Любиц прикрыл эту лавочку на несколько следующих десятилетий. Сейчас практически все авиакомпании не оставляют одного пилота в кокпите, когда другой пошел погадить.скорее всего в ближайшее десятилетие появятся самолеты с одним пилотом ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любиц прикрыл эту лавочку на несколько следующих десятилетий. Сейчас практически все авиакомпании не оставляют одного пилота в кокпите, когда другой пошел погадить.скорее всего в ближайшее десятилетие появятся самолеты с одним пилотом ...
сравним с количеством убитых водителями-людьми? автоматическое вождение несравненно безопаснее человеческого.Уже выпустили и убивает, к сожалению. И это в "тепличных" условиях Калифорнии и Аризоны.
в обсуждаемом рейсе в кабине было 2 пилота. сильно это кому-то помогло?Сейчас практически все авиакомпании не оставляют одного пилота в кокпите, когда другой пошел погадить.
Сколько миллионов километров автоматические водители проехали в условиях дождя и снега? Пока я вижу только игрища в идеальных погодных условиях Калифорнии и Аризоны.сравним с количеством убитых водителями-людьми? автоматическое вождение несравненно безопаснее человеческого.
так мы сравниваем с людьми в "идеальных погодных условиях Калифорнии и Аризоны". погода несомненно сильно влияет на машинное зрение. но как раз в случае самолётов здесь всё гораздо проще, чем в случае автомобилей.Пока я вижу только игрища в идеальных погодных условиях Калифорнии и Аризоны.
Если ошибка для ИИ находится в статусе неизвестная, для пилота просто провал.А в случае неизвестной ошибки выдавать на экраны
конкретно сейчас европейский регулятор совместно с аэробусом работают над концепцией одного пилота, требованиями к реализации и методами валидации-верификации ...Любиц прикрыл эту лавочку на несколько следующих десятилетий. Сейчас практически все авиакомпании не оставляют одного пилота в кокпите, когда другой пошел погадить.
Что такое неизвестная ошибка?А в случае неизвестной ошибки выдавать на экраны "Нашей авиакомпании было приятно вас перевозить, до встречи в следующей жизни"?
Аргументируйте, пожалуйста.Исправным самолетом в нормальном полете - проще чем автомобилем, в случае чего - наоборот.
Потому что я могу хотя бы представить себе, как реализовать управление самолётом, и даже более чем одним способом. А с автомобилем мне себе даже не представить.Сами пишете - "я в этом не разбираюсь". Как же тогда можно утверждать что автоматическое управление самолётом проще реализовать чем авто?
Лол. Вообще-то человеческий мозг работает именно так. Мы "предсказываем" слова по одному, по порядку, в соответствии с "весами" в нейронах в нашем мозгу, кои веса сформированы предварительным обучением. Это железобетонный факт.Нет, "предсказывание" следующего слова в последовательности не имеет никаких параллелей с человеческим мозгом.
По-моему, очевидно, что в сложности задачи вождения авто погодные условия играют примерно последнюю роль.Сколько миллионов километров автоматические водители проехали в условиях дождя и снега? Пока я вижу только игрища в идеальных погодных условиях Калифорнии и Аризоны.
Тесловский автопилот водит автомобили на практике? Такси от Waymo возят людей на практике? Конкретно да или нет.Бу-га-га. Когда ваш автономный автомобиль проедет от Paw-Paw до Battle Creek по Interstate-94 зимой в 11 часов ночи, когда снег летит параллельно земле, перед вами ровная белая равнина, а край дороги можно определить только когда колесо наезжает на "жужжалку". Вот тогда я соглашусь, что автономное вождение автомобиля достигло практического применения.
Вы сказали, что их ограниченное количество. Думаете ничего нового быть не может?Что такое неизвестная ошибка?
