Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Любиц прикрыл эту лавочку на несколько следующих десятилетий. Сейчас практически все авиакомпании не оставляют одного пилота в кокпите, когда другой пошел погадить.
 
сравним с количеством убитых водителями-людьми? автоматическое вождение несравненно безопаснее человеческого.

в обсуждаемом рейсе в кабине было 2 пилота. сильно это кому-то помогло?
 
Сколько миллионов километров автоматические водители проехали в условиях дождя и снега? Пока я вижу только игрища в идеальных погодных условиях Калифорнии и Аризоны.
 
Реакции: WWs
так мы сравниваем с людьми в "идеальных погодных условиях Калифорнии и Аризоны". погода несомненно сильно влияет на машинное зрение. но как раз в случае самолётов здесь всё гораздо проще, чем в случае автомобилей.
 
конкретно сейчас европейский регулятор совместно с аэробусом работают над концепцией одного пилота, требованиями к реализации и методами валидации-верификации ...
 
Что такое неизвестная ошибка?

Аргументируйте, пожалуйста.
 
Потому что я могу хотя бы представить себе, как реализовать управление самолётом, и даже более чем одним способом. А с автомобилем мне себе даже не представить.
 
Лол. Вообще-то человеческий мозг работает именно так. Мы "предсказываем" слова по одному, по порядку, в соответствии с "весами" в нейронах в нашем мозгу, кои веса сформированы предварительным обучением. Это железобетонный факт.
 
По-моему, очевидно, что в сложности задачи вождения авто погодные условия играют примерно последнюю роль.
 
Тесловский автопилот водит автомобили на практике? Такси от Waymo возят людей на практике? Конкретно да или нет.
 
Извините, но Вы немного путаете одновременный запуск двигателей на земле и действия при остановке двух двигателей в воздухе. На земле РЕКОМЕНДУЕТСЯ переводить второй селектор запуска через 5 секунд после первого. Рекомендуется, но не запрещается! Так как автоматика и так обеспечит нормальный интервал. А вот при потере двух моторов в небе необходимо НЕМЕДЛЕННО перевести FUEL CONTROL switches from RUN to CUTOFF and again to RUN position.
По поводу одновременного запуска обоих двигателей на земле - это уже, скорее, политика авиакомпании. Так в ТСО на 777 запускали одновременно, а в АФЛ - только последовательно.
 
Большинству просто кажется, что человеческое мышление - это что-то абсолютно сакральное и не поддающееся описанию и анализу, в отличие от полностью детерминистского тупого "компьютера". А то, что человек в основном мыслит и действует стандартами и шаблонами и сталкивается с большими проблемами, когда эти стереотипы надо отодвинуть в сторону и помыслить нестандартно - об этом все забывают. А уж такая профессия, как пилот вообще построена на строгом соблюдении правил и стандартов, в т.ч. в особых ситуациях. От пилота как раз не требуется самодеятельности и "творчества" в критической ситуации. От него требуется правильное и своевременное применение хорошо заученных навыков и умений в соответствии с разработанными процедурами. И если ситуация выходит за рамки известного, то пилот часто теряется и начинает совершать неправильные действия, особенно, если попадает под влияние стресса. А некоторые так и в рамках известного теряются.
Поэтому когда полагают, что, мол, ИИ не способен мыслить нестандартно, по человечески, не способен творчески выкручиваться из критических ситуаций - так и обычный пилот чаще всего не способен, ибо совсем под это не заточен.
Вот лётчик-испытатель - другое дело.
 
Вот лётчик-испытатель - другое дело.
Не человек, что ли? Сколько времени летчик-испытатель готовится к полету, и чем он при подготовке занимается? Именно что готовится ко всему, что может в полете случиться.
 
У Саши Плешакова в компании много фигни творили. Во Владик с красными лампами тоже никто не летал,
да и в Турцию на 747 из Москвы - тот еще идиотизм. А одновременный запуск двух моторов бред - техник
второго мотора просто не видит.
 
А вы когда запятые расставляете, вы анализируете их уместность и правильность их размещения, или просто предсказываете, где они должны стоять на статистической основе всех ранее прочитанных текстов?
 
расстановка запятых ... конечно важно ... и этому учат ... но не всякому дано ... дислексия в легкой форме присуща примерно 20% людей ... и вообще не связана с интеллектом, нежелением или эмоциональной составляющей ...
 
По теме, может тот интервал 4 сек. при перезапуске второго двигателя был от путаницы на земле/в полете? непонятно, почему в чек листе не написано делать это "немедленно"...на тренажёрах такой отказ вообще отрабатывается?