Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

никакой уголовшины не будет если там не было умысла убить людей
А если было грубейшее нарушение правил? То есть водителя, на огромной скорости вылетевшего на красный и убившего несколько человек сажают, а пилоту все сходит с рук?
 
Так нарушения ПДД рассматривает суд. И если там было reckless driving да еще и DUI то вполне может быть что полицейский решит водителя задержать а суд не выпустит его под залог (в принципе по умолчанию при нарушении ПДД вы платите bail особенно если сами признаете вину). Но это не уголовный суд а суд по нарушению ПДД. И суд может и присудить нарушившего к тюрьме. Опять таки, суд по нарушению ПДД будет в первую очередь. С отягчающими обстоятельствами. И этот суд может переквалифицировать дело в уголовное.

ТО есть лошадь стоит впереди телеги. Происшествие расследуется теми органами которые расследуют эти происшествия. И они могут передать или инициировать и другие. А не телега перед лошадью когда СК лезет во все где АН-2 крылья сломал из за ошибки пилота... И в правилах ПДД все это есть в том числе и как классифицировать происшествия.
 
Я думаю, это неприемлемо командовать суверенным странам, России, какие нормы в национальном законодательстве устанавливать.
Без Ваших указаний разберемся у себя в стране, да, у нас так - уголовное преследование за преступления на воздушном транспорте.
 

это самое информационное согласие так же может оговаривтся с пациентом обычно для всяких учебных и исследовательских целей, зачастую в обезличенном формате
 

беленко начальство тоже характеризовало как дисциплиннированного и морально устойчивого когорый не бухал...
 
Но согласитесь смешно: прерванный взлет, возврат по мч, уход на запасной = прокурорская проверка. Особенно когда "специалисты" видят впервые самолет не на картинке.))
 
Не утрируйте, перечисленные Вами события не преследуются в уголовном законодательстве РФ.
Проверки эксплуатантов проводятся авиавластями внеплановые при тяжелых авиапроисшествиях - АПЧЖ.
СК возбуждает дела уголовные без участия прокуратуры, прокуратура надзирает за соблюдением закона.
 
Вы серьёзно? Откройте мелкие происшествия и поймёте утрирую я или нет. Ну что не пук тут же "специалисты"...
 
Откройте УК РФ и почитайте сами, если ущерб крупный или есть погибший/погибшие - уголовка. В случае с Ан-2, на днях, ущерб крупный - уголовка.
 

- что-то я не слышал о забастовок дальнобоев против камер.

смотя каких законов, особенно если закон или правилио беспричинно занижает скоростной лимит просто "для сбора урожая"

такие камреы разяренное население поэтому частенько ломает (по крайней мере где я бываю)
 
Как правило сначала гонщики устраивают аварии с человеческими жертвами, а потом следует закручивание гаек. И камеры и тросовые заграждения и прочие гадости.
 
а пилоту все сходит с рук?
Практически да. Southwest Airlines Flight 1248 выкатился с полосы 8 декабря 2005 года и убил 6-летнего мальчика - никакого уголовного дела. Было только расследование NTSB.
 
Я нашел только один случай в США, когда пилот получил срок - Joseph Emerson за попытку выключить двигатели самолета с джап-сита. Кстати, случай похож на рассматриваемый в этой теме. У него тоже были проблемы с кукушкой, которые не диагностировали, но остальные два пилота смогли его остановить.
 
Пора бы уже уметь догадываться, кто из каких...
Прокурорские не обязаны иметь авиационное образование, на то есть расследователи авиационные разных уровней.