Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Оффтоп.
Попробую я:
Если не откроется, сброшу на яндексдиск.
Самолет чепешный немного. 9 июля 24 года - тайлстрайк.

Ни одного упоминания о проблемах с двигателями.
Так что зря ссылку притянули в эту тему.
 
Реклама
а также звуковой сигнал об отключении автопилота, а также потеря командного прибора и автомата тяги.
Вы серьезно не помимаете разницу в отлючении А/Т и отключении двигателей? И что за "командный прибор"?
Вообще такие переводы без слез нельзя видеть. А по настоящему насколько я понимаю была неприятная ситуация, но не ужас-ужас.
P.S. Электро системы в 777 и 787 очень разные и как н странно в 777 более сложно-запутанная.
 
Читайте по ссылке в оригинале, в чем проблема.
Не публикуйте корявые машинные переводы дословные, этими публикациями Вы подчеркиваете Вашу некомпетентность в авиационных вопросах - действительно, без слез не взглянешь.
 
Мало!
Где хоть одно упоминание о проблемах с двигателями?
Читайте вниметельнее :)
Пилот-пилот и пилот-пилот потеряли основные индикаторы и командный прибор.
Потом экипаж сверился " с синоптическим экраном электросистемы" и свалил, прихватив с собой янтарный крестик с резервного генератора.
Самолет обиделся и натравил на них крысу которая вернула экипаж и пилот-пилота и пилот-пилота.
А что было с двигатель-двигатель, таки его отказ был высвечен на "синоптическом экране электросистемы".
 
Читайте вниметельнее :)
Пилот-пилот и пилот-пилот потеряли основные индикаторы и командный прибор.
Потом экипаж сверился " с синоптическим экраном электросистемы" и свалил, прихватив с собой янтарный крестик с резервного генератора.
Самолет обиделся и натравил на них крысу которая вернула экипаж и пилот-пилота и пилот-пилота.
А что было с двигатель-двигатель, таки его отказ был высвечен на "синоптическом экране электросистемы".
:girl:гугл старался как мог, не у всех же вас английский родной:giggle:
 
Этого мало из-за кз в разъёме? Перемещение свитчей уже не кажется детским лепетом.)
Где же вы такую траву то забористую берете ?
Прочитав такой опус, можно любую теорию выдвигать - куда там "кз в разъёме" :)
 
Реклама
Ни одного упоминания о проблемах с двигателями.
Так что зря ссылку притянули в эту тему.
Оффтоп (другой самолет, другие проблемы).
Ради справедливости и только:
In the aftermath of the RAT DEPLOYED message, the crew came to think of a failure of both aircraft engines, but that possibility was quickly dismissed.
Стр.36. Две строки снизу.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп (другой самолет, другие проблемы).
Ради справедливости и только:
In the aftermath of the RAT DEPLOYED message, the crew came to think of a failure of both aircraft engines, but that possibility was quickly dismissed.
Стр.36. Две строки снизу.
Автоудаление.

Ради справедливости - с двигателями проблем не было.
 
Ради справедливости - с двигателями проблем не было.
Оффтоп(Оффтоп).
Ни одного упоминания о проблемах с двигателями. ≠ с двигателями проблем не было.
Из за сообщения о пожаре, человек остался без ног. Пожара не было. Ног тоже нет.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Как-то долго мысль развивается у ищущих надуманные причины.
Уж сколько месяцев прошло, а всего лишь на этапе "КЗ".
Надо активнее придумывать, там впереди ещё "промысел божий", "взрывчатка", "инопланетяне"...
 
Как-то долго мысль развивается у ищущих надуманные причины.
Уж сколько месяцев прошло, а всего лишь на этапе "КЗ".
Надо активнее придумывать, там впереди ещё "промысел божий", "взрывчатка", "инопланетяне"...
Но и самоубийство так себе и версия, если и убиваться то как лубиц.
 
Реклама
Ну пусть не самоубийство, а глупость.
От глупостей никто не застрахован...
Может и глупость а может желание хоть что-то сделать, когда всё было очень хреново. Но мы это уже никогда не узнаем. Напишут то что выгодно всём после переговоров кулуарных.
 
Назад