Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Искусственный пилот будет таким же результатом обучения, как и нынешний человеческий, только без присущих человеку недостатков. Это не означает, что он будет совершенным, но, по крайней мере, вся "психология", которая и есть ЧФ, мешать не будет.
А обучать изначально, естественно, будут люди - больше некому 🙂. Ну, а в будущем, возможно, ИИ будет обучать ИИ, почему бы и нет.
Извините, что влезаю в этот бессмысленный диалог, но если вы сравниваете человека и компьютер, причём компьютер даже в дальней перспективе его развития, то вы, ещё раз извиняюсь, прекраснодушный идиот.
 
Реклама
Пока в компьютер не заложен инстинкт самосохранения, и он запросто может на основании недостоверных показаний датчиков учинить CFIT - ну его нафиг. Вероятность того, что в кабине окажется кожаный суицидник, в разы меньше.
у человека вообще нет инстинктов ... ни самосохранения, ни материнского ... никаких ... это научный факт ...

а ну по фактам мы видим, что в кожаные мешки склонны к саморазрушению ... а вот комп вообще ни к чему не склонен ... что в коде прописали - то и делает ... может конечно глючить ... ну для этого резервирование придумали ... не хватает двойного - делайте больше ...
 
Я не знаю что и куда должно быть заложено, но компьютеры имеют свойство ломаться и ловить глюки. В 787 8 компов отвечающих практически за всё и дублированых в два кабинета, то есть 16. Глюк или отказ даже одного вызывает такой понос сообщений, что не дай бог. А это случается чаще чем хотелось бы. И вы хотите что бы такое людей возило?
вы щас бояните неподетски ...
 
Т.е. запретит маневр уклонения от... другого судна или, вообще не дай Господь, ракеты??
уклонения куда, в землю? оригинальная попытка ... страуса напоминает ... но на такой скорости ... пол как бетонный ...
 
Тут больше вопросов к тому, почему обратное включение было таким неравномерным. Почему не оба сразу.
Возможно в ОО будет об этом сказано, и тогда всё встанет на свои места. Может имела место борьба, может ещё что-то повлияло.
двигатели ушли ниже малого газа и на одной авторотации их было не запустить ... нужен был assisted start ... завязанный на всу ... мощность которого тоже ограничена ... ну или другой движок ... но он был тоже в ауте ...

на земле движки тоже запускают по-очереди ...
 
Извините, что влезаю в этот бессмысленный диалог, но если вы сравниваете человека и компьютер, причём компьютер даже в дальней перспективе его развития, то вы, ещё раз извиняюсь, прекраснодушный идиот.
это вы расскажите сертифицирующим организациям ... они сейчас вплотную занимаются этим вопросом ...
 
Искусственный пилот будет таким же результатом обучения, как и нынешний человеческий, только без присущих человеку недостатков. Это не означает, что он будет совершенным, но, по крайней мере, вся "психология", которая и есть ЧФ, мешать не будет.
А обучать изначально, естественно, будут люди - больше некому 🙂. Ну, а в будущем, возможно, ИИ будет обучать ИИ, почему бы и нет.

Я, если вы не заметили (судя по ответу), про "кувшин". Ну или про "железо". Оно создано человеком (придумано и изготовлено). И разговор о количестве "железа" на борту для обеспечения безопасности сродни имевшей тут место полемике про наиболее безопасное количество двигателей - два, три, четыре... Языки программирования придумывает кто? Всё еще человек или уже подключился ИИ?
 
Последнее редактирование:
В любом случае, для ИИ понадобится synthetic vision. Но если бы этой системой были обеспечены "кожаные пилоты", то львиной доли катастроф удалось бы избежать и без ИИ. (к рассматриваемому случаю увы, не относится)
 
ну для этого резервирование придумали ... не хватает двойного - делайте больше ...
дублирование - однократное резевирование, двойное - дважды дублирование, т.е. три системы (основная и две резервные)...
 
Реклама
Назад