Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А это нормальная практика, рассматривать ВСЕ версии, и отметать не состоятельные.
 
Фукуяма нёс чушь. Как показала история - опасную.
 
соглласен ... но вы же понимаете, что если я буду нарушать прописанные правила, то есть формальный повод привлечь меня к ответственности ... не важно как проголосуют ... важно как посчитаем ...

например если вы, находясь за рулем автомобиля, возьмете в руку кошелек и переложите его куда-нибудь ... нет проблем ... но если вы возьмете в руку мобильник и тоже переложите его куда-нибудь, то полицаи вам штраф выпишут ...

у немцев есть хорошая поговорка: иметь право и добиться права - две разные пары обуви ...
 
(в замешательстве или недоумении если что)
 
Последнее редактирование:
но вы же понимаете, что если я буду нарушать прописанные правила,
Как это связано с вашим первоначальным комментарием по поводу 1549 и обвинениями NTSB против пилотов? И какие прописанные правила существовали для A320 примерно в 2009 году на случай отказа двух двигателей на высоте ниже 3000 футов и на скорости чуть выше Vs?
 
Это нужно спросить у Mishk, он живёт в земле обетованной среди библейского народа, с которым Великий Конструктор общался в далёкие времена)
 
А Конструктор в общении сказал, что создал нас по своему образу и подобию, но подробностей о том, что представляет собой сознание и свобода воли не огласил.
 
Если люди всё соблюдают - то тогда вообще аварий не будет
 
Если люди всё соблюдают - то тогда вообще аварий не будет
Наверное будут. Написать правила на все случаи жизни невозможно. А вот сократить число аварий по идиотским причинам, надо бы!
 
Если люди всё соблюдают - то тогда вообще аварий не будет
Не факт. Полет - слишком многофакторное явление, чтобы все его составляющие учесть и предусмотреть. Иногда и "соблюдение всего" может привести к аварии.
Но вот что стопроцентно точно - нарушать, если что,можно лишь тогда, когда это обоснованно, нарушитель - профессионал высокого класса и хорошо понимает, что делает, зачем и почему. И каковы будут последствия, если он так сделает или не сделает.
 
Это работает только в мире розовых пони сферических профессионалов в вакууме авиационной (или иной профессиональной) мифологии. В реальности профессионалы не всегда могут правильно оценить обоснованность своего решения, ошибаются относительно прогнозируемых последствий, переоценивают свою осведомленность о ситуации, недооценивают полноту своих знаний и т.д. В итоге имеем то, что имеем...
 
"В действительности всё не так, как на самом деле".
А, что касательно обсуждаемого, то все летчики, завершившие свою карьеру, имеют опыт подобных решений.
И это не кони в вакууме.
 
Реакции: 983
Типичная "ошибка выжившего". Завершившие карьеру (и увы, одновременно, жизнь) приняв неверное решение и оправдывая его тем, что оно " обоснованно", а "нарушитель - профессионал высокого класса и хорошо понимает, что делает, зачем и почему" тоже приняли подобное решение. Только с иным исходом. И очень часто разница в исходе определяется не уровнем профессионализма, а внешними факторами: не все нарушения, к счастью, приводят к катастрофам. Причем мнение профессионала о том, что его нарушение спасло ситуацию отнюдь не всегда объективно - профессионалы тоже люди и далеко не все станут копать не облажались ли они на самом деле... так что да, "В действительности всё не так, как на самом деле".