Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

В том-то и дело, что математик. Я всю жизнь живу на шереметьевской глиссаде и люблю покурить на балконе.
Так вот, не прибегая ни к каким спецзнаниям могу заявить, что вы попали пальцем в небо насчет двухдвигательных самолетов. Просто сейчас других почти нет. Раньше летали 2-х, 3-х и 4-х моторные. А сейчас был счастлив увидев на неделе посадку Ил-62М.
Вокруг шарика полно мест где падали ВС с разным числом моторов. Один четырехмоторник в километре от моего дома,
причем упал именно из-за двигателя.
Раньше и двигатели и самолеты были другие, со своими специфическими проблемами. Из-за MCAS или других компов отключающих двигатели они не падали. Сейчас вот другое время и другие проблемы, при очевидном техническом прогрессе случился полный регресс в безопасности полётов.
 
Реклама
Пользователю-новичку Falcon8X придется несколько дней отдохнуть от этой ветки. Через 3 дня можете возвращаться, но если будете продолжать в том же духе, развивая оффтопик и не прислушиваясь к тому, что говорят наши "ветераны", работающие в отрасли и знающие, о чем пишут, не понаслышке, придется расстаться с Вами навсегда
 
Раньше и двигатели и самолеты были другие, со своими специфическими проблемами. Из-за MCAS или других компов отключающих двигатели они не падали. Сейчас вот другое время и другие проблемы, при очевидном техническом прогрессе случился полный регресс в безопасности полётов.
Вот будет интереснее, если вы напомните случаи случаи падения самолетов из-за отключения двигателей компьютерами.
 
На данный момент я не вижу смысла продолжать говорить об очевидных катастрофических последствиях полетов на двух двигателях - в гражданской авиации, на ВС предназначенных на большую пассажировместимость.

Может все таки приведете факты "катастрофических " последствий когда самолеты падали при отказе одного двигателя из двух?

Для примера - вот что только на первой странице поиска на Авгеральде нашел когда ввел "engine failure". Это все - отказы двигателя в полете. Одного из двух. И что тут "катастрофического"?

 
В общем в последний раз разжевываю, так как это чисто мужская особенность не понимать намеки: MCAS был установлен на максы из-за аэродинамической несовместимости новых двигателей с конструкцией самолёта.
А к количеству двигателей это каким боком?
 
Среди всех оскорблений сложно заметить какие-то вопросы по делу. Я тут уже писала, что по образованию я математик. В авиации я какое-то время работала, так это мое большое хобби, находить паттерны и закономерности там где они не очевидны.
Коллега. Я вот тоже математик.
Паттёрна не вижу
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну а если вернуться к теме, то главным видимо остается ЧФ. Было бы что-то с техникой,
уже давно бы АОТ или АD бы вышла. Да и после А310 в Иркутске не очень верится в сложные
отказы.
 
Да не упали бы потому что в MCAS не было бы нужды.
Ну, МКАС то добавили из за размеров вентиляторов новых моторов. Размеры выросли для улучшения экономии. Из за размеров пришлось чуть сдвинуть двигатели да и сами обтекатели их стали создавать непредвиденные эффекты. И для удовлетворения аппетитов авиа властей (никакого больше смысла в МКАС не было, самолет прекрасно бы без него обошелся если бы не сертификаторы недоделанные) Боинг поставил затычку под названием МКАС. Ну а авторы затычки явно были индусами _что не мое я не вижу_ и налажали (и выключатель не поставили и не задокументировали и не предусмотрели защиту от ложных срабатываний).

Число двигателей тут не при чем. Поставили бы двигатели размером побольше на Б-747 и пришлось бы там лепить тамошний МКАС ровно такие же проблемы были бы.
 
Серьёзно? 329 миллионов баксинских? за одну аварию? А сколько у нас попадает а аварию таджиков водителей? которые не спят по 48 часов на смене? есть статистика? А им тоже платят по треть миллиарда долларов за аварию?
Так это Америка, там свои цифры и сроки, дадут 10 пожизненных, а выпустят через 5 лет.
Так наоборот в два раза меньше. Сейчас такие двигатели, хоть гусей в 3 из 4-ех и на одном лететь можно.
Вот как станет выгодно вешать два двигателя на одном пилоне - тогда можно будет поговорить про увеличения их количества, а пока ни один 4-х двигательный самолет не способен лететь на одном внешнем двигателе, подсказать почему?
 
Ну что вам непонятного. Молодая девушка же говорит - в основном в АК участвуют двухдвигательные самолёты, значит два двигателя - зло. А вы тут размахиваете своими сексисткими флагами.
 
Назад