Чайник 2
Местный
Даже если допустить, в любом случае поломки ведь останется в позиции подачи топлива вкл., верно?Ну посмотрите же наконец схему
- один резистор может и проканает, два одномоментно уже сложнее, а уж четыре..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже если допустить, в любом случае поломки ведь останется в позиции подачи топлива вкл., верно?Ну посмотрите же наконец схему
- один резистор может и проканает, два одномоментно уже сложнее, а уж четыре..
Уточнение "почти пустые"Половинной заправки хватит, чтобы спалить любой лайнер.
Это не уровень Description and operation.
ИИ указал это маловероятной причиной, на оригинале у меня было два вопроса:1) чисто технический по типу самолета и всем возможным отказам в связи cut off fuel и 2) и второй конкретно по этой авиакасирофе, запросы к ИИ надо готовить, чтобы не постил случайную чушь, поэтому первый вопрос был подготовкой ИИ к строгому анализуа какай может быть задржка если электромагнитные импульсы распространяются со скоростью света?
может издержки перевода?
английский оригинал можно выложить?
так и верно! Правильно заданный вопрос - 90% получения нужного ответа!ИИ указал это маловероятной причиной, на оригинале у меня было два вопроса:1) чисто технический по типу самолета и всем возможным отказам в связи cut off fuel и 2) и второй конкретно по этой авиакасирофе, запросы к ИИ надо готовить, чтобы не постил случайную чушь, поэтому первый вопрос был подготовкой ИИ к строгому анализу
Вот оригиналы вопросов и их формулировка( ответы ии с функциями глубокое размышление+поиск):
Вопрос 1
"cut off fuel on being 787 dreamliner possible causes with 1 second gap of cutting off position. Exclude manual version (human factor) and build all possible scenarios causing such failure"
Мудрёно, конечно. А зачем?перевод машинный
Система генерации азота (NGS) отделяет кислород от азота
в воздухе салона и подает обогащенный азотом воздух в топливные баки.
- Это снижает уровень кислорода в топливных баках.
- Это делает пары топлива менее воспламеняющимися.
2. Система NGS обеспечивает инертность топливных баков, когда самолет не
эксплуатируется в течение 24 часов.
3. Воздух, из которого удален кислород, называется воздухом, обогащенным азотом (NEA).
4. Система NGS состоит из следующих секций:
- Генерация/Хранение
- Управление
- Распределение
- Индикация
5. Секция генерации и хранения включает в себя блок питания NGS, который
производит NEA.
6. Секция управления включает в себя клапаны, используемые для управления работой
NGS.
7. Секция распределения подает NEA в топливные баки.
8. Раздел индикации включает датчики, используемые для контроля работы
NGS, и датчики тепловой защиты конструкции, используемые для обнаружения
перегрева в зоне установки NGS.
9. Управление и эксплуатация NGS осуществляется с помощью одной копии
программного приложения, размещенного на NGS, расположенного в модуле общей обработки (GPM) 4 в
шкафах с общими основными ресурсами (CCR).
- NGS работает автоматически без интерфейса управления кабиной пилота.
Раздел описания системы (SDS)
Общее описание системы
Система подачи инертного газа забирает воздух из переднего грузового отсека и использует
систему генерации азота (NGS) для удаления кислорода из воздуха. Затем она
подает обогащенный азотом воздух (NEA) в топливные баки. Система NEA делает
пары топлива менее воспламеняющимися.
Система NGS гарантирует, что максимальная средняя концентрация кислорода в
воздухе в топливных баках составляет менее 11,9% от уровня моря до 10 000 футов.
Эта максимальная средняя концентрация линейно возрастает до 15% на высоте 45
000 футов. Система NGS также обеспечивает инертность топливных баков, когда самолет
не эксплуатируется в течение 24 часов.
Подсистема генерации и хранения включает в себя модуль NGS pack, который производит NEA. Компрессор с приводом от двигателя (MDC) сжимает воздух из переднего грузового отсека, тепло которого отводится теплообменником, прежде чем оно поступает в модуль разделения воздуха (ASM).
ASM создает NEA. Клапан регулирования расхода управляет подачей NEA в распределительную систему.
Подсистема распределения подает NEA из ASM в топливные баки.
Из клапана регулирования расхода NEA поступает через обратный клапан с пламегасителем к запорному клапану. Для управления подачей NEA в каждый топливный бак встроены запорный клапан, горловина и обратный клапан. В основных топливных баках NEA подается по трубкам piccolo в каждый отсек. В центральный топливный бак
NEA поступает через эжектор струйного насоса центрального бака в вентиляционной трубке центрального бака.
Управляющая подсистема использует функцию NGS для управления клапанами, а
MDC - для управления работой NGS.
В модуле общей обработки (GPM) 4, расположенном в правом
шкафу общих вычислительных ресурсов (CCR), имеется одна копия функции, размещенной в NGS.
Наконец-то! Сразу вспоминается бородатый анекдот про Зоркого Сокола! А если по сути, то физически разницы между событиями может и не быть. Просто опрос состояния данных переключателей мог быть произведён не одновременно и попасть в разные секунды текущего времени. Погрешность дискретизации.Хорошо бы точно знать, с каким интервалом времени пишется положение выключателей. Если интервал одна секунда, то время между выключениями может быть от 0,01 до 1,99 секунды. А запишется как 1 секунда.
