Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

в разных местах по-разному ... но не суть ... нью-васюки вполне себе не маленькая агломерация .. сколько там - миллионов 10+ ... и там говорить про ареал обитания крупных пернатых как бы не приходится ... эти гусяки вообще залетные гастролеры были ... в этом случае против лома нет приема ...
 
Реакции: WWs
а если бы он не был планеристом, что бы было?
Плохо было бы. Но это я к тому, что человек может выйти за границы инструкций и предусмотренных действий, а компьютер нет.

Особенно местоположения тракторов)))
 
умный комп бы знал, что у него датчики не работают и система показывает температуру на луне ... у него конечно бывает пересменка со вторым и может даже третьим каналом ... но он не забыват сказать им ... информация дублируется в not in control channel ...

и умный комп бы не начал полет до того, как убедился бы в достаточности топлива ... эт только кожаный мешок может ради премии за экономию топлива решить облететь на ту-154 грозу поверху, загнать его слишком высоко и свалить в плоский штопор ...
 
Так и сейчас самолет зажигает транспарант запрещающий взлет если что-то не готово. Топливомеры - только один из способов, правда прямой, узнать сколько залили топлива. Еще есть косвенные.
 
как нас учили в институте ... нужно соблюдать закон парности фонарей ... повесил фонарь в начале рассчета, будь добр повесь закрывающий фонарь в конце рассчета ... дабы результат сошелся ... у планериста получилось ... благодаря скиллам ... но это был реально рояль ... на котором нельзя строить безопасность эксплуатации ...
 
боковое скольжение для сбооса скорости.
Только не скорости, а высоты. Для этого достаточно быть просто пилотом.))
 
Т.е. при любых оборотах подключается стартер или "маленькие, но умные люди, которые сидят в двигателе" этот вопрос регулируют? На земле - однозначно, в воздухе от фактических условий? Ведь свитч то один.
 

Невозможен?
Почему же тогда Боинг в QRH на случай отказа двух двигателей не упоминает 5 секунд между переключениями свичей? Значит возможен перезапуск одновременно двух!
Наверное потому что в полете имеется авторотация, а на земле при запуске с нуля надо раскручивать.
 
скорее большие с помощью маленьких ...

перезапуск в случае flame-out от дождя, птицы, града ... когда двигатель помпаж ловит и/или выключается ... происходит автоматически ... как правило двигатель еще не ушел сильно вниз по оборотам ... практически в течение 1-2 секунд ... кроме того с авторотации при достаточном скоростном напоре и запасе по времени ... здесь assisted start как правило не требуется ...
 

при условии достаточности скоростного напора и запаса по времени ...
 
я уже наверное пятый раз использую слово "достаточность" в контексте скоростного напора ... но вы его все равно игнорируете ...

не при любой скорости вращения ротора двигатель способен запуститься без стартера ... кроме того даже если он в принципе может запуститься, время запуска может быть неоправданно большим ... что толку от того, что один двигатель боинга запустился? как ему это помогло? ... воткнулся в здание ...

а стартер берет энергию в той или иной форме от другого двигателя ... буде он работает в каком-то режиме ... либо от всу ... производительность которой тоже имеет конструктивно заложенные границы и требует определенное время на запуск ... вот между этими каплями дождя и нужно проскочить ...
 

Вы не обратили внимание - я писал только об одом моменте, что не нужно интервал 5 секунд между переключениями свичей делать. И не более!!!

Вы где то прочитали что я писал противоположное?
Ну и в дополнение к вашему сообщению - страничка из мануала:



Разве один двигатель запустился? В ПО написано что процесс запуска только начался:
"The EGT was observed to be rising for both engines indicating relight. Engine 1’s core deceleration stopped, reversed and started to progress to recovery."
 

Ааа, я так как-то из Рочестера до Эльмайры (чуть не доезжая, но не буду палить контору, куда ехал) ехал ночью после прилета из РФ на 3х самолетах. Я сначала не понял, почему мне машину в ренте проапгрейдили до какого-то паркетника. Пока на трассу не выехал. Но там I390 "огорожена" отражателями с обеих сторон. Если по ним ориентироваться, то как раз по разметке между двумя полосами поедешь. Как в какой-нибудь древней компьютерной игре.
 
на основании каких технических характеристик систем самолета и параметров двигаелей вы это утверждаете?

выбор подходящего метода зависит от корректной оценки:

состояния ... условная точка А ... текущие обороты двигателя, скоростной напор при авторотации, время после выключения ...
потребностей ... условная точка Б ... получить тягу х ко времени у ...
наличных ресурсов ... авторотация и текущие доступные ресурсы воздуха или электроэнергии ... на каждый момент процесса запуска ...

и только зная это, можно сказать досточно ли нам авторотации или требуется помощь стартера ...

------------------------

на мой тезис: "при условии достаточности скоростного напора и запаса по времени"

вы ответили: "Если вращение только от скоростного напора - то никакие интервалы между перезапуском первого и второго не нужны."

------------------------

была информация, что один двигатель вроде успел выйти на режим выше малого газа ... если это не так ... значит не так ... на мой тезис это никак не влияет ... без стартера время запуска может быть неоправданно большим ...
 
Водят, но только в идеальных условиях. В плохую погоду, в ураган, в ситуации когда нужно срочно умотаться из зоны лесного пожара, зимой в поземку, или по плохой дороге они ездить не умеют в принципе. В СФ на эти Ваймо у всех водителей просто таки саблезубый зуб уже, я лично несколько раз на велике офигевшие ваймо объезжал так как в сложных ситуациях они впадают в ступор и ситуацию только усугубляют.

ПС. А как эту ветку удалось в нейросети то затащить??
 
Умный комп, извините, не может даже сам, без помощи кожаного мешка, посчитать расход топлива при неубранных шасси, а вы говорите...
 
"Не может" и "не поставлена задача"- это разные понятия