Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Ребятушка, это не вам конкретно. Много вас таких, начтавшихся про фантастические искины тут бегает.
но обратились то вы ко мне ...

много вас таких с чсв до небес ... вперед смотреть не мешает? ...
 
Реклама
вы в понедельник обещались умную книжку посмотреть ... про одновременный запуск сразу обоих двигателей на 787-м ... не фантастическую ... operation instruction скорее всего ...
А посмотел. Там везде только о мощности выработки, нигде не нашел о потребной мощности на запуск. И operation у меня нет, только технические описания.
 
Fed14400, Из MEL про генератор APU:
Capture14.PNG
 
Ну так любимый предсказуемый алгоритм и ИИ не взаимоисключающие понятия, в нужный критический момент ИИ быстро выдаст толковый алгоритм
Ну, сейчас конечно занялись попытками вытаскивать из нейросети не только ответ но описание того как она до такого маразма дошла. НО это пока еще на начальных стадиях. И никаких гарантий нет что нейросеть не займется галлюцинациями, собственно в этом есть офигенная проблема - если ответ толком неизвестен то НС вместо ответа _не знаю_ часто фантазирует и куда ее занесет предсказать невозможно. Хотя последние модели уже стали много лучше, если долго долго обучать кенгуру то можно и чтению обучить, что собственно и видно (если кто понимает, gpt-oss:20B попробуйте, она небольшая и очень качественная, и она опен).
 
А в нештатной? Ведь нельзя надеяться что всегда все будет только штатно.
Автоматика просто остановит автомобиль.
А что с самолетом? Проще или сложнее по сравнению с авто?
Думаю, автоматическое управление с учётом поломок тоже реализуемо. Но мне в этом вопросе фантазировать придётся, в чём мало пользы.
 
Одновременно перезапуск обоих двигателей невозможен: "при одновременном запуске двигателя выберите, чтобы второй двигатель запускался как минимум на 5 секунд позже".
Т.е. не менее чем через 5 секунд после начала автозапска первого можно переключать левый-правый на автозапуск второго.
 
А в нештатной? Ведь нельзя надеяться что всегда все будет только штатно.
Автоматика просто остановит автомобиль.
А что с самолетом? Проще или сложнее по сравнению с авто?
В нештатной автомобилю гораздо проще - "снизить скорость вплоть до полной остановки". С самолетом этот номер не пройдет.
 
Реклама
И это проще чем на авто будет?
Думаю, управление самолётом с поломками всё ещё проще по сравнению с обычным автомобилем.

Автомобиль должен мгновенно реагировать одновременно на десятки внешних объектов, появляющихся непредсказуемо. И среди этих объектов не только препятствия, но и знаки и разметка, меняющие правила езды как таковые.

Поломок, после которых возможно продолжение полёта, ограниченное количество, и вероятно можно заранее учесть их все алгоритмически.
А можно попробовать пойти иначе и реализовать управление через статистическую систему, увязывающую управляющее действие и результат, чтобы комп мог справляться с вещами вроде перепутанных контактов (как «Танцующий» Ту-154 в 2011). Но я в этом не разбираюсь и не стану с полной уверенностью утверждать.
 
Назад