Dmikras
Старожил
Оффтоп.
Попробую я:
Если не откроется, сброшу на яндексдиск.
Самолет чепешный немного. 9 июля 24 года - тайлстрайк.
Ни одного упоминания о проблемах с двигателями.
Так что зря ссылку притянули в эту тему.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оффтоп.
Попробую я:
Если не откроется, сброшу на яндексдиск.
Самолет чепешный немного. 9 июля 24 года - тайлстрайк.
Вы серьезно не помимаете разницу в отлючении А/Т и отключении двигателей? И что за "командный прибор"?а также звуковой сигнал об отключении автопилота, а также потеря командного прибора и автомата тяги.
Читайте отчёт по ссылке в оригинале, в чем проблема.Вообще такие переводы без слез нельзя видеть.
Не публикуйте корявые машинные переводы дословные, этими публикациями Вы подчеркиваете Вашу некомпетентность в авиационных вопросах - действительно, без слез не взглянешь.Читайте по ссылке в оригинале, в чем проблема.
А зачем мне это? Тема по 787 а разбирать каждый отказ на других типах.... Ну, возможно, но мне не интересно, в жизни хватает.Читайте отчёт по ссылке в оригинале, в чем проблема.
Мало!Этого мало из-за кз в разъёме?
Читайте вниметельнееМало!
Где хоть одно упоминание о проблемах с двигателями?
Читайте вниметельнее
Пилот-пилот и пилот-пилот потеряли основные индикаторы и командный прибор.
Потом экипаж сверился " с синоптическим экраном электросистемы" и свалил, прихватив с собой янтарный крестик с резервного генератора.
Самолет обиделся и натравил на них крысу которая вернула экипаж и пилот-пилота и пилот-пилота.
А что было с двигатель-двигатель, таки его отказ был высвечен на "синоптическом экране электросистемы".
Где же вы такую траву то забористую берете ?Этого мало из-за кз в разъёме? Перемещение свитчей уже не кажется детским лепетом.)
Ну это вполне могло быть причиной желания "передёрнуть выключатели"Вы серьезно не понимаете разницу в отлючении А/Т и отключении двигателей?
Только у конченых дебилов.Ну это вполне могло быть причиной желания "передёрнуть выключатели"
А то что пилоты совершили - разве не оно?Только у конченых дебилов.
Передернуть не означает выключить и прикинуться ветошью.А то что пилоты совершили - разве не оно?
Оффтоп (другой самолет, другие проблемы).Ни одного упоминания о проблемах с двигателями.
Так что зря ссылку притянули в эту тему.
Оффтоп (другой самолет, другие проблемы).
Ради справедливости и только:
In the aftermath of the RAT DEPLOYED message, the crew came to think of a failure of both aircraft engines, but that possibility was quickly dismissed.
Стр.36. Две строки снизу.
Автоудаление.
Оффтоп(Оффтоп).Ради справедливости - с двигателями проблем не было.
Но и самоубийство так себе и версия, если и убиваться то как лубиц.Как-то долго мысль развивается у ищущих надуманные причины.
Уж сколько месяцев прошло, а всего лишь на этапе "КЗ".
Надо активнее придумывать, там впереди ещё "промысел божий", "взрывчатка", "инопланетяне"...
Ну пусть не самоубийство, а глупость.Но и самоубийство так себе и версия, если и убиваться то как лубиц.
Может и глупость а может желание хоть что-то сделать, когда всё было очень хреново. Но мы это уже никогда не узнаем. Напишут то что выгодно всём после переговоров кулуарных.Ну пусть не самоубийство, а глупость.
От глупостей никто не застрахован...