Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А, что касательно обсуждаемого, то все летчики, завершившие свою карьеру, имеют опыт подобных решений.
Типичная "ошибка выжившего". Завершившие карьеру (и увы, одновременно, жизнь) приняв неверное решение и оправдывая его тем, что оно " обоснованно", а "нарушитель - профессионал высокого класса и хорошо понимает, что делает, зачем и почему" тоже приняли подобное решение. Только с иным исходом. И очень часто разница в исходе определяется не уровнем профессионализма, а внешними факторами: не все нарушения, к счастью, приводят к катастрофам. Причем мнение профессионала о том, что его нарушение спасло ситуацию отнюдь не всегда объективно - профессионалы тоже люди и далеко не все станут копать не облажались ли они на самом деле... так что да, "В действительности всё не так, как на самом деле".
 
Реклама
Типичная "ошибка выжившего". Завершившие карьеру (и увы, одновременно, жизнь) приняв неверное решение и оправдывая его тем, что оно " обоснованно", а "нарушитель - профессионал высокого класса и хорошо понимает, что делает, зачем и почему" тоже приняли подобное решение. Только с иным исходом. И очень часто разница в исходе определяется не уровнем профессионализма, а внешними факторами: не все нарушения, к счастью, приводят к катастрофам. Причем мнение профессионала о том, что его нарушение спасло ситуацию отнюдь не всегда объективно - профессионалы тоже люди и далеко не все станут копать не облажались ли они на самом деле... так что да, "В действительности всё не так, как на самом деле".
То есть, вам не приходилось принимать в полете решение, не регламентированное руководящими документами?
 
На основании некоторых случаев в истории авиации - должна рассматриваться и эта версия.
Скорее всего и такая версия рассматривается.
Подтвердить или опровергнуть несложно - магнитофон в кабине, останки тел.
 
принимать в полете решение, не регламентированное руководящими документами
Постойте. У вас "нарушение" сместилось к "не регламентированному". Это две разных ситуации. Да и вообще с офтопом лучше заканчивать, вряд ли мы друг друга переубедим
 
Постойте. У вас "нарушение" сместилось к "не регламентированному". Это две разных ситуации. Да и вообще с офтопом лучше заканчивать, вряд ли мы друг друга переубедим
В авиации все, что нерегламентировано - нарушение. И вы не ответитли - вам, лично вам - не приходилось принимать в полете подобные решения?
 
В авиации все, что нерегламентировано - нарушение. И вы не ответитли - вам, лично вам - не приходилось принимать в полете подобные решения?
В Авиации сказано везде, что в случае емердженси допустимы любые нарушения если они нужны для безопасного завершения полета. Об этом вещают из всех утюгов.
 
В Авиации сказано везде, что в случае емердженси допустимы любые нарушения если они нужны для безопасного завершения полета. Об этом вещают из всех утюгов.
Это у вас, возможно, сказано везде, а у нас такое не сказано нигде. И я не имел в виду емердженси.
 
Вы предполагаете что в кабине кроме двух пилотов еще кто то был?
ну как же, например, вон один "ютуб-иксперд" (якобы бывший конструктор с Ильюшина и несостоявшийся пилот) утверждает, что там у них в кабине был выживший пассажир с места 11А :wall:
#ау
 
Назад