ubadger
Местный
есть источник про два года искали?
Авария - январь 2008, окончательный отчёт - февраль 2010, там же написано.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
есть источник про два года искали?
насколько я помню воду в фильтрах нашли сразу. там много еще чего было, как всегда что привело к этому. но основная причина обмерзание фильтров была выявлена "по горячим следам"Авария - январь 2008, окончательный отчёт - февраль 2010, там же написано.
Совершенно верно.Так эту воду толкут не ради результата, а ради процесса. В эту игру в следователей целая индустрия вовлечена: СМИ, блохеры. А к моменту выхода даже предварительного отчета уже будет не так актуально - эти пирожки едят горячими.)
#автоудаление
вы имеете ввиду для пилотов, QRH? помоему нет такого. могу глянутьНа вашем типе ВС указана высота на взлете, ниже которой никаких действий по обработке отказов?
Боинг написал - минимум 400 футов.
насколько я помню воду в фильтрах нашли сразу. там много еще чего было, как всегда что привело к этому. но основная причина обмерзание фильтров была выявлена "по горячим следам"
Предварительный отчёт расследования
В предварительном отчёте расследования AAIB, опубликованном 18 января 2008 года, указано, что не найдено «никаких доказательств механических проблем, столкновения с птицами или обледенения». Не обнаружено «загрязнения топлива или чрезмерного содержания воды в топливе». Запись параметрического самописца показала, что не было «ничего необычного в основных системах». Были обнаружены небольшие инородные тела в топливных баках, хотя не ясно, могли ли они способствовать аварии.
В отчёте также отмечается: есть доказательства того, что кавитация имела место в обоих топливных насосах высокого давления. Это может свидетельствовать об ухудшении подачи или чрезмерной аэрации авиатоплива, хотя производитель отметил, что насосы были способны обеспечить подачу авиатоплива в необходимом объёме. Отмечено, что температура воздуха за бортом самолёта была необычайно низкой, но не настолько, чтобы авиатопливо замёрзло. Продолжаются испытания с целью повторить повреждения, причиненные топливным насосам, и получить данные, соответствующие полученным с приборов лайнера. Комплексное обследование и анализ проводились не только для самолёта в целом, но и для топливной системы двигателей, включая моделирование топливных потоков с учетом экологических и аэродинамических эффектов.
Посмотрите пожалуйста - интересно.вы имеете ввиду для пилотов, QRH? помоему нет такого. могу глянуть
спасибо. значит память подвела.И чего два года возились тогда, если бы сразу нашли ?
Да, насколько я знаю даже сообщения WARNING до 400 фт не отрабатываются. Даже есть inhibit на звуковые оповещения и мне кажется на EICAS MSG'S. Хотя насчёт 400 не уверен, не помню просто.Посмотрите пожалуйста - интересно.
Но не обязательно это в QRH будет, может быть в FCTM. Или спросите у пилотов.
Версия ошибочного выключения не того двигателя маловероятна - Боинг рекомендует открывать QRH после уборки механизации, мемори айтемс выполнять на высоте не менее 400 футов AGL. Как раз такую высоту они и успели занять.
я открыл QRH Non-normal Procedures Структурно документ разделен по системам а не по стадиям полета. Открыл систему управления - там сразу JAM(s), CONFIG - надо сразу реагироватьПосмотрите пожалуйста - интересно.
Но не обязательно это в QRH будет, может быть в FCTM.
Версия ошибочного выключения не того двигателя маловероятна - Боинг рекомендует открывать QRH после уборки механизации, мемори айтемс выполнять на высоте не менее 400 футов AGL. Как раз такую высоту они и успели занять.
а такие типа CONFIG SLAT/FLAP, NO TAKE OFF WARNING - немедленно прекратить взлетДа, насколько я знаю даже сообщения WARNING до 400 фт не отрабатываются. Даже есть inhibit на звуковые оповещения и мне кажется на EICAS MSG'S. Хотя насчёт 400 не уверен, не помню просто.
Тут надо схемы смотреть, до каких пор ест inhibit.я открыл QRH Non-normal Procedures Структурно документ разделен по системам а не по стадиям полета. Открыл систему управления - там сразу JAM(s), CONFIG - надо сразу реагировать
Это ещё до отрыва....а такие типа CONFIG SLAT/FLAP, NO TAKE OFF WARNING - немедленно прекратить взлет
Это еще в самом начале разбегаЭто ещё до отрыва....
я не знаю точно до какого момента считается Take off. есть блокировки для In-flight, Landing, On the ground. блин забыл где это все в кучу собрано. Сходу найти не могу.Это ещё до отрыва....
Вот и версия что взлетали от РД а не от начала ВПП отпадает..."On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway. 38 fatalities on the ground have been confirmed so far."
я посмотрю позже. обсудим. я сейчас на работеТут надо схемы смотреть, до каких пор ест inhibit.
А я как раз не на работе и смотреть из дома очень геморройно.я посмотрю позже. обсудим. я сейчас на работе
спасибо. значит память подвела.
Safety Recommendation 2008-047
It is recommended that the Federal AviationAdministration and the European Aviation SafetyAgency, in conjunction with Boeing and Rolls-Royce,introduce interim measures for the Boeing 777, powered by Trent 800 engines, to reduce the risk of ice formed from water in aviation turbine fuel causing a restrictionin the fuel feed system.
Safety Recommendation 2008-049
It is recommended that the Federal AviationAdministration and the European Aviation SafetyAgency review the current certification requirements to ensure that aircraft and engine fuel systems are tolerant to the potential build up and sudden release of ice in thefuel feed system.