Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

скорее всего в ближайшее десятилетие появятся самолеты с одним пилотом ...
Любиц прикрыл эту лавочку на несколько следующих десятилетий. Сейчас практически все авиакомпании не оставляют одного пилота в кокпите, когда другой пошел погадить.
 
Реклама
Уже выпустили и убивает, к сожалению. И это в "тепличных" условиях Калифорнии и Аризоны.
сравним с количеством убитых водителями-людьми? автоматическое вождение несравненно безопаснее человеческого.

Сейчас практически все авиакомпании не оставляют одного пилота в кокпите, когда другой пошел погадить.
в обсуждаемом рейсе в кабине было 2 пилота. сильно это кому-то помогло?
 
сравним с количеством убитых водителями-людьми? автоматическое вождение несравненно безопаснее человеческого.
Сколько миллионов километров автоматические водители проехали в условиях дождя и снега? Пока я вижу только игрища в идеальных погодных условиях Калифорнии и Аризоны.
 
Пока я вижу только игрища в идеальных погодных условиях Калифорнии и Аризоны.
так мы сравниваем с людьми в "идеальных погодных условиях Калифорнии и Аризоны". погода несомненно сильно влияет на машинное зрение. но как раз в случае самолётов здесь всё гораздо проще, чем в случае автомобилей.
 
Любиц прикрыл эту лавочку на несколько следующих десятилетий. Сейчас практически все авиакомпании не оставляют одного пилота в кокпите, когда другой пошел погадить.
конкретно сейчас европейский регулятор совместно с аэробусом работают над концепцией одного пилота, требованиями к реализации и методами валидации-верификации ...
 
А в случае неизвестной ошибки выдавать на экраны "Нашей авиакомпании было приятно вас перевозить, до встречи в следующей жизни"?
Что такое неизвестная ошибка?

Исправным самолетом в нормальном полете - проще чем автомобилем, в случае чего - наоборот.
Аргументируйте, пожалуйста.
 
Сами пишете - "я в этом не разбираюсь". Как же тогда можно утверждать что автоматическое управление самолётом проще реализовать чем авто?
Потому что я могу хотя бы представить себе, как реализовать управление самолётом, и даже более чем одним способом. А с автомобилем мне себе даже не представить.
 
Нет, "предсказывание" следующего слова в последовательности не имеет никаких параллелей с человеческим мозгом.
Лол. Вообще-то человеческий мозг работает именно так. Мы "предсказываем" слова по одному, по порядку, в соответствии с "весами" в нейронах в нашем мозгу, кои веса сформированы предварительным обучением. Это железобетонный факт.
 
Сколько миллионов километров автоматические водители проехали в условиях дождя и снега? Пока я вижу только игрища в идеальных погодных условиях Калифорнии и Аризоны.
По-моему, очевидно, что в сложности задачи вождения авто погодные условия играют примерно последнюю роль.
 
Реклама
Бу-га-га. Когда ваш автономный автомобиль проедет от Paw-Paw до Battle Creek по Interstate-94 зимой в 11 часов ночи, когда снег летит параллельно земле, перед вами ровная белая равнина, а край дороги можно определить только когда колесо наезжает на "жужжалку". Вот тогда я соглашусь, что автономное вождение автомобиля достигло практического применения.
Тесловский автопилот водит автомобили на практике? Такси от Waymo возят людей на практике? Конкретно да или нет.
 
Одновременно перезапуск обоих двигателей невозможен: "при одновременном запуске двигателя выберите, чтобы второй двигатель запускался как минимум на 5 секунд позже".
Т.е. не менее чем через 5 секунд после начала автозапска первого можно переключать левый-правый на автозапуск второго.
Извините, но Вы немного путаете одновременный запуск двигателей на земле и действия при остановке двух двигателей в воздухе. На земле РЕКОМЕНДУЕТСЯ переводить второй селектор запуска через 5 секунд после первого. Рекомендуется, но не запрещается! Так как автоматика и так обеспечит нормальный интервал. А вот при потере двух моторов в небе необходимо НЕМЕДЛЕННО перевести FUEL CONTROL switches from RUN to CUTOFF and again to RUN position.
По поводу одновременного запуска обоих двигателей на земле - это уже, скорее, политика авиакомпании. Так в ТСО на 777 запускали одновременно, а в АФЛ - только последовательно.
 
