В данном случае падать было вовсе необязательно. Самолет был управляемый. Кукурузы только не было, это да.Такой шанс был.
Иногда даже падение в кукурузу оказывается спасительным.
А закрылки выпустить не, некогда было?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В данном случае падать было вовсе необязательно. Самолет был управляемый. Кукурузы только не было, это да.Такой шанс был.
Иногда даже падение в кукурузу оказывается спасительным.
Я очень сомневаюсь, точнее совсем не сомневаюсь, что при гидравлике от RAT никакие закрылки выпустить не удасться.А закрылки выпустить не, некогда было?
Вы слово "рационализатор" использовали в отрицательном смысле?Точно так же, как к рационализаторам, активирующимся после каждой авиакатастрофы, которые по совместительству вирусологи, политики, тренеры и стратеги.
Только не слишком часто, пожалуйста.Вы слово "рационализатор" использовали в отрицательном смысле?
Напрасно! Нет ничего, что нельзя было бы улучшить.
И конструкцию самолета, и руководящие документы.
Только не с кондачка, разумеется.
И не диванными специалистами, конечно же.Нет ничего, что нельзя было бы улучшить.
И конструкцию самолета, и руководящие документы.
Только не с кондачка, разумеется.
У них не было возможности выпустить закрылки.А закрылки выпустить не, некогда было?
Теоретически да, на практике вряд ли левый двигатель успел бы достаточно раскрутиться (а правый тем более).Двигатели можно сказать что частично начинали быть. Это же уменьшило бы вертикальную скорость снижения?
А что вообще в подобных ситуациях необходимо делать?Теоретически да, на практике вряд ли левый двигатель успел бы достаточно раскрутиться (а правый тем более).
Не допускать их.что вообще в подобных ситуациях необходимо делать?
практически на всех буржуйских фирмах есть инновационные центры ... работают как этот форум ... экономический эффект впечатляющий ... среди десятков всяких-разных идей найдется пара-тройка вполне себе годных к внедрению ...Только не слишком часто, пожалуйста.
"Отче наш, Иже еси на небесех..."А что вообще в подобных ситуациях необходимо делать?
Есть оптимальный тангаж для максимальной дальности. Перед самым касанием гасить вертикальную скорость. Возможно чуть раньше дать от себя, набрать чуть скорости, чтобы затем разменять ее на снижение вертикальной. Педали тут ни причем.Следить за тангажом?
Ну вот предположим, что shit уже happened, уже произошло нечто непоправимое, например КВС отчебучил. После того, как второй пилот его успешно вырубил, что дальше? Остаётся только штурвал и Отче наш? Ну там, всякие автобрейки и прочее, это всё уже не имеет значения, как оно там сработает? По крену наверное управления не будет, только по тангажу? Вот такие всякие нюансы интересны.Не допускать их.
Если на брюхо, то конечно не работает.всякие автобрейки и прочее, это всё уже не имеет значения, как оно там сработает?
Почему? Будет конечно.По крену наверное управления не будет
А без двигателей элероны будут работать?Почему? Будет конечно.
Теоретически да, на практике вряд ли левый двигатель успел бы достаточно раскрутиться (а правый тем более).
Возможно даже через 8.- они через 10 секунд только перевели подачу топлива на вкл.
В случае Индии нужна не максимальная дальность а максимальное время в воздухе. А это не одно и то же (оптимальная скорость для этого). А если на себя тянуть то не будет вообще ни первого ни второго, а выйдет минимальная дальность (если там защиты по УА сработают а если нет то вообще ничего не выйдет)."Отче наш, Иже еси на небесех..."
Есть оптимальный тангаж для максимальной дальности. Перед самым касанием гасить вертикальную скорость. Возможно чуть раньше дать от себя, набрать чуть скорости, чтобы затем разменять ее на снижение вертикальной. Педали тут ни причем.
Юсупов тянул на себя до упора, в итоге защита держала самолет на границе допутимого угла атаки.
Будут от РАТ.А без двигателей элероны будут работать?
Речь о гипотетическом случае, а не именно об этом. Например, если надо перелететь овраг и дотянуть до кукурузы, то важна именно дальность.В случае Индии нужна не максимальная дальность а максимальное время в воздухе