Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я просто напомню, что есть проблема с пилотами магистральных лайнеров, которые не умеют летать, ибо навыков нету и наработать им их неоткуда. Сразу из-за парты за штурвал большого самолета. Но ведь их обучают по всем правилам!
 
сертификационные требования постоянно меняются ... есть новые данные по эксплуатации и проблемам - получите новые требования ...
дублирование систем должно обеспечить безопасную эксплуатацию с двумя пилотами в кокпите ... на это сейчас и работают кб ...

если вы решаетесь посадить в кокпит одного пилота и искина, а безопасность эксплуатации не обеспечивается двойным резервированием, то возможно задачу получится решить тройным или четверным резервированием ...

резервирование - это решение задачи по обеспечению ... и здесь совершенно не важно, что я там видел или нет ... кстати ... на конкорде ... если мне не изменияет ... некоторые системы имели тройное и четверное резервирование ...
 
Я как раз реально вижу вещи с опытом каки никаким именно в авионике. И херней маятся ставнивая возможноти человека и компьютера не намерен. Повторю для вас лично - если вы не видите разницы между человеком и компьютером то мне вас жаль.
 
теперь понятно ... а разве мощности всу хватает на одновременный запуск обоих двигателей?
 
это поделие в этой теме зачем?
 
не поленился, полез в спецификацию ... на трентах 1000 стоят 2 стартера по 750 кВт ... понятно, что 750 кВт - это максимальная мощность с запасом ... а второй стартер на двигателе для резервирования ...

а ВСУ APS5000 выдает в максимуме 450 кВт ...

как вы предлагаете накормить стартеры сразу на обоих двигателях?
 
.. а второй стартер на двигателе для резервирования ...
Не правильно.
Я не лез никуда и мощности не помню, только я постоянно с MEL работаю и там вижу в разных айтемах упоминание что допускается только раздельный запуск двигателей. Если это специально упоминается, то значит и есть опция совместного запуска.
 
вы серьезно? если четко указано, что запускать только раздельно, значит только так и никак иначе ... никакого совместного запуска ...

и даже если предположить ... то как вы собираетесь 450 киловаттами накормить два стартера с максимальной мощностью 750 кВт? я понимаю, что там некий запас по мощности стартера, но где взять сок для второго?
 

То есть принципиальную разницу вы не понимаете... Мне вас искренне жаль.
У вас что-то личное компьютерам, похоже)
Те компьютеры, которые заменят пилота, ничего общего с теми, что вы видите на 787, не имеют. Заменят (если), то нейросети, то, что они творят сейчас, ещё 5 лет назад казалось чудом для научной фантастики, как знать, что будет через 50 лет
 
Запуск возможен на одном стартере на каждый двигатель.