Лол. Вообще-то человеческий мозг работает именно так. Мы "предсказываем" слова по одному, по порядку, в соответствии с "весами" в нейронах в нашем мозгу, кои веса сформированы предварительным обучением. Это железобетонный факт.
Большинству просто кажется, что человеческое мышление - это что-то абсолютно сакральное и не поддающееся описанию и анализу, в отличие от полностью детерминистского тупого "компьютера". А то, что человек в основном мыслит и действует стандартами и шаблонами и сталкивается с большими проблемами, когда эти стереотипы надо отодвинуть в сторону и помыслить нестандартно - об этом все забывают. А уж такая профессия, как пилот вообще построена на строгом соблюдении правил и стандартов, в т.ч. в особых ситуациях. От пилота как раз не требуется самодеятельности и "творчества" в критической ситуации. От него требуется правильное и своевременное применение хорошо заученных навыков и умений в соответствии с разработанными процедурами. И если ситуация выходит за рамки известного, то пилот часто теряется и начинает совершать неправильные действия, особенно, если попадает под влияние стресса. А некоторые так и в рамках известного теряются.
Поэтому когда полагают, что, мол, ИИ не способен мыслить нестандартно, по человечески, не способен творчески выкручиваться из критических ситуаций - так и обычный пилот чаще всего не способен, ибо совсем под это не заточен.
Вот лётчик-испытатель - другое дело.
 
Вот лётчик-испытатель - другое дело.
Не человек, что ли? Сколько времени летчик-испытатель готовится к полету, и чем он при подготовке занимается? Именно что готовится ко всему, что может в полете случиться.
 
По поводу одновременного запуска обоих двигателей на земле - это уже, скорее, политика авиакомпании. Так в ТСО на 777 запускали одновременно, а в АФЛ - только последовательно.
У Саши Плешакова в компании много фигни творили. Во Владик с красными лампами тоже никто не летал,
да и в Турцию на 747 из Москвы - тот еще идиотизм. А одновременный запуск двух моторов бред - техник
второго мотора просто не видит.
 
Лол. Вообще-то человеческий мозг работает именно так. Мы "предсказываем" слова по одному, по порядку, в соответствии с "весами" в нейронах в нашем мозгу, кои веса сформированы предварительным обучением. Это железобетонный факт.
А вы когда запятые расставляете, вы анализируете их уместность и правильность их размещения, или просто предсказываете, где они должны стоять на статистической основе всех ранее прочитанных текстов?
 
А вы когда запятые расставляете, вы анализируете их уместность и правильность их размещения, или просто предсказываете, где они должны стоять на статистической основе всех ранее прочитанных текстов?
расстановка запятых ... конечно важно ... и этому учат ... но не всякому дано ... дислексия в легкой форме присуща примерно 20% людей ... и вообще не связана с интеллектом, нежелением или эмоциональной составляющей ...
 
Реклама
Извините, но Вы немного путаете одновременный запуск двигателей на земле и действия при остановке двух двигателей в воздухе. На земле РЕКОМЕНДУЕТСЯ переводить второй селектор запуска через 5 секунд после первого. Рекомендуется, но не запрещается! Так как автоматика и так обеспечит нормальный интервал. А вот при потере двух моторов в небе необходимо НЕМЕДЛЕННО перевести FUEL CONTROL switches from RUN to CUTOFF and again to RUN position.
По поводу одновременного запуска обоих двигателей на земле - это уже, скорее, политика авиакомпании. Так в ТСО на 777 запускали одновременно, а в АФЛ - только последовательно.
По теме, может тот интервал 4 сек. при перезапуске второго двигателя был от путаницы на земле/в полете? непонятно, почему в чек листе не написано делать это "немедленно"...на тренажёрах такой отказ вообще отрабатывается?
 
Назад