Все проще! Всех через наш ЦВЛЭК!Если уж блокировать, то нужно все потенциально опасные органы управления заблокировать. А то в следующий раз они что-нибудь другое дёрнут. Или уж сразу пилотов заблокировать. Пусть лучше на кухне с девчатами сидят, чтобы уж точно ни до чего дотянуться не смогли.
Через экспертное отделение на 6-м этаже ЦКБГА.Все проще! Всех через наш ЦВЛЭК!
Примерно так. Лететь и обеспечивать безопасность полёта должен компьютер, а пилоты должны говорить компьютеру, куда.Если уж блокировать, то нужно все потенциально опасные органы управления заблокировать. А то в следующий раз они что-нибудь другое дёрнут. Или уж сразу пилотов заблокировать. Пусть лучше на кухне с девчатами сидят, чтобы уж точно ни до чего дотянуться не смогли.
Это Вам с дивана заранее всё уже понятно, прочитав предотчёт, а экипажу понадобилось 9 секунд для старта перезапуска левого и 12 секунд для старта перезапуска правого, в ситуации просто немыслимой в здравом уме.Если это так, то объясняет медлительность при обратном включении.