Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

И что там "было очень хреново"?
Самолёт взлетал, как обычно. Сиди и рули.
 
И что там "было очень хреново"?
Самолёт взлетал, как обычно. Сиди и рули.
Ложное срабатывание отключения двигателей. Да всё что угодно, паника она такая. С дивана, зная что пиво со стола не упадёт можно много погнозировпть, а что было там мы не знаем, тем более что айр индиа не согласилась с выводом. И не сразу ящики отдала на расшифровку. Тут много но.
 
На колу мочало, начинай сначала...
 
Не смотрю такие фильмы и вопросов не задавал. И да, экспертом по 787 я себя не мню а являюсь. По сравнению со всеми присутствующими.
 
Но и самоубийство так себе и версия, если и убиваться то как лубиц.
На самоубийство действительно не похоже, а вот в картину приступа психического заболевания и внезапной потери связи с реальностью - вполне укладывается. Но в таком случае индийским властям придётся признать провал всей системы медицинского контроля лётного персонала, неспособность этой системы предотвратить повторение подобных случаев, и необходимость её реформирования. Скорее всего, с их точки зрения это выглядит гораздо страшнее, чем один самолёт упавший по техническим причинам. Вот они и запускают в публичное пространство всякий бред на тему коротких замыканий - как говорят журналисты, "ставят информационную завесу".
 
Нужно учитывать, что полеты больших лайнеров стали массовыми. Соответственно много пилотов. И среди них кого только нет несмотря на суровый отбор. В большой группе людей вероятнее встретить нестандартную личность. Эти особенности трудно определить тестированием, ещё труднее определить, безвредные это особенности или нет. Но да, работать в этом направлении необходимо. Куда деваться.
 
Последнее редактирование:
Если совсем серьезно - базовое понимание английского (как в наше далекое - "читаю со словарем") включает чуть более тысячи слов. В новом большом арбузе все-го то сотен пять километров проводки, сколько там раз'ёмов - простите не знаю.
Об'ять необ'ятное никак - разделите мухи и котлеты, что бы оценить "влияние кз в его разных вариациях" на основе английского отчета, нужно знать как минимум одно и начатки другого.
Сделать это с начатками того и другого никак нельзя - выйдет как "с синоптическим экраном электросистемы".
 
тем более что айр индиа не согласилась с выводом.

С каким выводом не согласилась айр индиа? Вы же об обсуждаемой катастрофе?
Ссылку можете дать?
Да и выводов еще никаких не было - в ПО только факты, выводы в ОО должны быть.
 
ну даже лубиц не факт что самоубился, может просто потерял сознание
И в безсознательном состоянии перевел самолет на снижение?
Без сознания накрутил на FCU высоту 100 футов и нажал кнопку OPEN DES?
Вы в такое верите?
 
Последнее редактирование:


При чем тут эксперты ветки, если вы писали об айр индиа и ихнем несогласии с какими то выводами.
Пожалуйста, перечитайте еще раз мой вопрос и постарайтесь ответить конкретно, а не туман напускать.
 
Это был не мой ответ, я не комментирую Эйр Индия и какие то выводы
 
Последнее редактирование:
Здесь не суд, и не состязательный процесс правосудия.
Тут просто большая курилка (если Вы работали в большой компании то вероятно видели курилки) и тут нет презумпции невиновности, назвать Чудака (на букву М) тем самым чудаком зачастую и до ОО уже можно.
ЗЫ я кстати не видел тут обвинений пилотов в данном инциденте, не от вашего оппонетнта, ни от кого либо еще.
 
Зачем экспертам этой ветки ОО?
Знамо зачем! Высказать о нем свои ФИ!
Вывод сделан, презумпция невиновности? Нет, не слышали))
А вот презумпция невиновности к ПО и ОО вообще-то никаким боком. Это уже следственно судебный процесс, и другие названия документов. Например "обвинительное заключение", "приговор", ну или что-то похожее в зависимости от страны.
 
У меня вообще нет оппонентов, простите за недопонимание) Я отдыхаю от работы
 
Ну, возможно не терпится, из "местный" в "старожил" переквалифицироваться? Вот "лепит тут горбатого" ...