спасибо. значит память подвела.И чего два года возились тогда, если бы сразу нашли ?
Да, насколько я знаю даже сообщения WARNING до 400 фт не отрабатываются. Даже есть inhibit на звуковые оповещения и мне кажется на EICAS MSG'S. Хотя насчёт 400 не уверен, не помню просто.Посмотрите пожалуйста - интересно.
Но не обязательно это в QRH будет, может быть в FCTM. Или спросите у пилотов.
Версия ошибочного выключения не того двигателя маловероятна - Боинг рекомендует открывать QRH после уборки механизации, мемори айтемс выполнять на высоте не менее 400 футов AGL. Как раз такую высоту они и успели занять.
я открыл QRH Non-normal Procedures Структурно документ разделен по системам а не по стадиям полета. Открыл систему управления - там сразу JAM(s), CONFIG - надо сразу реагироватьПосмотрите пожалуйста - интересно.
Но не обязательно это в QRH будет, может быть в FCTM.
Версия ошибочного выключения не того двигателя маловероятна - Боинг рекомендует открывать QRH после уборки механизации, мемори айтемс выполнять на высоте не менее 400 футов AGL. Как раз такую высоту они и успели занять.
а такие типа CONFIG SLAT/FLAP, NO TAKE OFF WARNING - немедленно прекратить взлетДа, насколько я знаю даже сообщения WARNING до 400 фт не отрабатываются. Даже есть inhibit на звуковые оповещения и мне кажется на EICAS MSG'S. Хотя насчёт 400 не уверен, не помню просто.
Тут надо схемы смотреть, до каких пор ест inhibit.я открыл QRH Non-normal Procedures Структурно документ разделен по системам а не по стадиям полета. Открыл систему управления - там сразу JAM(s), CONFIG - надо сразу реагировать
Это ещё до отрыва....а такие типа CONFIG SLAT/FLAP, NO TAKE OFF WARNING - немедленно прекратить взлет
Это еще в самом начале разбегаЭто ещё до отрыва....
я не знаю точно до какого момента считается Take off. есть блокировки для In-flight, Landing, On the ground. блин забыл где это все в кучу собрано. Сходу найти не могу.Это ещё до отрыва....
Вот и версия что взлетали от РД а не от начала ВПП отпадает..."On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway. 38 fatalities on the ground have been confirmed so far."
я посмотрю позже. обсудим. я сейчас на работеТут надо схемы смотреть, до каких пор ест inhibit.
А я как раз не на работе и смотреть из дома очень геморройно.я посмотрю позже. обсудим. я сейчас на работе
спасибо. значит память подвела.
Safety Recommendation 2008-047
It is recommended that the Federal AviationAdministration and the European Aviation SafetyAgency, in conjunction with Boeing and Rolls-Royce,introduce interim measures for the Boeing 777, powered by Trent 800 engines, to reduce the risk of ice formed from water in aviation turbine fuel causing a restrictionin the fuel feed system.
Safety Recommendation 2008-049
It is recommended that the Federal AviationAdministration and the European Aviation SafetyAgency review the current certification requirements to ensure that aircraft and engine fuel systems are tolerant to the potential build up and sudden release of ice in thefuel feed system.
Для 777 : до 400 feet RA или до 25сек после V1 c тангажом +5 , после inhibit снимается.я не знаю точно до какого момента считается Take off. есть блокировки для In-flight, Landing, On the ground. блин забыл где это все в кучу собрано. Сходу найти не могу.
Предварительные версии никто не отменял, в любой сфере расследованияГоспода, я вот работаю уже много лет с 787, правда с двигателями RR, но предположения строить не возьмусь. Может не толочь воду в ступе а подождать публикацию официальной информации?
Прогнали титульное видео через AI: принципиально там, конечно, ничего не изменилось, но на последних кадрах стала заметнее считываться деталь под основанием правой консоли.Откуда данные про RAT? Кому-то помеха на фото крысой показалась, остальные загалдели. Может то фото через AI прогнать для повышения четкости?
Что тонко намекает на проблемы с тягой или конфигурацией еще на разбеге."On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway. 38 fatalities on the ground have been confirmed so far."
В одном инциденте вообще взлетали с вкл. стояночным тормозом, похожий взлетЧто тонко намекает на проблемы с тягой или конфигурацией еще на разбеге.
А конфигурация как? Если на расчетной Vr он бы не оторвался, а ехал дальше с поднятым носом, то да.Что тонко намекает на проблемы с тягой или конфигурацией еще на разбеге.