Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Все проще! Всех через наш ЦВЛЭК!
 
Примерно так. Лететь и обеспечивать безопасность полёта должен компьютер, а пилоты должны говорить компьютеру, куда.
 
Если это так, то объясняет медлительность при обратном включении.
Это Вам с дивана заранее всё уже понятно, прочитав предотчёт, а экипажу понадобилось 9 секунд для старта перезапуска левого и 12 секунд для старта перезапуска правого, в ситуации просто немыслимой в здравом уме.
По моему, это вовсе не медлительность в нестандартной ситуации, когда "придурок двигатели выключает" (если это на самом деле правда).
Я не исключаю никакой "подлянки" с целью "вывести из под удара Боинг и сохранить не только репутацию, но и не потерять огромные деньги из за недоверия клиентов в будущем после такой громкой катастрофы".
Кроме Любитца это второй случай: "придурки в экипаже угробили самолет и сотни людей в нём".
 
Последнее редактирование:
Да, это не назовешь медлительностью в прямом смысле, понятно поясняет ув. Denokan , про то, " почему прождали 10 секунд"-подраздел.....
 
Последнее редактирование:
Тут больше вопросов к тому, почему обратное включение было таким неравномерным. Почему не оба сразу.
Возможно в ОО будет об этом сказано, и тогда всё встанет на свои места. Может имела место борьба, может ещё что-то повлияло.
 

"Неравномерность включения" может оказаться логичным продолжением полного выключения, выполненного с умыслом. Если "выключателя" засекли за непотребным действом, то он, как бы в оправдание своих слов: "это не я", начинает запуск, но в таком темпе и последовательности, которые гарантируют ему осуществление задуманной катастрофы. ИМХО.
 
ШБЖ, если принять, что случившееся есть результат действий сумасшедших...
...понять и объяснить таковые действия может только сумасшедший...
"Это не я!" из той же оперы... видимо...
 
Пока в компьютер не заложен инстинкт самосохранения, и он запросто может на основании недостоверных показаний датчиков учинить CFIT - ну его нафиг. Вероятность того, что в кабине окажется кожаный суицидник, в разы меньше.
 
В связи со всем этим вопрос к пилотам, они отрабатывают на тренажёрах по вышеописанному чек листу "отказ обоих двигателей" на взлете, а не на эшелоне? И знают про то, что перезапуск переключением свитчей в этом случае должен быть немедленным выкл /вкл.? Если нет, то становятся понятны такие действия.
 
Я не знаю что и куда должно быть заложено, но компьютеры имеют свойство ломаться и ловить глюки. В 787 8 компов отвечающих практически за всё и дублированых в два кабинета, то есть 16. Глюк или отказ даже одного вызывает такой понос сообщений, что не дай бог. А это случается чаще чем хотелось бы. И вы хотите что бы такое людей возило?
 
Тем не менее первая смертоносная катастрофа 787-го , видимо , не по вине техники
 
Ну дык там для контроля двое сидят. И если кто то из них взбесится то никаой защиты уже нет
 
Пока в компьютер не заложен инстинкт самосохранения
А потом они начнут отказываться лететь... ("...умную бомбу не смогли вытолкать из самолёта...(С) ")
Тогда в них заложат - "если нельзя, но очень надо, то можно"... потом ещё, и ещё... и в конечном счёте - всех тараканов, которые сидят в головах кожаных пилотов...
(полушутка)

двое сидят. И если кто то из них взбесится то никакой защиты уже нет
Из этого следует неожиданный вывод - одночленный или трёхчленный экипаж, если кто-то взбесится, был бы более безопасен.
 
Последнее редактирование:

Но все будет упираться в фазу полета. В данном случае количество членов экипажа в кокпите так и осталось бы количеством членов... ИМХО.
 
 
Т.е. запретит маневр уклонения от... другого судна или, вообще не дай Господь, ракеты??
 
Компьютер выполняет заложенную программу. И если программа такая умная на все случаи, то зачем тогда в кабине два пилота? Пока в кабине есть пилоты, приоритет будет у них, сто раз уже это обсуждали. И вот опять.