Все проще! Всех через наш ЦВЛЭК!Если уж блокировать, то нужно все потенциально опасные органы управления заблокировать. А то в следующий раз они что-нибудь другое дёрнут. Или уж сразу пилотов заблокировать. Пусть лучше на кухне с девчатами сидят, чтобы уж точно ни до чего дотянуться не смогли.
Через экспертное отделение на 6-м этаже ЦКБГА.Все проще! Всех через наш ЦВЛЭК!
Примерно так. Лететь и обеспечивать безопасность полёта должен компьютер, а пилоты должны говорить компьютеру, куда.Если уж блокировать, то нужно все потенциально опасные органы управления заблокировать. А то в следующий раз они что-нибудь другое дёрнут. Или уж сразу пилотов заблокировать. Пусть лучше на кухне с девчатами сидят, чтобы уж точно ни до чего дотянуться не смогли.
Это Вам с дивана заранее всё уже понятно, прочитав предотчёт, а экипажу понадобилось 9 секунд для старта перезапуска левого и 12 секунд для старта перезапуска правого, в ситуации просто немыслимой в здравом уме.Если это так, то объясняет медлительность при обратном включении.
Да, это не назовешь медлительностью в прямом смысле, понятно поясняет ув. Denokan , про то, " почему прождали 10 секунд"-подраздел.....Это Вам с дивана заранее всё уже понятно, прочитав предотчёт, а экипажу понадобилось 9 секунд для старта перезапуска левого и 12 секунд для старта перезапуска
Тут больше вопросов к тому, почему обратное включение было таким неравномерным. Почему не оба сразу.Да, это не назовешь медлительностью в прямом смысле, понятно поясняет ув. Denokan , про то, " почему прождали 10 секунд"-подраздел.....
О катастрофе Boeing 787 Air India. Пилот выключил двигатели?
Привет читателям "Небесных историй!" Необходимая пауза после выхода предварительного отчета о катастрофе Боинга 787 в индийском Ахмедабаде выдержана, страсти немного улеглись, кое-какая новая информация появилась - и осталась не очень замеченной на фоне бурлений. Хотя она интересная и стоит…denokan.livejournal.com
Тут больше вопросов к тому, почему обратное включение было таким неравномерным. Почему не оба сразу.
Возможно в ОО будет об этом сказано, и тогда всё встанет на свои места. Может имела место борьба, может ещё что-то повлияло.
Говорить компьютеру куда, можно и с земли. На удалёнке.Примерно так. Лететь и обеспечивать безопасность полёта должен компьютер, а пилоты должны говорить компьютеру, куда.
Пока в компьютер не заложен инстинкт самосохранения, и он запросто может на основании недостоверных показаний датчиков учинить CFIT - ну его нафиг. Вероятность того, что в кабине окажется кожаный суицидник, в разы меньше.Примерно так. Лететь и обеспечивать безопасность полёта должен компьютер, а пилоты должны говорить компьютеру, куда.
В связи со всем этим вопрос к пилотам, они отрабатывают на тренажёрах по вышеописанному чек листу "отказ обоих двигателей" на взлете, а не на эшелоне? И знают про то, что перезапуск переключением свитчей в этом случае должен быть немедленным выкл /вкл.? Если нет, то становятся понятны такие действия.Тут больше вопросов к тому, почему обратное включение было таким неравномерным. Почему не оба сразу.
Я не знаю что и куда должно быть заложено, но компьютеры имеют свойство ломаться и ловить глюки. В 787 8 компов отвечающих практически за всё и дублированых в два кабинета, то есть 16. Глюк или отказ даже одного вызывает такой понос сообщений, что не дай бог. А это случается чаще чем хотелось бы. И вы хотите что бы такое людей возило?Пока в компьютер не заложен инстинкт самосохранения, и он запросто может на основании недостоверных показаний датчиков учинить CFIT - ну его нафиг. Вероятность того, что в кабине окажется кожаный суицидник, в разы меньше.
Тем не менее первая смертоносная катастрофа 787-го , видимо , не по вине техникиЯ не знаю что и куда должно быть заложено, но компьютеры имеют свойство ломаться и ловить глюки. В 787 8 компов отвечающих практически за всё и дублированых в два кабинета, то есть 16. Глюк или отказ даже одного вызывает такой понос сообщений, что не дай бог. А это случается чаще чем хотелось бы. И вы хотите что бы такое людей возило?
Ну дык там для контроля двое сидят. И если кто то из них взбесится то никаой защиты уже нетТем не менее первая смертоносная катастрофа 787-го , видимо , не по вине техники
А потом они начнут отказываться лететь... ("...умную бомбу не смогли вытолкать из самолёта...(С) ")Пока в компьютер не заложен инстинкт самосохранения
Из этого следует неожиданный вывод - одночленный или трёхчленный экипаж, если кто-то взбесится, был бы более безопасен.двое сидят. И если кто то из них взбесится то никакой защиты уже нет
А потом они начнут отказываться лететь... ("...умную бомбу не смогли вытолкать из самолёта...(С) ")
Тогда в них заложат - "если нельзя, но очень надо, то можно"... потом ещё, и ещё... и в конечном счёте - всех тараканов, которые сидят в головах кожаных пилотов...
(полушутка)
Из этого следует неожиданный вывод - одночленный или трёхчленный экипаж, если кто-то взбесится, был бы более безопасен.
...неожиданный вывод - одночленный или трёхчленный экипаж, если кто-то взбесится, был бы более безопасен
В данном случае количество членов экипажа в кокпите так и осталось бы количеством членов...
Т.е. запретит маневр уклонения от... другого судна или, вообще не дай Господь, ракеты??системы работают штатно, на карте вблизи нет аэродрома, четыре датчика показывают близость земли, полётный план не окончен, зачем нехороший человек направил нос на пикирование ? нехорошо, перевожу в горизонтальный полет
Компьютер выполняет заложенную программу. И если программа такая умная на все случаи, то зачем тогда в кабине два пилота? Пока в кабине есть пилоты, приоритет будет у них, сто раз уже это обсуждали. И вот опять.Почему нет? Например, комп за долю секунду соображает: о, системы работают штатно, взлетный режим, зачем нехороший человек отключает оба(!!) двигателя? Непорядок, делаю вкл., далее: о, системы работают штатно, на карте вблизи нет аэродрома, четыре датчика показывают близость земли, полётный план не окончен, зачем нехороший человек направил нос на пикирование ? нехорошо, перевожу в горизонтальный полет ...и т.д., ))
Не запретит, есть же система предупреждения о сближении, соответственно и маневры допустимые, зачем вообще запрещать, если нет угроз, но если самолёт уклоняется вообще меняя траекторию в другом направлении полета, может потребовать разрешения от диспетчера , почему нет?