И в самом деле, зачем машинные преводы элементарщины? А сама система затем, что см. рейс TWA не помню точно какой номер.Мудрёно, конечно. А зачем?
а мне зачем?Ну посмотрите же наконец схему
Нет там аналога ноль и еденичка, и контроллер получает сигнал от независимой группы контактов. нету там времени "думать" - думалок ни у кого нет.
Есть конечно вариант с выгоранием резистора и неопределенностью на входе - но как уже говорил посмотрите схему - один резистор может и проканает, два одномоментно уже сложнее, а уж четыре..
Кстати, четыре жто только один двигатель... На двоих восемь выходит однако...Ну посмотрите же наконец схему
Нет там аналога ноль и еденичка, и контроллер получает сигнал от независимой группы контактов. нету там времени "думать" - думалок ни у кого нет.
Есть конечно вариант с выгоранием резистора и неопределенностью на входе - но как уже говорил посмотрите схему - один резистор может и проканает, два одномоментно уже сложнее, а уж четыре..
А что лучше чтобы ИИ как возможные причины начал выдавать все версии теории заговоров со всем англоязычных форумов в мире? Вплоть до захвата самолета инопланетянами? Безусловно надо ставить ИИ в четкие технические рамки, кстати, во втором вопросе не ставились ограничения по человеческому фактору, здесь ИИ уже проанализировав возможные технические причины сам пришел к заключении о маловероятности данного явления, в том числе исходя из отсутствия компроментрирующих факторов( недосып, поведение во время и после происшествия и прочее)так и верно! Правильно заданный вопрос - 90% получения нужного ответа!
А ещё лучше учиться и пользоваться своей головой а не всякими заменителями мозгов.А что лучше чтобы ИИ как возможные причины начал выдавать все версии теории заговоров со всем англоязычных форумов в мире? Вплоть до захвата самолета инопланетянами? Безусловно надо ставить ИИ в четкие технические рамки, кстати, во втором вопросе не ставились ограничения по человеческому фактору, здесь ИИ уже проанализировав возможные технические причины сам пришел к заключении о маловероятности данного явления, в том числе исходя из отсутствия компроментрирующих факторов( недосып, поведение во время и после происшествия и прочее)
Как математик я не соглашусь, что не пользуюсь головой при использовании ИИ, напротив, это прекрасный инструмент в руках профессионала, ну или хоть сколько- нибудь ориентирующегося человека в математике и логике вероятностно- статистических алгоритмов.А ещё лучше учиться и пользоваться своей головой а не всякими заменителями мозгов.
Дело не в машинном переводе. А что было с этим рейсом?И в самом деле, зачем машинные преводы элементарщины? А сама система затем, что см. рейс TWA не помню точно какой номер.
В расследовании подобных событий слишком много серьезных заинтересантов и непредсказуемых факторов, чтобы ИИ выдал обоснованную версию.А что лучше чтобы ИИ как возможные причины начал выдавать все версии теории заговоров со всем англоязычных форумов в мире? Вплоть до захвата самолета инопланетянами? Безусловно надо ставить ИИ в четкие технические рамки, кстати, во втором вопросе не ставились ограничения по человеческому фактору, здесь ИИ уже проанализировав возможные технические причины сам пришел к заключении о маловероятности данного явления, в том числе исходя из отсутствия компроментрирующих факторов( недосып, поведение во время и после происшествия и прочее)
А вы погуглите TWA 300, узнаете много нового наверное.Дело не в машинном переводе. А что было с этим рейсом?
Это верно, поэтому мной использовался китайский DeepSeek. Он пока совсем не "подкручен", так как активно учиться догонять американские аналоги на базе данных. Пока что это мой любимый ИИ, несмотря на его бесплатность и многие ограничения (нехватки баз данных для обучения), но касаемо конкретно функции глубокого размышления этот ИИ ничем не хуже аналогов.В расследовании подобных событий слишком много серьезных заинтересантов и непредсказуемых факторов, чтобы ИИ выдал обоснованную версию.
Точнее он таки подкручен на китайскую политику, и внезапно- астрологию, так как упорно не выдает координаты планет по Швейцарским эфемеридам, но это как-то связано с идеологией партии. В конечном счете он таки рассчитывает и координаты, после миллиона коррекций формулировки вопроса и вычислительных итераций.Это верно, поэтому мной использовался китайский DeepSeek. Он пока совсем не "подкручен", так как активно учиться догонять американские аналоги на базе данных. Пока что это мой любимый ИИ, несмотря на его бесплатность и многие ограничения (нехватки баз данных для обучения), но касаемо конкретно функции глубокого размышления этот ИИ ничем не хуже аналогов.
300 или 800?А вы погуглите TWA 300, узнаете много нового наверное.
Их две катастрофы были, обе TWA800. И в обеих предположительно были взрывы топливо-воздушной смеси в топливных баках.А вы погуглите TWA 300, узнаете много нового наверное.