Пфффф, ДААА!!! и не только эту. Есть полно ситуаций когда электронные мозги самолёта имеют всю информацию для того чтобы избежать катастрофу - но ничего не делают для этого. Даже не сообщают об этом. Вот недавнее видео Ментор Пайлота как раз об этом. Сколько раз люди взлетали с 70% N1??? Хренову тучу раз. А разве копмьютер не знал какой должен был быть takeoff thrust? Знал конечно, мы же его и вбиваем перед взлётом каждый раз. И раз за разом происходят косяки - На моменте stabilized - отпускают тормаза и покатились без takeoff thrust. Разве это сложно програмно сделать так чтобы самолёт сам говорил - Takeoff thrust SET. А иначе бы варнингом мигал - к взлёту не готов!!!!, Это-же просто!!!! Однако случаев таких полно. когда уставшие (дебилы) взлетали не на расчётной тяге. Просто руды не доводили

(( Или вот моё больное место, люблю арбузы но ребята!!! Случай посадки в поле, когда с выпущенными шасси летели. Окей! FMGS знает что шасси выпущены - А МОЖНО ТОГДА ПЕРЕЩИТАТЬ ИХ МАРШРУТ С НОРМАЛЬНЫМ ОСТАТКОМ (EFOB) В ЭТОЙ СИТУАЦИИ???? Нет арбузик не будет этого делать, это сложно. Нахрен напрягаться Это же умножение нужно делать по точкам

(((. Ну выпущены шассии - пилоты сами должны знать коофицент на сколько умножать остаток топлива по табличкам. Им же нехер делать в этой ситуации да? Пусть себя чем-то займут. Бред полный!
Не оправдываю экипаж, они облажались конечно, но элементарная защита от лошков в FMGS могла бы сразу сказать - ЭЭЭЭЭ а вам то с выпущенными шасси до финальной точки минус 5300Кг топлива на заданной высоте!!! Может передумаете? Варнинг, Варнинг!!! И всё, мозги бы включились и сели на аэродром а не в поле. Хорошо не ночь и не низкая облачность - всё могло закончиться печальнее.