ширину в зависимости от своих предпочтений. ИМХО.
 
Реклама
там еще похлеще дальше рассуждения. О состоянии психики КВС. вот и начались давно ожидаемые утечки.
В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».
Такая реакция совсем неудивительна, и некоторые представители индийской гражданской авиации на прошлой неделе сделали ряд абсурдных заявлений, отрицающими преднамеренность действий командира, поскольку капитан был не только высокопоставленным и очень опытным командиром, но и старшим инструктором Air India. WSJ (Уолл-стрит джорнал), первым написавшее что именно капитан перекрыл подачу топлива, работает с глобальными данными из самых разных источников. WSJ не работает в интересах американского правительства или бизнеса.
Опубликованная вчера информация о письме Трампа Эпштейну лишь подтвердила это.
 
В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».
Такая реакция совсем неудивительна, и некоторые представители индийской гражданской авиации на прошлой неделе сделали ряд абсурдных заявлений, отрицающими преднамеренность действий командира, поскольку капитан был не только высокопоставленным и очень опытным командиром, но и старшим инструктором Air India. WSJ (Уолл-стрит джорнал), первым написавшее о том, что капитан перекрыл подачу топлива, работает с глобальными данными из самых разных источников. WSJ не работает в интересах американского правительства или бизнеса.
Опубликованная вчера информация о письме Трампа Эпштейну лишь подтвердила это.
Полагаю, будут еще настоящие "судебные битвы"... неизбежно.
 
Полагаю, будут еще настоящие "судебные битвы"... неизбежно.
Судебные битвы как раз выявят гораздо больше доказательств, и правда в конечном итоге будет раскрыта в обоих случаях: и в отношении крушения самолета Air India, и в отношении причастности Трампа к делу Эпштейна.
 
Последнее редактирование:
Но никакой уголовшины не будет если там не было умысла убить людей.
Мне кажется, вы излишне строго проводите черту отсечки именно по умыслу. Грубая неосторожность, грубое пренебрежение требованиями тоже могут образовывать состав. Другое дело, что суды неохотно идут на криминализацию ошибок или неосторожностей, находящихся на грани просто неудачного стечения обстоятельств, поэтому и прокуратура не возбуждается, зачем зря тратить время и средства, если судебной перспективы все равно нет. Неосторожность, приведшая к смерти, должна быть именно грубой, явной, например, как я понимаю, состояние опьянения, для того чтобы она могла преследоваться уголовно.

Или вот, например, реальный пример, в Висконсине в 2004, где грубая неосторожность выразилась в крайне малой высоте полета и допущении столкновения с проводами ЛЭП. Маленький, двухместный биплан (типа "У-2"), катал пассажира, пролетая низко над рекой, зацепил стойкой шасси провод, самолет упал в воду, пилот получил незначительные травмы, пассажир погибла, pilot is charged with negligent homicide, осужден. Осужден, вроде, несильно, по нашим меркам, 90 суток, из которых только 30 полностью в тюрьме, но сам факт уголовной ответственности налицо. Правда, где-то встретил упоминание, что это первый такой случай в США. И обвинение было вынесено только после окончательного отчета NTSB (причем, похоже, очень после, спустя полтора года).

Или вспоминается, конечно, катастрофа под Кавалезе, в Италии, в 1998, когда американский военный самолет, летя с многочисленными нарушениями с большой скоростью на малой высоте по живописной долине, пытался еще и поднырнуть под трос фуникулера, в результате задел его и "перерубил". Самолет пострадал незначительно и вскоре успешно приземлился на своем аэродроме, но кабинка фуникулера с 20 человеками упала с высоты, со всеми вытекающими. Сначала возбудилась тогда итальянская прокуратура, но от нее американцы своих пилотов (пилота и штурмана) быстро защитили, переместив их сразу же домой, и пообещав, что строго разберутся, по закону, никто не собирается никого выгораживать, просто это мол наши правила, мы своих военных судим сами, рамки соглашений НАТО это позволяют. Пилота, правда, потом по всем пунктам оправдали, после чего дело против штурмана просто прекратили, не доводя до суда, но сам факт, что уголовное обвинение имело место, тоже налицо.

Ни в одном из этих случаев, естественно, никакого умысла на причинение смерти не было.

#ay
 
В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».

Осталось только от этих защитников услышать версию - как именно оба переключатели оказались в положении "ВЫКЛ".
Да еще чтобы эта версия убедительной выглядела, а не типа как здесь было "извернулся буквой зю и локтем выключил"
 
Осталось только от этих защитников услышать версию - как именно оба переключатели оказались в положении "ВЫКЛ".
Да еще чтобы эта версия убедительной выглядела, а не типа как здесь было "извернулся буквой зю и локтем выключил"

Интересно, когда КВС был на тренажере в последний раз и какие упражнения отрабатывал. И с кем в экипаже. Если похожее недавнее упражнение со свичами было в программе, то это могло сработать и в полете, в случае кратковременного помутнения сознания по неизвестным пока причинам. Без должной оценки высоты и этапа полета. Может сработало инструкторское "я". Он и осознать не успел, что не время и не место. Переклинило из лучших побуждений... ИМХО.
 
Интересно, когда КВС был на тренажере в последний раз и какие упражнения отрабатывал. И с кем в экипаже. Если похожее недавнее упражнение со свичами было в программе, то это могло сработать и в полете, в случае кратковременного помутнения сознания по неизвестным пока причинам. Без должной оценки высоты и этапа полета. Может сработало инструкторское "я". Он и осознать не успел, что не время и не место. Переклинило из лучших побуждений... ИМХО.

Нет такого упражнения - "оба свича на выключение"!
Каждый тренажер есть упражнение, когда один свич выключается, но только после подтверждения другого пилота.
 
Осталось только от этих защитников услышать версию - как именно оба переключатели оказались в положении "ВЫКЛ".
Да еще чтобы эта версия убедительной выглядела, а не типа как здесь было "извернулся буквой зю и локтем выключил"
Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.
 
Реклама
Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.
Еще бы найти соленоид в этих свитчах и было бы совсем хорошо.
 
Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.

Они заявляют о соленоиде в единственном числе?
Неужели он один на оба свича?
 
Еще бы найти соленоид в этих свитчах и было бы совсем хорошо.
Ну даже если оба соленоида управления подачей топлива сработали "самопроизвольно", это всё равно не объясняет, кто перевёл переключатели в положение «выключено». Вся эта ерунда рассчитана на гораздо более широкую аудиторию.
 
Но некоторые пилоты из Индии этого не знают!
И свято верят в глюкнутый соленоид...
Предположу, что начинается прикручивание обтекателя к задницам персонажей, ответственных за обучение и отбор пилотов.
 
Реклама
Хотя теоретически можно иметь двойной соленоид с двумя клапанами.
Два двигателя -- два клапана (или что там является исполнительным механизмом к этим тумблерам?)
Это не важно.
Важно, что идут вбросы "Рафик не уиновен". Без более-менее внятных альтернативных объяснений.
 
Назад