mishk
Старожил
Ну ну. Продолжайте летать Air India.Но некоторые пилоты из Индии этого не знают!
И свято верят в глюкнутый соленоид...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну ну. Продолжайте летать Air India.Но некоторые пилоты из Индии этого не знают!
И свято верят в глюкнутый соленоид...
Вероятно они имели ввиду привод затвора или какой-то элемент привода...Это раз, а два то, что нет там никаких соленоидов, чистая тупая механика.
В нашей истории тоже смелых парней хватает, увы...Ну ну. Продолжайте летать Air India.
Ой! А с чего это?Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».
В сравнении с Боингом, репутация Эйр Индия безупречна.Ну ну. Продолжайте летать Air India.
Вот вам уровень манипуляции и, возможно, невежества индийского пилота на одном из крупнейших индийских интернет-каналов. Он фактически утверждает , что в предварительном отчёте не указано, были ли свитчи переведены в положение «выкл» и даже откровенно намекает на возможную неисправность соленоидов из-за проблем с электропроводкой!!!Важно, что идут вбросы "Рафик не уиновен". Без более-менее внятных альтернативных объяснений.
О, даВ сравнении с Боингом, репутация Эйр Индия безупречна.
Это уже не первый случай, когда бравые индийские пилоты гробят пассажиров на взлете. Но видать в 1978 году было не модно обвинять Боинг во всех грехах.On 24 January 1966, Air India Flight 101 Kanchenjunga, a Boeing 707-420 (registered VT-DMN) carrying 117 people (106 passengers and 11 crew) crashed on Mont Blanc, France killing all 117 on board including Indian scientist Homi J. Bhabha. The cause of crash was controlled flight into terrain, which was attributed to a navigational miscalculation by the pilots during while descending towards Geneva Airport.
On 1 January 1978, Air India Flight 855 Emperor Ashoka, a Boeing 747-237B (registered VT-EBD) crashed into the Arabian Sea post taking off from Bombay after the pilot became disorientated due to instrument failure, killing all 190 passengers and 23 crew on board.
On 21 June 1982, Air India Flight 403 Gouri Shankar, a Boeing 707-420C (registered VT-DJJ) carrying 99 passengers and 12 crew from Kuala Lumpur to Bombay via Madras crashed while landing at Sahar airport during a rainstorm. The fuselage broke apart, and seventeen people, including two crew members were killed. The cause of the crash was undershooting the runway due to flight crew error and miscalculation.
Это их нормальное поведение. После того как разбился Air India 855 они тоже пытались судить Боинг, но виновным признали капитана, который управлял самолетом под действием медикаментов заполированных алкоголем ("flying illegally under the influence of diabetic drugs, a condition compounded by his alcoholic intake and dieting in the 24 hours before the flight")Важно, что идут вбросы "Рафик не уиновен". Без более-менее внятных альтернативных объяснений.
6 лет. Тысячи статей в ведущих СМИ полощут "культуру" Боинга.О, да
Это уже не первый случай, когда бравые индийские пилоты гробят пассажиров на взлете. Но видать в 1978 году было не модно обвинять Боинг во всех грехах.
P. S. Хотя нет. В Индии обвинять Боинг было модно всегда.
Индийцы начали это в 80-х, до того как это стало мейнстримом.6 лет. Тысячи статей в ведущих СМИ полощут "культуру" Боинга.
А если нет, то, как утверждают индийци, переключатель переместился сам?Ой! А с чего это?
По делу. Если в расшифровке удастся выловить характерные щелчки переключения, значит пилоты нучудили.
Нашли их (переключатели) в положении "RUN", т.е. "включено". Доказательств переведения переключателей в положение "CUT OFF" пока не предоставлено.Ну даже если оба соленоида управления подачей топлива сработали "самопроизвольно", это всё равно не объясняет, кто перевёл переключатели в положение «выключено». Вся эта ерунда рассчитана на гораздо более широкую аудиторию.
Вы считаете, что данные FDR-а не являются доказательством, а отчёт просто выдуман?? Полагаю, вы понятия не имеете, о чём говорите.Нашли их (переключатели) в положении "RUN", т.е. "включено". Доказательств переведения переключателей в положение "CUT OFF" пока не предоставлено.
Вы имеете право, что угодно полагать, но какие данные FDR, представленные в предварительном отчете, показывают, что переключатели переводились в положение "CUT OFF"?Вы считаете, что данные FDR-а не являются доказательством, а отчёт просто выдуман?? Полагаю, вы понятия не имеете, о чём говорите.
Когда в каком-либо предварительном отчете вы видели графики FDR? Вы действительно думаете, что индийская следственная комиссия опубликует фейковые данные только для того, чтобы "спасти" Boeing?Вы имеете право, что угодно полагать, но какие данные FDR, представленные в предварительном отчете, показывают, что переключатели переводились в положение "CUT OFF"?
Тогда не могли бы Вы объяснить, пожалуйста, что означает фраза "cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position" с точки зрения данных FDR?Когда в каком-либо предварительном отчете вы видели графики FDR? Вы действительно думаете, что индийская следственная комиссия опубликует фейковые данные только для того, чтобы "спасти" Boeing?
выключатели переведены из положения RUN в положение CUTOFFcutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position
Большое спасибо, конечно, но формальный перевод не нужен.выключатели переведены из положения RUN в положение CUTOFF
Это же старые ворота!Тогда не могли бы Вы объяснить, пожалуйста, что означает фраза "cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position" с точки зрения данных FDR?
Что конкретно записывается в данные FDR?
Ведь не положение же самих переключателей, на которых нет концевиков?
Причём с разъяснениями.Здесь уже блок схема опубликована была.