Извините, но Вы немного путаете одновременный запуск двигателей на земле и действия при остановке двух двигателей в воздухе. На земле РЕКОМЕНДУЕТСЯ переводить второй селектор запуска через 5 секунд после первого. Рекомендуется, но не запрещается! Так как автоматика и так обеспечит нормальный интервал. А вот при потере двух моторов в небе необходимо НЕМЕДЛЕННО перевести FUEL CONTROL switches from RUN to CUTOFF and again to RUN position.Одновременно перезапуск обоих двигателей невозможен: "при одновременном запуске двигателя выберите, чтобы второй двигатель запускался как минимум на 5 секунд позже".
Т.е. не менее чем через 5 секунд после начала автозапска первого можно переключать левый-правый на автозапуск второго.
В АФЛ продолжают запускать двигатели. А в ТСО - нет?Так в ТСО на 777 запускали одновременно, а в АФЛ - только последовательно.
Большинству просто кажется, что человеческое мышление - это что-то абсолютно сакральное и не поддающееся описанию и анализу, в отличие от полностью детерминистского тупого "компьютера". А то, что человек в основном мыслит и действует стандартами и шаблонами и сталкивается с большими проблемами, когда эти стереотипы надо отодвинуть в сторону и помыслить нестандартно - об этом все забывают. А уж такая профессия, как пилот вообще построена на строгом соблюдении правил и стандартов, в т.ч. в особых ситуациях. От пилота как раз не требуется самодеятельности и "творчества" в критической ситуации. От него требуется правильное и своевременное применение хорошо заученных навыков и умений в соответствии с разработанными процедурами. И если ситуация выходит за рамки известного, то пилот часто теряется и начинает совершать неправильные действия, особенно, если попадает под влияние стресса. А некоторые так и в рамках известного теряются.Лол. Вообще-то человеческий мозг работает именно так. Мы "предсказываем" слова по одному, по порядку, в соответствии с "весами" в нейронах в нашем мозгу, кои веса сформированы предварительным обучением. Это железобетонный факт.
Не человек, что ли? Сколько времени летчик-испытатель готовится к полету, и чем он при подготовке занимается? Именно что готовится ко всему, что может в полете случиться.Вот лётчик-испытатель - другое дело.
У Саши Плешакова в компании много фигни творили. Во Владик с красными лампами тоже никто не летал,По поводу одновременного запуска обоих двигателей на земле - это уже, скорее, политика авиакомпании. Так в ТСО на 777 запускали одновременно, а в АФЛ - только последовательно.
А вы когда запятые расставляете, вы анализируете их уместность и правильность их размещения, или просто предсказываете, где они должны стоять на статистической основе всех ранее прочитанных текстов?Лол. Вообще-то человеческий мозг работает именно так. Мы "предсказываем" слова по одному, по порядку, в соответствии с "весами" в нейронах в нашем мозгу, кои веса сформированы предварительным обучением. Это железобетонный факт.
расстановка запятых ... конечно важно ... и этому учат ... но не всякому дано ... дислексия в легкой форме присуща примерно 20% людей ... и вообще не связана с интеллектом, нежелением или эмоциональной составляющей ...А вы когда запятые расставляете, вы анализируете их уместность и правильность их размещения, или просто предсказываете, где они должны стоять на статистической основе всех ранее прочитанных текстов?
По теме, может тот интервал 4 сек. при перезапуске второго двигателя был от путаницы на земле/в полете? непонятно, почему в чек листе не написано делать это "немедленно"...на тренажёрах такой отказ вообще отрабатывается?Извините, но Вы немного путаете одновременный запуск двигателей на земле и действия при остановке двух двигателей в воздухе. На земле РЕКОМЕНДУЕТСЯ переводить второй селектор запуска через 5 секунд после первого. Рекомендуется, но не запрещается! Так как автоматика и так обеспечит нормальный интервал. А вот при потере двух моторов в небе необходимо НЕМЕДЛЕННО перевести FUEL CONTROL switches from RUN to CUTOFF and again to RUN position.
По поводу одновременного запуска обоих двигателей на земле - это уже, скорее, политика авиакомпании. Так в ТСО на 777 запускали одновременно, а в АФЛ - только последовательно.