в разных местах по-разному ... но не суть ... нью-васюки вполне себе не маленькая агломерация .. сколько там - миллионов 10+ ... и там говорить про ареал обитания крупных пернатых как бы не приходится ... эти гусяки вообще залетные гастролеры были ... в этом случае против лома нет приема ...Я про то, что при создании аэродрома "птичий вопрос" далеко не всегда исследуется должным образом, не говоря уже о том, что появление со временем близкорасположенных инфраструктурных объектов (таких, как свалки или с/х угодья) не прогнозируется вообще.
Плохо было бы. Но это я к тому, что человек может выйти за границы инструкций и предусмотренных действий, а компьютер нет.а если бы он не был планеристом, что бы было?
Особенно местоположения тракторов)))и никто не мешает обновлять информацию при каждом пролёте каждого самолёта по маршруту
умный комп бы знал, что у него датчики не работают и система показывает температуру на луне ... у него конечно бывает пересменка со вторым и может даже третьим каналом ... но он не забыват сказать им ... информация дублируется в not in control channel ..."Умный комп" в том случае не мог сказать что не хватит топлива - топливомеры не работали.
Будь это самолет без пилотов - "умный комп" без индикации количества топлива не запускал бы двигатели.
Так и сейчас самолет зажигает транспарант запрещающий взлет если что-то не готово. Топливомеры - только один из способов, правда прямой, узнать сколько залили топлива. Еще есть косвенные."Умный комп" в том случае не мог сказать что не хватит топлива - топливомеры не работали.
Будь это самолет без пилотов - "умный комп" без индикации количества топлива не запускал бы двигатели.
как нас учили в институте ... нужно соблюдать закон парности фонарей ... повесил фонарь в начале рассчета, будь добр повесь закрывающий фонарь в конце рассчета ... дабы результат сошелся ... у планериста получилось ... благодаря скиллам ... но это был реально рояль ... на котором нельзя строить безопасность эксплуатации ...Плохо было бы. Но это я к тому, что человек может выйти за границы инструкций и предусмотренных действий, а компьютер нет.
Особенно местоположения тракторов)))
Позвольте Вам тоже задать вопрос из серии "а если": а если бы он не был планеристом, что бы было?
Только не скорости, а высоты. Для этого достаточно быть просто пилотом.))боковое скольжение для сбооса скорости.
Т.е. при любых оборотах подключается стартер или "маленькие, но умные люди, которые сидят в двигателе" этот вопрос регулируют? На земле - однозначно, в воздухе от фактических условий? Ведь свитч то один.здесь вопрос времени, зависящий от скоростного напора и с каких оборотов начинать раскрутку ... в данном случае двигатели успели уйти ниже малого газа, а скоростной напор был невысоким ... потому и не хватило им времени раскрутиться и обеспечить тягу, достаточную для увода самолета от столкновения с землей ... так еще вес был 213 тонн ... не максимальный, но нужно учитывать и высокую температуру воздуха ...
Одновременно перезапуск обоих двигателей невозможен: "при одновременном запуске двигателя выберите, чтобы второй двигатель запускался как минимум на 5 секунд позже".
Т.е. не менее чем через 5 секунд после начала автозапска первого можно переключать левый-правый на автозапуск второго.
скорее большие с помощью маленьких ...Т.е. при любых оборотах подключается стартер или "маленькие, но умные люди, которые сидят в двигателе" этот вопрос регулируют? На земле - однозначно, в воздухе от фактических условий? Ведь свитч то один.
Невозможен?
Почему же тогда Боинг в QRH на случай отказа двух двигателей не упоминает 5 секунд между переключениями свичей? Значит возможен перезапуск одновременно двух!
Наверное потому что в полете имеется авторотация, а на земле при запуске с нуля надо раскручивать.
Я бы предположил, что помнили про 5 секунд, включили первый, увидели что он раскрутился и включили второй.
при условии достаточности скоростного напора и запаса по времени ...
я уже наверное пятый раз использую слово "достаточность" в контексте скоростного напора ... но вы его все равно игнорируете ...Если вращение только от скоростного напора - то никакие интервалы между перезапуском первого и второго не нужны.
я уже наверное пятый раз использую слово "достаточность" в контексте скоростного напора ... но вы его все равно игнорируете ...
.
Вы где то прочитали что я писал противоположное?не при любой скорости вращения ротора двигатель способен запуститься без стартера ... кроме того даже если он в принципе может запуститься, время запуска может быть неоправданно большим ...
что толку от того, что один двигатель боинга запустился? как ему это помогло? ... воткнулся в здание ...
Бу-га-га. Когда ваш автономный автомобиль проедет от Paw-Paw до Battle Creek по Interstate-94 зимой в 11 часов ночи, когда снег летит параллельно земле, перед вами ровная белая равнина, а край дороги можно определить только когда колесо наезжает на "жужжалку".
на основании каких технических характеристик систем самолета и параметров двигаелей вы это утверждаете?Вы не обратили внимание - я писал только об одом моменте, что не нужно интервал 5 секунд между переключениями свичей делать. И не более!!!
--------------------------------
Вы где то прочитали что я писал противоположное?
Ну и в дополнение к вашему сообщению - страничка из мануала:
-------------------------------
Разве один двигатель запустился? В ПО написано что процесс запуска только начался:
"The EGT was observed to be rising for both engines indicating relight. Engine 1’s core deceleration stopped, reversed and started to progress to recovery."
Водят, но только в идеальных условиях. В плохую погоду, в ураган, в ситуации когда нужно срочно умотаться из зоны лесного пожара, зимой в поземку, или по плохой дороге они ездить не умеют в принципе. В СФ на эти Ваймо у всех водителей просто таки саблезубый зуб уже, я лично несколько раз на велике офигевшие ваймо объезжал так как в сложных ситуациях они впадают в ступор и ситуацию только усугубляют.Тесловский автопилот водит автомобили на практике? Такси от Waymo возят людей на практике? Конкретно да или нет.
Умный комп, извините, не может даже сам, без помощи кожаного мешка, посчитать расход топлива при неубранных шасси, а вы говорите...и умный комп бы не начал полет до того, как убедился бы в достаточности топлива ...
"Не может" и "не поставлена задача"- это разные понятияУмный комп, извините, не может даже сам, без помощи кожаного мешка, посчитать расход топлива при неубранных шасси, а вы говорите...