Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Может и глупость а может желание хоть что-то сделать, когда всё было очень хреново. Но мы это уже никогда не узнаем. Напишут то что выгодно всём после переговоров кулуарных.
И что там "было очень хреново"?
Самолёт взлетал, как обычно. Сиди и рули.
 
Реклама
И что там "было очень хреново"?
Самолёт взлетал, как обычно. Сиди и рули.
Ложное срабатывание отключения двигателей. Да всё что угодно, паника она такая. С дивана, зная что пиво со стола не упадёт можно много погнозировпть, а что было там мы не знаем, тем более что айр индиа не согласилась с выводом. И не сразу ящики отдала на расшифровку. Тут много но.
 
Ложное срабатывание отключения двигателей. Да всё что угодно, паника она такая. С дивана, зная что пиво со стола не упадёт можно много погнозировпть, а что было там мы не знаем, тем более что айр индиа не согласилась с выводом. И не сразу ящики отдала на расшифровку. Тут много но.
На колу мочало, начинай сначала...
 
Ну если эксперт сказал, а вы себя им мните то да. яленокан уже успокоился, а то же правду матку гевл, где правды не было, теперь g8000 нарисовался такой смелый спец, что вме плохие он хороший. Пересмотрите фильм Ширли мырли, там есть ответ на ваш вопрос.
Не смотрю такие фильмы и вопросов не задавал. И да, экспертом по 787 я себя не мню а являюсь. По сравнению со всеми присутствующими.
 
Но и самоубийство так себе и версия, если и убиваться то как лубиц.
На самоубийство действительно не похоже, а вот в картину приступа психического заболевания и внезапной потери связи с реальностью - вполне укладывается. Но в таком случае индийским властям придётся признать провал всей системы медицинского контроля лётного персонала, неспособность этой системы предотвратить повторение подобных случаев, и необходимость её реформирования. Скорее всего, с их точки зрения это выглядит гораздо страшнее, чем один самолёт упавший по техническим причинам. Вот они и запускают в публичное пространство всякий бред на тему коротких замыканий - как говорят журналисты, "ставят информационную завесу".
 
На самоубийство действительно не похоже, а вот в картину приступа психического заболевания и внезапной потери связи с реальностью - вполне укладывается. Но в таком случае индийским властям придётся признать провал всей системы медицинского контроля лётного персонала, неспособность этой системы предотвратить повторение подобных случаев, и необходимость её реформирования. Скорее всего, с их точки зрения это выглядит гораздо страшнее, чем один самолёт упавший по техническим причинам. Вот они и запускают в публичное пространство всякий бред на тему коротких замыканий - как говорят журналисты, "ставят информационную завесу".
Нужно учитывать, что полеты больших лайнеров стали массовыми. Соответственно много пилотов. И среди них кого только нет несмотря на суровый отбор. В большой группе людей вероятнее встретить нестандартную личность. Эти особенности трудно определить тестированием, ещё труднее определить, безвредные это особенности или нет. Но да, работать в этом направлении необходимо. Куда деваться.
 
Последнее редактирование:
Такой мерзостью и т.п. не увлекаюсь, включая табак, и вам не советую)) Если вы так хорошо понимаете суть, уточните, пожалуйста, перевод. Прошу прощения за кривой перевод, искренний респект знатокам- авиаторам, зато посмеялись;):) В целом смысл изысканий это понять влияние кз в его разных вариациях на "полёто- способность"))
Если совсем серьезно - базовое понимание английского (как в наше далекое - "читаю со словарем") включает чуть более тысячи слов. В новом большом арбузе все-го то сотен пять километров проводки, сколько там раз'ёмов - простите не знаю.
Об'ять необ'ятное никак - разделите мухи и котлеты, что бы оценить "влияние кз в его разных вариациях" на основе английского отчета, нужно знать как минимум одно и начатки другого.
Сделать это с начатками того и другого никак нельзя - выйдет как "с синоптическим экраном электросистемы".
 
тем более что айр индиа не согласилась с выводом.

С каким выводом не согласилась айр индиа? Вы же об обсуждаемой катастрофе?
Ссылку можете дать?
Да и выводов еще никаких не было - в ПО только факты, выводы в ОО должны быть.
 
ну даже лубиц не факт что самоубился, может просто потерял сознание
И в безсознательном состоянии перевел самолет на снижение?
Без сознания накрутил на FCU высоту 100 футов и нажал кнопку OPEN DES?
Вы в такое верите?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем экспертам этой ветки ОО? Вывод сделан, презумпция невиновности? Нет, не слышали))


При чем тут эксперты ветки, если вы писали об айр индиа и ихнем несогласии с какими то выводами.
Пожалуйста, перечитайте еще раз мой вопрос и постарайтесь ответить конкретно, а не туман напускать.
 
При чем тут эксперты ветки, если вы писали об айр индиа и ихнем несогласии с какими то выводами.
Пожалуйста, перечитайте еще раз мой вопрос и постарайтесь ответить конкретно, а не туман напускать.
Это был не мой ответ, я не комментирую Эйр Индия и какие то выводы
 
Последнее редактирование:
Зачем экспертам этой ветки ОО? Вывод сделан, презумпция невиновности? Нет, не слышали))
Здесь не суд, и не состязательный процесс правосудия.
Тут просто большая курилка (если Вы работали в большой компании то вероятно видели курилки) и тут нет презумпции невиновности, назвать Чудака (на букву М) тем самым чудаком зачастую и до ОО уже можно.
ЗЫ я кстати не видел тут обвинений пилотов в данном инциденте, не от вашего оппонетнта, ни от кого либо еще.
 
Зачем экспертам этой ветки ОО?
Знамо зачем! Высказать о нем свои ФИ! :lol:
Вывод сделан, презумпция невиновности? Нет, не слышали))
А вот презумпция невиновности к ПО и ОО вообще-то никаким боком. Это уже следственно судебный процесс, и другие названия документов. Например "обвинительное заключение", "приговор", ну или что-то похожее в зависимости от страны. ;)
 
Здесь не суд, и не состязательный процесс правосудия.
Тут просто большая курилка (если Вы работали в большой компании то вероятно видели курилки) и тут нет презумпции невиновности, назвать Чудака (на букву М) тем самым чудаком зачастую и до ОО уже можно.
ЗЫ я кстати не видел тут обвинений пилотов в данном инциденте, не от вашего оппонетнта, ни от кого либо еще.
У меня вообще нет оппонентов, простите за недопонимание) Я отдыхаю от работы8-):wall:
 
При чем тут эксперты ветки, если вы писали об айр индиа и ихнем несогласии с какими то выводами.
...
Ну, возможно не терпится, из "местный" в "старожил" переквалифицироваться? Вот "лепит тут горбатого" ... :unsure: :rolleyes:
 
Реклама
Назад