Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025


Где тут про маевский междусобойчик? Извратили в удобную вам сторону.
 
совершеннои напрасно ... Falcon8X, верно написала, что ...
пользователь Falcon8X была на три дня отлучена только от этой ветки (что абсолютно не мешает ей выступать в других -- но это видимо ей не очень-то интересно: все ее 50 постов только в этой теме, что довольно характерно для новичков, регистрирующихся исключительно после подобных резонансных катастроф). И отлучена она не за MCAS, а за "токсичное" поведение, неуважение к другим участникам дискуссии, имеющим собственный большой практический опыт в отрасли, а также за упорство в бездоказательном навязывании не выдерживающей никакой критики идеи, что все беды в ГА -- от того, что на больших пассажирских самолетах всего два двигателя (а не 3 или 4).
Отдохнет, поостынет, и уже послезавтра днем ветка для нее снова будет открыта. Если не будет нарушать правил форума -- велкам. Но что-то мне подсказывает, что такие вот новички, появляющиеся после катастроф, тут надолго не задерживаются. Им обязательно нужно высказать свои удивительные мысли, а читать других же им, как правило, не интересно. Посмотрим...
#ау
 
вы обобщаете...
#автоудаление
Это ещё слабо сказано. Полно аэрофобоф и любителей жареного в таких ветках. Почему то они появляются только после катастроф и более ничего из авиационной жизни им не интересно. Так же разнообразные разоблачители, "нам всё врут" и только они знают сермяжную правду.
 
я не об этом
#автоудаление
 
Где тут про маевский междусобойчик? Извратили в удобную вам сторону.
первый фак маи - самолетчики ... и только ... двигателисты, радиотехнические спецы, системы управления, ракетчики ... они идут лесом? ... спецы институтов ГА ... эксплутационники ... они тоже идут лесом? ... ну поскольку это все не аналогичные первому факу спецы ... смежные, но далеко не аналогичные ...

да даже это не суть важно ... математики, занимающиеся алгоритмами, надежностью, симуляциями ... или например у меня коллега-прочнист, начальник отдела, доктор наук ... закончил строительный институт ... он уже четверть века работает в двигателестроении и рубит в теме покруче многих двигателистов ... он тоже лесом? ... буде захочет чет запостить здесь ...

полнота знаний специалиста - как флюс ... односторонняя ... спецы подвержены проф. деформации и зачастую такую дичь постят ... требуется их корректировать ... взгляд со стороны ...
 
Вы это пилотам скажите, интересна их реакция.
Никогда не стеснялся своей любви к авиасимуляторам, более того, всегда советовал молодым пилотам их как отличное методическое пособие (и это работало) и сам активно использовал - даже буквально недавно, при переучивании на 777, - и продолжаю использовать при подготовке к полетам на новые аэродромы.
 

А как вы относитесь к симмерам которые на авиафорумах начинают пилотов учить как летать?
Из недавнего - один предлагает многие коллауты поубирать. Например, "80 узлов" на взлете - говорит зачем такой нужен, просто скорости сверить?

P.S. "симмер" и "симмер+пилот" - далеко не одно и то же.
 
А чего стесняться, предварительная подготовка и розыгрыш полета существовал всегда. Неважно в каком виде. Главное, чтобы результат был положительный.
 
Fed14400, Может прекратите выкручиваться и при приписывать другим свои инсинуации?
И еще - пожалуйста не мычите, говорите за себя. Я уже писал, к мнения каких специалистов
я прислушиваюсь и по каким вопросам. Не надо тут тень на плетень наводит и защищать
откровенных профанов, пусть и в женском обличье.
 
Простите, что встреваю насчёт коллаута, а Рита на некоторых самолетах, это не заменяет никак?
И не только в полетах, у нас это называлось"деловые игры", суть та же, репетиция применения знаний на практике.
 
Кстати, насчёт "жить дружно" есть правила форума:
Там всё и написано.
 

"Routine adherence to standard operating procedures and standard callouts can aid
in detecting a problem.
Suspicion of some degree of gross or subtle pilot incapacitation
should also be considered when a crewmember does not respond to any verbal
communication...."

Комментарии нужны?
 
Спасибо! Неоценимая поддержка!
А то когда я и мне подобные любители начинают это говорить, то "большие братья", особенно старой закалки, заклевать пытаются. Я всегда говорил и признавал, что готового пилота на симуляторе не получишь. Но тот кто прошел школу симулятора, реально летать начинает быстрее. Так как уже имеет понятия, когда, куда на какой прибор смотреть и т.д. и т.п. Пример 1, мой сын. Тогда когда он учился, домашний комп еще был редкость. Да и MSFS был намного проще. Но тем не мение отрабатывались все фазы полета по кругу, а потом и по маршруту. И полетел он быстрее, что отмечали инструктора. Так и мне (пример 2) это сильно помогло. Когда мне купили к дню рождения "покатушки" с правом управления, инструктор очень быстренько меня пустил на "конвейер", и помогал уже только от выравнивания и до отрыва. После полета вопрос был: "Ты наверное раньше летал?" Хотя мой юношеский опыт на самоделке (LY-XBK) был мизерный, только небольшие подлеты, да и время прошло...
 
А здесь с вами соглашусь. Там эсквайр несколько зарвался.