Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».
Ой! А с чего это?

По делу. Если в расшифровке удастся выловить характерные щелчки переключения, значит пилоты нучудили.
 
Реклама
Важно, что идут вбросы "Рафик не уиновен". Без более-менее внятных альтернативных объяснений.
Вот вам уровень манипуляции и, возможно, невежества индийского пилота на одном из крупнейших индийских интернет-каналов. Он фактически утверждает , что в предварительном отчёте не указано, были ли свитчи переведены в положение «выкл» и даже откровенно намекает на возможную неисправность соленоидов из-за проблем с электропроводкой!!!
Все заявления в этом видео, сделанные профессиональным пилотом, на самом деле оскорбительны для профессии пилота, поскольку все, что он говорит, выходит за рамки какой-либо технической логики или доказательств.

на 4:43...
Перевод:
"В отчете не говорится, "упали" ли переключатели назад (в положение «выкл») или они остались в том же положении, но какая-то проблема с клапанами или неисправность в электропроводке привела к прекращению подачи топлива. В отчёте об этом не упоминается."

А как же данные FDR или CVR покажут, "упали" ли свитчи сами или их переместили вручную?! Как переключатель может сам «вернуться» в положение «выкл»?
No Comment!

 
Последнее редактирование:
В сравнении с Боингом, репутация Эйр Индия безупречна.
О, да
On 24 January 1966, Air India Flight 101 Kanchenjunga, a Boeing 707-420 (registered VT-DMN) carrying 117 people (106 passengers and 11 crew) crashed on Mont Blanc, France killing all 117 on board including Indian scientist Homi J. Bhabha. The cause of crash was controlled flight into terrain, which was attributed to a navigational miscalculation by the pilots during while descending towards Geneva Airport.
On 1 January 1978, Air India Flight 855 Emperor Ashoka, a Boeing 747-237B (registered VT-EBD) crashed into the Arabian Sea post taking off from Bombay after the pilot became disorientated due to instrument failure, killing all 190 passengers and 23 crew on board.
On 21 June 1982, Air India Flight 403 Gouri Shankar, a Boeing 707-420C (registered VT-DJJ) carrying 99 passengers and 12 crew from Kuala Lumpur to Bombay via Madras crashed while landing at Sahar airport during a rainstorm. The fuselage broke apart, and seventeen people, including two crew members were killed. The cause of the crash was undershooting the runway due to flight crew error and miscalculation.
Это уже не первый случай, когда бравые индийские пилоты гробят пассажиров на взлете. Но видать в 1978 году было не модно обвинять Боинг во всех грехах.

P. S. Хотя нет. В Индии обвинять Боинг было модно всегда.
 
Последнее редактирование:
Важно, что идут вбросы "Рафик не уиновен". Без более-менее внятных альтернативных объяснений.
Это их нормальное поведение. После того как разбился Air India 855 они тоже пытались судить Боинг, но виновным признали капитана, который управлял самолетом под действием медикаментов заполированных алкоголем ("flying illegally under the influence of diabetic drugs, a condition compounded by his alcoholic intake and dieting in the 24 hours before the flight")
 
О, да

Это уже не первый случай, когда бравые индийские пилоты гробят пассажиров на взлете. Но видать в 1978 году было не модно обвинять Боинг во всех грехах.

P. S. Хотя нет. В Индии обвинять Боинг было модно всегда.
6 лет. Тысячи статей в ведущих СМИ полощут "культуру" Боинга.
 
Ой! А с чего это?

По делу. Если в расшифровке удастся выловить характерные щелчки переключения, значит пилоты нучудили.
А если нет, то, как утверждают индийци, переключатель переместился сам?
Факты таковы, что в истории Boeing не зафиксировано ни одного случая, когда переключение свитча подачи топлива происходило без участия человека. Имеющиеся данные позволяют нам подтвердить, что это мог сделать только один из пилотов.
 
Последнее редактирование:
Ну даже если оба соленоида управления подачей топлива сработали "самопроизвольно", это всё равно не объясняет, кто перевёл переключатели в положение «выключено». Вся эта ерунда рассчитана на гораздо более широкую аудиторию.
Нашли их (переключатели) в положении "RUN", т.е. "включено". Доказательств переведения переключателей в положение "CUT OFF" пока не предоставлено.
 
Нашли их (переключатели) в положении "RUN", т.е. "включено". Доказательств переведения переключателей в положение "CUT OFF" пока не предоставлено.
Вы считаете, что данные FDR-а не являются доказательством, а отчёт просто выдуман?? Полагаю, вы понятия не имеете, о чём говорите.
 
Реклама
Вы считаете, что данные FDR-а не являются доказательством, а отчёт просто выдуман?? Полагаю, вы понятия не имеете, о чём говорите.
Вы имеете право, что угодно полагать, но какие данные FDR, представленные в предварительном отчете, показывают, что переключатели переводились в положение "CUT OFF"?
 
Вы имеете право, что угодно полагать, но какие данные FDR, представленные в предварительном отчете, показывают, что переключатели переводились в положение "CUT OFF"?
Когда в каком-либо предварительном отчете вы видели графики FDR? Вы действительно думаете, что индийская следственная комиссия опубликует фейковые данные только для того, чтобы "спасти" Boeing?
 
Последнее редактирование:
Когда в каком-либо предварительном отчете вы видели графики FDR? Вы действительно думаете, что индийская следственная комиссия опубликует фейковые данные только для того, чтобы "спасти" Boeing?
Тогда не могли бы Вы объяснить, пожалуйста, что означает фраза "cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position" с точки зрения данных FDR?
Что конкретно записывается в данные FDR?
Ведь не положение же самих переключателей, на которых нет концевиков?
 
Тогда не могли бы Вы объяснить, пожалуйста, что означает фраза "cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position" с точки зрения данных FDR?
Что конкретно записывается в данные FDR?
Ведь не положение же самих переключателей, на которых нет концевиков?
Это же старые ворота!
Ворота старые - бараны новые!

Отмотайте ветку назад, прочитайте а потом
"..космического масштаба и космической же глупости.."
Здесь уже блок схема опубликована была.
 
Ведь не положение же самих переключателей, на которых нет концевиков?
Именно положение самих переключателей. К ним подходит набор проводов с разной функциональностью, в том числе для регистрации положения.
 
Это раз, а два то, что нет там никаких соленоидов, чистая тупая механика.
Соленоид - электромагнитная катушка индуктивности с внутренним сердечником (упрощенно).
"Тупая механика" работает при наличии/отсутствии тока электрического в цепи управления "тупой механики", переключатель - ключ (замыкатель) в проводке управления электрической части "тупой механики".
Я правильно понимаю конструкцию? Схему я не нашёл, поскольку тему читаю изредка.
Электрическая часть крана (клапана), если это не соленоид, то, что это, электродвигатель заслонки?
 
Реклама
Назад