а мне зачем?Ну посмотрите же наконец схему
Нет там аналога ноль и еденичка, и контроллер получает сигнал от независимой группы контактов. нету там времени "думать" - думалок ни у кого нет.
Есть конечно вариант с выгоранием резистора и неопределенностью на входе - но как уже говорил посмотрите схему - один резистор может и проканает, два одномоментно уже сложнее, а уж четыре..
Кстати, четыре жто только один двигатель... На двоих восемь выходит однако...Ну посмотрите же наконец схему
Нет там аналога ноль и еденичка, и контроллер получает сигнал от независимой группы контактов. нету там времени "думать" - думалок ни у кого нет.
Есть конечно вариант с выгоранием резистора и неопределенностью на входе - но как уже говорил посмотрите схему - один резистор может и проканает, два одномоментно уже сложнее, а уж четыре..
А что лучше чтобы ИИ как возможные причины начал выдавать все версии теории заговоров со всем англоязычных форумов в мире? Вплоть до захвата самолета инопланетянами? Безусловно надо ставить ИИ в четкие технические рамки, кстати, во втором вопросе не ставились ограничения по человеческому фактору, здесь ИИ уже проанализировав возможные технические причины сам пришел к заключении о маловероятности данного явления, в том числе исходя из отсутствия компроментрирующих факторов( недосып, поведение во время и после происшествия и прочее)так и верно! Правильно заданный вопрос - 90% получения нужного ответа!
А ещё лучше учиться и пользоваться своей головой а не всякими заменителями мозгов.А что лучше чтобы ИИ как возможные причины начал выдавать все версии теории заговоров со всем англоязычных форумов в мире? Вплоть до захвата самолета инопланетянами? Безусловно надо ставить ИИ в четкие технические рамки, кстати, во втором вопросе не ставились ограничения по человеческому фактору, здесь ИИ уже проанализировав возможные технические причины сам пришел к заключении о маловероятности данного явления, в том числе исходя из отсутствия компроментрирующих факторов( недосып, поведение во время и после происшествия и прочее)
Как математик я не соглашусь, что не пользуюсь головой при использовании ИИ, напротив, это прекрасный инструмент в руках профессионала, ну или хоть сколько- нибудь ориентирующегося человека в математике и логике вероятностно- статистических алгоритмов.А ещё лучше учиться и пользоваться своей головой а не всякими заменителями мозгов.
Дело не в машинном переводе. А что было с этим рейсом?И в самом деле, зачем машинные преводы элементарщины? А сама система затем, что см. рейс TWA не помню точно какой номер.
В расследовании подобных событий слишком много серьезных заинтересантов и непредсказуемых факторов, чтобы ИИ выдал обоснованную версию.А что лучше чтобы ИИ как возможные причины начал выдавать все версии теории заговоров со всем англоязычных форумов в мире? Вплоть до захвата самолета инопланетянами? Безусловно надо ставить ИИ в четкие технические рамки, кстати, во втором вопросе не ставились ограничения по человеческому фактору, здесь ИИ уже проанализировав возможные технические причины сам пришел к заключении о маловероятности данного явления, в том числе исходя из отсутствия компроментрирующих факторов( недосып, поведение во время и после происшествия и прочее)
А вы погуглите TWA 300, узнаете много нового наверное.Дело не в машинном переводе. А что было с этим рейсом?
Это верно, поэтому мной использовался китайский DeepSeek. Он пока совсем не "подкручен", так как активно учиться догонять американские аналоги на базе данных. Пока что это мой любимый ИИ, несмотря на его бесплатность и многие ограничения (нехватки баз данных для обучения), но касаемо конкретно функции глубокого размышления этот ИИ ничем не хуже аналогов.В расследовании подобных событий слишком много серьезных заинтересантов и непредсказуемых факторов, чтобы ИИ выдал обоснованную версию.
Точнее он таки подкручен на китайскую политику, и внезапно- астрологию, так как упорно не выдает координаты планет по Швейцарским эфемеридам, но это как-то связано с идеологией партии. В конечном счете он таки рассчитывает и координаты, после миллиона коррекций формулировки вопроса и вычислительных итераций.Это верно, поэтому мной использовался китайский DeepSeek. Он пока совсем не "подкручен", так как активно учиться догонять американские аналоги на базе данных. Пока что это мой любимый ИИ, несмотря на его бесплатность и многие ограничения (нехватки баз данных для обучения), но касаемо конкретно функции глубокого размышления этот ИИ ничем не хуже аналогов.
300 или 800?А вы погуглите TWA 300, узнаете много нового наверное.
Их две катастрофы были, обе TWA800. И в обеих предположительно были взрывы топливо-воздушной смеси в топливных баках.А вы погуглите TWA 300, узнаете много нового наверное.
Я так полагаю, что ИИ не может мыслить, с точки зрения человеческого опыта, а просчитывает только заложенные в него факторы. Поэтому использовать его можно лишь как вспомогательный инструмент, быстро просчитывающий варианы.Это верно, поэтому мной использовался китайский DeepSeek. Он пока совсем не "подкручен", так как активно учиться догонять американские аналоги на базе данных. Пока что это мой любимый ИИ, несмотря на его бесплатность и многие ограничения (нехватки баз данных для обучения), но касаемо конкретно функции глубокого размышления этот ИИ ничем не хуже аналогов.
"Официальное расследование установило, что причиной стало возгорание топливного бака, однако многие эксперты и свидетели до сих пор ставят под сомнение эту версию. Крушение рейса TWA 800 остается одной из самых спорных трагедий в авиации".Их две катастрофы были, обе TWA800. И в обеих предположительно были взрывы топливо-воздушной смеси в топливных баках.
Современные лайнеры оборудованы наддувом топливных баков азотом. Хуже от этого не стало. Немного дороже, это да. Но безопаснее."Официальное расследование установило, что причиной стало возгорание топливного бака, однако многие эксперты и свидетели до сих пор ставят под сомнение эту версию. Крушение рейса TWA 800 остается одной из самых спорных трагедий в авиации".
то есть получается задержка срабатывания (перевод слабый)конвертация аналового сигнала в цифровой, обработка этого цифрового сигнала в контроллере - идет сравнение, попытка определит, не фейковый ли сигнал ... время на подумать ... выдача управляющего сигнала на исполнительные механизмы, исполнение команды ... набегает ...
общее питание или (общие) цифровые каналы для обоих выключателей могли распространить ошибку(сбой/отказ) в обе ситстемы в течении секунд- **Common-mode failure**: Shared power or data lines for both switches could propagate a fault to both systems within seconds .
Питание раздельное. Общие цифровые каналы даже если бы и были, они не могут выключить двигатели. Выше где-то было, если не ошибаюсь. При потере связи РУД с двигателем последний работает некоторое время не меняя режим, потом переходит в режим МГ.общее питание или (общие) цифровые каналы для обоих выключателей могли распространить ошибку(сбой/отказ) в обе ситстемы в течении секунд
там так и напилсали ИЛИ., вопрос собственно был откуда задержка срабатыванияПитание раздельное. Общие цифровые каналы даже если бы и были, они не могут выключить двигатели.
и кто передвинул свичи.там так и напилсали ИЛИ., вопрос собственно был откуда задержка срабатывания