Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Если Вы говорите про улучшения типа смыва в унитазе - я с Вами полностью согласен...☺️
Очередная чушь. Система удаления отбросов на самолете может служить источником не меньшей
опасности, чем основные системы.
 
Реклама
ничего подобного, почитайте отчет. стр.69 рис. 39
6 секунд до приземления джойстик на себя до упора, 11 секунд перед этим - на себя почти половина полного отклонения.
Это не противоречит сообщению на которое вы отвечали.
 
6 секунд до приземления джойстик на себя до упора, 11 секунд перед этим - на себя почти половина полного отклонения.
Это не противоречит сообщению на которое вы отвечали.
Противоречит. Давайте взглянем на весь полёт целиком. Красная вертикальная линия -- момент отключения автопилота. Где вы видите "тянул на себя до упора, в итоге защита держала самолет на границе допутимого угла атаки"?

Ничего подобного не происходило. На графике видно управление сайдстиком по тангажу, включая отклонения и на пикирование тоже. На себя до упора было взято уже в самом финале, перед касанием.

#ау

Screenshot_1.jpg
 
Противоречит. Давайте взглянем на весь полёт целиком. Красная вертикальная линия -- момент отключения автопилота. Где вы видите "тянул на себя до упора, в итоге защита держала самолет на границе допутимого угла атаки"?

Ничего подобного не происходило. На графике видно управление сайдстиком по тангажу, включая отклонения и на пикирование тоже. На себя до упора было взято уже в самом финале, перед касанием.

#ау

Посмотреть вложение 864769


Начнем с того что в исходном сообщении не писалось сколько времени тянул "на себя" - все время после отключения АП или определенное количество секунд перед приземлением.
Я уже конкретно указал это время - при такой детализации я так понял вы уже не возражаете.
И давайте на этом завершим. Я имею в виду - в этой теме.
Есть желание продолжить - давайте в "родную" для кукурузы тему перейдем.
 
Назад