Система как раз двигатели и выключает из-за выхода параметров за пределы, а дальше пилоту виднее - это реально мешает двигателю работать или случайное совпадение и нужно перезапустить.
если взлетают с залитого водой аэродрома и на отрыве движки сбойнули, то это может быть из-за flame out ... и ничего там система управления сама не выключает ... наоборот всеми силами старается поддерживать работу движков ... тоже если курица влетит ... или град ... все на автомате ....
более-менее современные движки сертифицированы на концентрацию воды 40 г/куб на уровне моря ... если в реале больше, то аэропорт должен быть закрыт на вылет ...
кроме того,
"Аcceptable Еngine operation precludes flameout, rundown, continued or non- recoverable surge or stall, or a loss of acceleration and deceleration capability.
A momentary flameout, surge or stall that arrests itself without operational intervention (e.g. without throttle manipulation) is acceptable."
допускается максимум 10% снижения тяги ...
"A change in the Engine corrected thrust or power of up to 10 per cent from rated or pre-test levels when using the applicant's normal performance parameters (i.e., Exhaust Gas Temperature, High Rotor Speed, etc.), excluding the primary thrust or power setting parameter, is acceptable provided the criterion for sustained power or thrust loss is met."
кроме того, рекомендуется перевести двигатели в МТО ... так меньше влияние ...