Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Это обучающаяся и самообучающаяся система, и обучается она, в принципе, теми же способами, что и человек.
Я просто напомню, что есть проблема с пилотами магистральных лайнеров, которые не умеют летать, ибо навыков нету и наработать им их неоткуда. Сразу из-за парты за штурвал большого самолета. Но ведь их обучают по всем правилам!
 
Реклама
о том Вашем: "не хватает двойного, делайте больше" - если в АП оговорено резевирование одно или двухкратное, то никто не станет резервировать более чем требования АП...
Где Вы видели четыре гидросистемы в конструкции магистральных самолетов?, максимум их три, включая основную.
О двигателях вообще отдельная история, сейчас ФАДЭК без резерва гидромеханики устанавливают, считают, что надежность одного блока электроники высока настолько, что резерв гидромеханики не нужен.
сертификационные требования постоянно меняются ... есть новые данные по эксплуатации и проблемам - получите новые требования ...
дублирование систем должно обеспечить безопасную эксплуатацию с двумя пилотами в кокпите ... на это сейчас и работают кб ...

если вы решаетесь посадить в кокпит одного пилота и искина, а безопасность эксплуатации не обеспечивается двойным резервированием, то возможно задачу получится решить тройным или четверным резервированием ...

резервирование - это решение задачи по обеспечению ... и здесь совершенно не важно, что я там видел или нет ... кстати ... на конкорде ... если мне не изменияет ... некоторые системы имели тройное и четверное резервирование ...
 
Ув. Mishk, вы отстаиваете странную позицию для технаря, вообще -то автопилот также компьютер, его надо убрать и все остальное, не развивать автоматизацию и широту определять по хронометру и местоположение по солнцу?
Я как раз реально вижу вещи с опытом каки никаким именно в авионике. И херней маятся ставнивая возможноти человека и компьютера не намерен. Повторю для вас лично - если вы не видите разницы между человеком и компьютером то мне вас жаль.
 
Реклама
Вот такой, например, достаточно крупный грузовичок с пассажирами начинает летать
это поделие в этой теме зачем?
 
не поленился, полез в спецификацию ... на трентах 1000 стоят 2 стартера по 750 кВт ... понятно, что 750 кВт - это максимальная мощность с запасом ... а второй стартер на двигателе для резервирования ...

а ВСУ APS5000 выдает в максимуме 450 кВт ...

как вы предлагаете накормить стартеры сразу на обоих двигателях?
 
.. а второй стартер на двигателе для резервирования ...
Не правильно.
Я не лез никуда и мощности не помню, только я постоянно с MEL работаю и там вижу в разных айтемах упоминание что допускается только раздельный запуск двигателей. Если это специально упоминается, то значит и есть опция совместного запуска.
 
Не правильно.
Я не лез никуда и мощности не помню, только я постоянно с MEL работаю и там вижу в разных айтемах упоминание что допускается только раздельный запуск двигателей. Если это специально упоминается, то значит и есть опция совместного запуска.
вы серьезно? если четко указано, что запускать только раздельно, значит только так и никак иначе ... никакого совместного запуска ...

и даже если предположить ... то как вы собираетесь 450 киловаттами накормить два стартера с максимальной мощностью 750 кВт? я понимаю, что там некий запас по мощности стартера, но где взять сок для второго?
 
Извините, что влезаю в этот бессмысленный диалог, но если вы сравниваете человека и компьютер, причём компьютер даже в дальней перспективе его развития, то вы, ещё раз извиняюсь, прекраснодушный идиот.

То есть принципиальную разницу вы не понимаете... Мне вас искренне жаль.
У вас что-то личное компьютерам, похоже)
Те компьютеры, которые заменят пилота, ничего общего с теми, что вы видите на 787, не имеют. Заменят (если), то нейросети, то, что они творят сейчас, ещё 5 лет назад казалось чудом для научной фантастики, как знать, что будет через 50 лет
 
Реклама
вы серьезно? если четко указано, что запускать только раздельно, значит только так и никак иначе ... никакого совместного запуска ...

и даже если предположить ... то как вы собираетесь 450 киловаттами накормить два стартера с максимальной мощностью 750 кВт? я понимаю, что там некий запас по мощности стартера, но где взять сок для второго?
Запуск возможен на одном стартере на каждый двигатель.
 
Назад