Чайник 2
Местный
Компьютерное зрение ( и это не только камеры)А также визуально проверить, что там не появилось какое-то строение, или не стоит трактор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Компьютерное зрение ( и это не только камеры)А также визуально проверить, что там не появилось какое-то строение, или не стоит трактор.
да что вы все так упёрлись в этот отказ двух двигателей? это как раз очень простой случай с точки зрения алгоритмизации.ака гуси в оба движка над гудзоном ... пока что нужен квс ...
Финальная проверка площадки не требуется. Вариантов нет.да что вы все так упёрлись в этот отказ двух двигателей? это как раз очень простой случай с точки зрения алгоритмизации.
сначала считаем все возможные траектории до ближайших аэродромов (это займёт пару секунд и в случае гудзона мы бы сели на полосу) и если не дотягиваем, то подбираем площадку по 3д-карте местности и планируем на неё, 3д-картография в развитых странах сейчас повсеместная
для финальной проверки подобранной площадки у нас на носу хороший лидар. при цене самолёта в десятки миллионов долларов, потратить 100 тысяч на очень хороший лидар мы можем легко. а вот на машине такое не канает.
сомневаюсь я, что в таком стрессе запредельном экипаж об этих секундах вспомнил, доказательством тому является то факт, что перезапуск второго включен был через 4 секунды после перезапуска первого двигателя...Вот и вылезли эти секунды между возвратом тумблеров
Позвольте Вам тоже задать вопрос из серии "а если": а если бы он не был планеристом, что бы было?Капитан был планеристом и применил боковое скольжение для сбооса скоскорости.
считаем траектории ...да что вы все так упёрлись в этот отказ двух двигателей? это как раз очень простой случай с точки зрения алгоритмизации.
сначала считаем все возможные траектории до ближайших аэродромов (это займёт пару секунд и в случае гудзона мы бы сели на полосу) и если не дотягиваем, то подбираем площадку по 3д-карте местности и планируем на неё, 3д-картография в развитых странах сейчас повсеместная
для финальной проверки подобранной площадки у нас на носу хороший лидар. при цене самолёта в десятки миллионов долларов, потратить 100 тысяч на очень хороший лидар мы можем легко. а вот на машине такое не канает.
Над этим работают двигателисты как минимум и сумасшедшие как максимум ))))потеря контроля тяги обоих двигателей из-за условных гусей - фактически ключевая причина, находящаяся вне человеческого контроля ...
да работают ... без потери контроля тяги двигатель должен прожевывать только определеное количество мелких и средних птиц ... при попадании крупных он должен безопасно выключиться ... а если гусяки попали в два ... как над гудзоном, то оба двигателя и выключились безопасно ...Над этим работают двигателисты как минимум и сумасшедшие как максимум ))))
Ну так картинку всё равно надо будет через что-то вводить. Ну и никто не мешает обновлять информацию при каждом пролёте каждого самолёта по маршрутуА также визуально проверить, что там не появилось какое-то строение, или не стоит трактор.
Вообще, уже штатно имеется погодный радар сантиметрового емнип диапазона. Которому кстати и любой туман похрен.для финальной проверки подобранной площадки у нас на носу хороший лидар.
Скорей наоборот, помнил что одновременно - нельзя, а почему - уже вспоминать времени не былосомневаюсь я, что в таком стрессе запредельном экипаж об этих секундах вспомнил, доказательством тому является то факт, что перезапуск второго включен был через 4 секунды после перезапуска первого двигателя...
да работают ... без потери контроля тяги двигатель должен прожевывать только определеное количество мелких и средних птиц ... при попадании крупных он должен безопасно выключиться ... а если гусяки попали в два ... как над гудзоном, то оба двигателя и выключились безопасно ...
скажем так ... локальное воздействие в целях безопасности эксплуатации не создает заметных глобальных экологических рисков ...При проектировании аэродрома орнитологическая оценка пригодности выбранного места далеко не на первом месте.
Вот только не получилось бы, как у китайцев с воробьями в былые времена...
скажем так ... локальное воздействие в целях безопасности эксплуатации не создает заметных глобальных экологических рисков ...
даже в довольно плотно заселенной германии вся инфраструктура ... все населенные пункты, предприятия, инфраструктурные объекты занимают 7% территории страны ...
Я бы предположил, что помнили про 5 секунд, включили первый, увидели что он раскрутился и включили второй. Что вышло 4 сек, а не 5, так худо/бедно но набегающий поток что-то да крутил.сомневаюсь я, что в таком стрессе запредельном экипаж об этих секундах вспомнил, доказательством тому является то факт, что перезапуск второго включен был через 4 секунды после перезапуска первого двигателя...
чет я потерял нить рассуждения ..."А в попугаях-то я длиннее..."(с) Дело не в %. Дело в ареалах обитания той или иной живности, которая не очень охотно их покидает (или не покидает, исчезая со временем, как вид, но успев до того насоздавать проблем авиаторам).
скажем так ... локальное воздействие в целях безопасности эксплуатации не создает заметных глобальных экологических рисков ...
даже в довольно плотно заселенной германии вся инфраструктура ... все населенные пункты, предприятия, инфраструктурные объекты занимают 7% территории страны ...
чет я потерял нить рассуждения ...
Это такие классные движки, что их нужно раскручивать при запуске в воздухе? С которыми встречался запуск в воздухе был от отдельной кнопки/переключателя и вполне хватало оборотов авторотации, которые должны быть, если не изменяет не более 20%. Так что сначала на тренировках на живом, а потом и на тренажере ждали пока уменьшатся до 20% и ниже. Никаких стартеров, только подача керосина и напруга на пусковые свечи. На живом не экспериментировали, а на тренажере ловились.Я бы предположил, что помнили про 5 секунд, включили первый, увидели что он раскрутился и включили второй. Что вышло 4 сек, а не 5, так худо/бедно но набегающий поток что-то да крутил.
Не работали.Работали, просто залили вдвое меньше.
"Умный комп" в том случае не мог сказать что не хватит топлива - топливомеры не работали.Призыв поставить на самолет ИИ основывается в общем то на простых вещах. Вот этот планер Гимли - человеческая ошибка в заправке. А "умный Комп" сразу бы сказал что до пункта назначения топлива ему не хватит.
здесь вопрос времени, зависящий от скоростного напора и с каких оборотов начинать раскрутку ... в данном случае двигатели успели уйти ниже малого газа, а скоростной напор был невысоким ... потому и не хватило им времени раскрутиться и обеспечить тягу, достаточную для увода самолета от столкновения с землей ... так еще вес был 213 тонн ... не максимальный, но нужно учитывать и высокую температуру воздуха ...Это такие классные движки, что их нужно раскручивать при запуске в воздухе? С которыми встречался запуск в воздухе был от отдельной кнопки/переключателя и вполне хватало оборотов авторотации, которые должны быть, если не изменяет не более 20%. Так что сначала на тренировках на живом, а потом и на тренажере ждали пока уменьшатся до 20% и ниже. Никаких стартеров, только подача керосина и напруга на пусковые свечи. На живом не экспериментировали, а на тренажере ловились.