Ваша информация интересна! Но не плохо бы привести выдержку из какого либо "везде".В Авиации сказано везде, что в случае емердженси допустимы любые нарушения если они нужны для безопасного завершения полета. Об этом вещают из всех утюгов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваша информация интересна! Но не плохо бы привести выдержку из какого либо "везде".В Авиации сказано везде, что в случае емердженси допустимы любые нарушения если они нужны для безопасного завершения полета. Об этом вещают из всех утюгов.
Было только в отношении минимума. Если на борту или с лайнером трагедия, то разрешается...Ваша информация интересна! Но не плохо бы привести выдержку из какого либо "везде".
А как его выявить ??? Вы думаете он будет кричать на каждом углу? Дай бог семья заподозрит да сообщит ...Как же никакие? Совсем никакие? Очень простая процедура - не допускать потенциального суицидника в кокпит.
Те кто постоянно проходят психологов по службе (работе), прекрасно знают, что и как делать, что можно, и что нельзя говорить и т.д.Ну нет, могут же быть и немедицинские методы какие-нибудь.
А медицинский специалист по этой проблеме сказал так, что неустойчивые личности вполне определяются. Но в этом направлении работать надо, само по себе ничего не делается.
Чтобы отстранить от летной работы, нужны веские причины. Значит, нужно наблюдение специалиста. И наблюдение достаточно подробное и достаточно частое. При этом отменить CRM кажется нереально.Что бы определять по поведению нужно отменить CRM. Какое поведение, когда в кабине: Здравствуй, как тебя зовут?
Так еще и не доказано, что это был суицид. При обсуждении данного случая мне летающий КВС сходу привел 2 случая, когда вполне нормально летающие пилоты совершали неадекватные действия, а потом разводили руками: "А фиг его знает!".Опять танцуем вокруг ёлки. Если в кокпит попал суицидник - шансов нет. Потому как вариантов разложить борт о землю у него великое множество. А вот так чтобы разложить и при этом не спалиться - вот как раз этот вариант.
Вообще да. Веская причина для того, чтобы узаконить видеофиксацию. Сейчас получается что оба формально невиновны. А подозрение на обоих, в том числе подозревается невиновный. А оно надо?Опять танцуем вокруг ёлки. Если в кокпит попал суицидник - шансов нет. Потому как вариантов разложить борт о землю у него великое множество. А вот так чтобы разложить и при этом не спалиться - вот как раз этот вариант.
Именно так, а по-другому это как???Чтобы отстранить от летной работы, нужны веские причины. Значит, нужно наблюдение специалиста. И наблюдение достаточно подробное и достаточно частое. При этом отменить CRM кажется нереально.
Специалисты знают. И всё идет к тому, чтобы узаконить процедуры контроля за духовным состоянием людей, от которых зависит жизнь и здоровье многих людей.Так еще и не доказано, что это был суицид. При обсуждении данного случая мне летающий КВС сходу привел 2 случая, когда вполне нормально летающие пилоты совершали неадекватные действия, а потом разводили руками: "А фиг его знает!".
Примерно так. А что вас в этом возмущает. Да, бывает что пилот пьян, и его отстраняют. Что такого страшного, если отстранят из-за глаза дергающегося? Возможные злоупотребления - это другая проблема, и тоже решаемая.Именно так, а по-другому это как???
Психолог говорит - не, у него что-то глаз задёргался когда я про кредит на машину спросил. Вызывайте запасной состав - этот не допущен)))) Так чтоль????
Конечно, видеофиксация необходима. И пусть все пилоты тут скажут что это не по братски, не по лётным понятиям - я это легко выкину в окно. Такое уже было когда по безопасности решили микрофон в кокпит поставить. Все пилоты естественно сказали - нет!!! Что это такое??? Нам стресса и так достаточно, а ещё будем знать что нас подслушивают!!!!!! Ну и так далее... Ничё, сьели, и теперь это стандарт безопасности и без речевого самописца многие катастрофы так бы и остались непонятыми.Вообще да. Веская причина для того, чтобы узаконить видеофиксацию. Сейчас получается что оба формально невиновны. А подозрение на обоих, в том числе подозревается невиновный. А оно надо?
Одно движение - ладно пойму, два - нет. Тем более что нет вариантов рукам пилотов делать на центральной консоли около рудов что-либо после v1. После коллаута V1 руки с рудов убираются - так как взлёт будет произведён в любом случае.Так еще и не доказано, что это был суицид. При обсуждении данного случая мне летающий КВС сходу привел 2 случая, когда вполне нормально летающие пилоты совершали неадекватные действия, а потом разводили руками: "А фиг его знает!".
Как выяснили в разных АК по разному с этими "убирающимися руками".Одно движение - ладно пойму, два - нет. Тем более что нет вариантов рукам пилотов делать на центральной консоли около рудов что-либо после v1. После коллаута V1 руки с рудов убираются - так как взлёт будет произведён в любом случае.
Справедливости ради, никто из нас пока не слышал полной расшифровки. Может быть из неё и понятно, кто это был.И вот потом докажи кто именно выключил без видео регистратора!
Да, так и будет. Но по материалам дела - доказательств не будет. Прямых улик нет. Дёрнуть в cutoff мог любой и речевой самописец тут ничего не доказывает. Вот с чем мы сталкиваемся. И я уверен суицидник это прекрасно понимал. Он знал что при таком положении дел определить кто выключил - невозможно...Как выяснили в разных АК по разному с этими "убирающимися руками".
С большой долей вероятности выключил контролирующий пилот - КВС. А что это было, решат (или не решат) специалисты от медицины. Последние дни жизни экипажа будут изучены под микроскопом.
Да нет, в том то и дело.... Вот смотри. Я разыгрываю сценарий - я суицидник.Справедливости ради, никто из нас пока не слышал полной расшифровки. Может быть из неё и понятно, кто это был.
Но так-то да, наверное не так просто такое выяснить.
А какие тут могут быть разночтения в АК? После V1 только влёт! какие ещё есть варианты? Что может пилот на центральной консоли делать? Ну может только если TO/GA зафигачить когда понимаешь что полоса предательски быстро кончается, не штатно, а у тебя номинал. Это даже не близко к кранам подачи топлива. ДВУМ. Это же нужно их щёлкнуть оба!!!Как выяснили в разных АК по разному с этими "убирающимися руками".
С большой долей вероятности выключил контролирующий пилот - КВС. А что это было, решат (или не решат) специалисты от медицины. Последние дни жизни экипажа будут изучены под микроскопом.
Возможно так и бывает, но все начинается значительно раньше и близкие ему люди видят изменения в психике человека. Думаю стабильный состав экипажей с внимательным и принципиальным КВС сможет предотвратить подобное...Вчера он был на вечеринке с друзьями, говорили о будущим походе с шашлыками, а в ночь повесился. Вот так это бывает.
Так тут похоже сам капитан и выключил. Его тоже нужно контролировать и предотвращать. Не смотря на то, что он капитан.Возможно так и бывает, но все начинается значительно раньше и близкие ему люди видят изменения в психике человека. Думаю стабильный состав экипажей с внимательным и принципиальным КВС сможет предотвратить подобное...
Конечно, особенно когда их больше тыщи! И видится с некоторыми может по случаю пару раз за все время, а то и ни разу. Это уже потом опрос родственников и друзей, а до... кто будет этим заниматься? Медицина? Одна надежда на близких. И опять же, ну пошёл на работу в плохом настроении и что?Там походу все его коллеги были в курсе его состояния.