Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"


Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"


Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
Сюда надо смотреть, если надо актуальные цифры иметь:

IMG_4923.jpeg
 
India's Home Affairs Minister Amit Shah said the plane was carrying 100 tonnes of fuel - practically a full load - as it climbed out of Ahmedabad.

На 27 странице форума была эта цитата со ссылкой на bbc.com, когда обсуждали причину такой "сверхзаправки" - вероятно, из-за более дорогого (в 1,5 раза) топлива в Лондоне.
Получается, что индусы из экономии регулярно могут взлетать с перегрузкой под полтора десятка тонн?
Или перегруз самолета в 6% - это мелочь?
 
На 27 странице форума была эта цитата со ссылкой на bbc.com, когда обсуждали причину такой "сверхзаправки" - вероятно, из-за более дорогое (в 1,5 раза) топлива в Лондоне.
Получается, что индусы из экономии регулярно могут взлетать с перегрузкой под полтора десятка тонн?
Или перегруз самолета в 6% - это мелочь?
Странная логика. С перегрузом могут все взлетать. Не только индийцы. Но не взлетают же. Подсчеты ваши откуда? Вы знаете TOW именно этого борта и именно в этом рейсе?
 
Вы все почему то молчите про один факт - транспондер передавал данные ровно до пиковой точки набора, а потом перестал... и самолёт пошел на снижение. Это общедоступная информация на flightradar. Или капитан зацепил ещё и выключатель транспондера?
 
Знаете,я всегда рассматривал каждую катастрофу еще и с точки зрения психологии человека и пилота-что может быть а чего не может быть.
Так вот,если вспомнить катастрофу ATR-72 в Тюмени,там капитан заорал в эфир "Ютэйр 120, падаем....." и это было инстиктивный крик о помощи,потому что он даже не понял что произошло и психологически его крик понятен и оправдан.
но
Я с трудом могу поверить , что человек может доложить о какой то потере тяги или как там точнее ".....POWER...." зная и осознавая,что причина потери тяги ОН САМ
То есть если Капитан причина катастрофы,причем специально он это сделал или неспциально,и жить ему осталось 10 секунд,врядли он будет докладывать о своих косяках,пилотам это НЕ свойственно,пилот скорее будет молча до конца исправлять свои косяки а потом еще и писать обьяснительные чтобы отмазаться.
Это в случае если он не специально был причиной катастрофы.
А вот если специально,то на кой ляд докладывать?
Если кто кто из двоих самоубивец,то в эфире ничего не будет,по крайней мере не было до этого дня,а если и было бы,то что то типа,ЗА Родину,ЗА Сталина,Аллах Акбар,ХАри Кришна и тд

Моя идея такова,что если Кэп и доложил,-то он не знал, что случилось,и исполнил свой долг до конца
 
Последнее редактирование:
Подсчеты ваши откуда? Вы знаете TOW именно этого борта и именно в этом рейсе?

Ессно, что я беру данные из доступных в Инете спецификаций:

"Boeing 787-8 Specifications

Maximum take-off weight (kg) 227 900
Operating empty weight (kg) 119 950"


По данным этого источника вес пустого B-787-8 почти на 2 тонны больше, чем приведенные в Вики данные.
242 человека на борту с багажом и кухней будут весить порядка 25 тонн, КМК.
Добавляем 100 тонн топлива - и получаем примерный TOW:
119950 + 100000 + ~25000 = ~245000 (кг),
что даже на 17 тонн (7%) превышает максимальный взлетный вес для типа...((

Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
 
Ессно, что я беру данные из доступных в Инете спецификаций:

"Boeing 787-8 Specifications

Maximum take-off weight (kg) 227 900
Operating empty weight (kg) 119 950"


По данным этого источника вес пустого B-787-8 на почти 2 тонны больше, чем приведенные в Вики данные.
242 человека на борту с багажом и кухней будут весить порядка 25 тонн, КМК.
Добавляем 100 тонн топлива - и получаем примерный TOW:
119950 + 100000 + ~25000 = ~245000 (кг),
что даже на 17 тонн (7%) превышает максимальный взлетный вес для типа...((

Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
В порядке общих заний у 787 был перевес. самые тыжелые были первые 20 машин, потом до 40, следующие снижение веса было на 60й. полстью проблема была решена к 90й машине. это если меня память не подводит. Суть такова первые более тяжелые машины. веса могут отличаться
 
....Я с трудом могу поверить , что человек может доложить о какой то потере тяги или как там точнее ".....POWER...." зная причину потери этой тяги/.... Полная херня
Я и написал - фантастика? Версия натягивается на глобус, но докладывать о потере, когда сам её и устроил - нонсенс...а "крысу" куда девать? А она же была.. Пойдет подставкой для глобуса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть если Капитан причина катастрофы,причем специально он это сделал или неспциально

В СМИ писали, что 60-ленний капитан в ближайшее время планировал уйти с летной работы по семейным обстоятельствам - якобы, требовался уход за престарелым отцом...
 

 
Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
Та в него всего 100 тонн влазит. Наверняка путаница или неосведомленность. Как уже писали, речь скорее всего о макс взлетном, кто-то умный посмотрел в инет и накатал 100 тонн (по логике далекого человека). Тем более BBC

Тут человек с типа пишет, что самолет стучит о состоянии лампочки в туалете, а они десятки тонн лишка гоняют :)
Да и если бы не стучал никто и ничто, все равно так не делали бы.
 
Последнее редактирование:
По данным Инета, данный борт был из первой серии, т.е., скорее всего, попадает в эту "перетяжеленную" первую 20-ку...
помоему это 26й. первая двадцадка называлась terrible teens и Боинг хотел держать их в одних руках. Ими стала Ethiopian. Первые борты достались также ANA
 
причем специально он это сделал или неспциально
Ну а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тд

Я о том, что в стрессовой ситуации пилоты вообще могут не смотреть на приборы (LCD-дисплеи), а действовать чисто рефлекторно и так же рефлекторно оценивать ситуацию - тягу двигатели выдавали, но по ощущениям, тк закрылки убрались и самолет начал проваливаться, её не было

Это не стремление навести тень на плетень, просто версия

Понятно что RAT, это как в том фильме: "RAT? Вот! Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!"
 
Последнее редактирование:
Не читайте этот канал,это я Вам лично говорю,как знакомый с автором канала
эх, информационный век, читать - не перечитать, что хочешь выбирай, а люди вынуждены развлекать себя советскими газетами телеграм каналами )) Хоть скажите ему, что "похрен" пишется вместе. )))

#автоудаление
 
Ну а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тд

Я о том, что в стрессовой ситуации пилоты вообще могут не смотреть на приборы (LCD-дисплеи), а действовать чисто рефлекторно и так же рефлекторно оценивать ситуацию - тягу двигатели выдавали, но по ощущениям, тк закрылки убрались и самолет начал проваливаться, её не было

Это не стремление навести тень на плетень, просто версия
Кстати тоже хороший пример,там же стажер в эфир выходил тоже не понимая,что происходит
А прикиньте,если бы он вышел в эфир мол эээ , "Пулковский 612, попали в плоский штопор по причине попытки обхода грозы сверху и неправильных действий штурвалом,теряем высоту,падаем"
 
Реклама
Понятно что RAT, это как в том фильме: "RAT? Вот! Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!"
Дописали. ;) Многие рассуждения на форуме разбиваются как раз об этот RAT . Перегруз, кресло....и как только вспоминаешь про крыску, то все сыпется.
 
Назад