Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Да, насколько я знаю даже сообщения WARNING до 400 фт не отрабатываются. Даже есть inhibit на звуковые оповещения и мне кажется на EICAS MSG'S. Хотя насчёт 400 не уверен, не помню просто.
 
я открыл QRH Non-normal Procedures Структурно документ разделен по системам а не по стадиям полета. Открыл систему управления - там сразу JAM(s), CONFIG - надо сразу реагировать
 
а такие типа CONFIG SLAT/FLAP, NO TAKE OFF WARNING - немедленно прекратить взлет
 
Тут надо схемы смотреть, до каких пор ест inhibit.
 
Есть Inhibit на индикацию отказов на разных этапах но это связано со степенью критичности. Систма управления (самолетом, шасси, двигателем) не думаю что имеет блокировки так как считается приоритетной
 
"On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway. 38 fatalities on the ground have been confirmed so far."
 
"On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway. 38 fatalities on the ground have been confirmed so far."
Вот и версия что взлетали от РД а не от начала ВПП отпадает...
 
спасибо. значит память подвела.

Было выпущено два промежуточных отчета:

В октябре 2008 первый

AAIB investigation to Boeing 777-236ER, G-YMMM (Interim Report)​


В апреле 2009 второй

AAIB investigation to Boeing 777-236ER, G-YMMM (Interim Report 2)​



В первом отчете рассматриваются все версии, в том числе рассматривается и лёд, но лишь как одна из версий, акцента нет.
Тем не менее, в нём указано ( страница 19 и страница 20), что было выпущено две Safety Recommendation относительно льда в топливе:






Второй промежуточный отчёт уже про лёд весь, то есть, к апрелю 2009 уже были уверены, но "копали" сам механизм накопления и высвобождения льда.
 
Для 777 : до 400 feet RA или до 25сек после V1 c тангажом +5 , после inhibit снимается.
 
Предварительные версии никто не отменял, в любой сфере расследования
 
Прогнали титульное видео через AI: принципиально там, конечно, ничего не изменилось, но на последних кадрах стала заметнее считываться деталь под основанием правой консоли.


t.me/abovechaous/4



 
"On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway. 38 fatalities on the ground have been confirmed so far."
Что тонко намекает на проблемы с тягой или конфигурацией еще на разбеге.