Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Ессно, что я беру данные из доступных в Инете спецификаций:

"Boeing 787-8 Specifications

Maximum take-off weight (kg) 227 900
Operating empty weight (kg) 119 950"


По данным этого источника вес пустого B-787-8 на почти 2 тонны больше, чем приведенные в Вики данные.
242 человека на борту с багажом и кухней будут весить порядка 25 тонн, КМК.
Добавляем 100 тонн топлива - и получаем примерный TOW:
119950 + 100000 + ~25000 = ~245000 (кг),
что даже на 17 тонн (7%) превышает максимальный взлетный вес для типа...((

Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
В порядке общих заний у 787 был перевес. самые тыжелые были первые 20 машин, потом до 40, следующие снижение веса было на 60й. полстью проблема была решена к 90й машине. это если меня память не подводит. Суть такова первые более тяжелые машины. веса могут отличаться
 
Реклама
....Я с трудом могу поверить , что человек может доложить о какой то потере тяги или как там точнее ".....POWER...." зная причину потери этой тяги/.... Полная херня
Я и написал - фантастика? Версия натягивается на глобус, но докладывать о потере, когда сам её и устроил - нонсенс...а "крысу" куда девать? А она же была.. Пойдет подставкой для глобуса.
 
Последнее редактирование:
То есть если Капитан причина катастрофы,причем специально он это сделал или неспциально

В СМИ писали, что 60-ленний капитан в ближайшее время планировал уйти с летной работы по семейным обстоятельствам - якобы, требовался уход за престарелым отцом...
 

 
Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
Та в него всего 100 тонн влазит. Наверняка путаница или неосведомленность. Как уже писали, речь скорее всего о макс взлетном, кто-то умный посмотрел в инет и накатал 100 тонн (по логике далекого человека). Тем более BBC

Тут человек с типа пишет, что самолет стучит о состоянии лампочки в туалете, а они десятки тонн лишка гоняют :)
Да и если бы не стучал никто и ничто, все равно так не делали бы.
 
Последнее редактирование:
По данным Инета, данный борт был из первой серии, т.е., скорее всего, попадает в эту "перетяжеленную" первую 20-ку...
помоему это 26й. первая двадцадка называлась terrible teens и Боинг хотел держать их в одних руках. Ими стала Ethiopian. Первые борты достались также ANA
 
причем специально он это сделал или неспциально
Ну а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тд

Я о том, что в стрессовой ситуации пилоты вообще могут не смотреть на приборы (LCD-дисплеи), а действовать чисто рефлекторно и так же рефлекторно оценивать ситуацию - тягу двигатели выдавали, но по ощущениям, тк закрылки убрались и самолет начал проваливаться, её не было

Это не стремление навести тень на плетень, просто версия

Понятно что RAT, это как в том фильме: "RAT? Вот! Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не читайте этот канал,это я Вам лично говорю,как знакомый с автором канала
эх, информационный век, читать - не перечитать, что хочешь выбирай, а люди вынуждены развлекать себя советскими газетами телеграм каналами )) Хоть скажите ему, что "похрен" пишется вместе. )))

#автоудаление
 
Ну а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тд

Я о том, что в стрессовой ситуации пилоты вообще могут не смотреть на приборы (LCD-дисплеи), а действовать чисто рефлекторно и так же рефлекторно оценивать ситуацию - тягу двигатели выдавали, но по ощущениям, тк закрылки убрались и самолет начал проваливаться, её не было

Это не стремление навести тень на плетень, просто версия
Кстати тоже хороший пример,там же стажер в эфир выходил тоже не понимая,что происходит
А прикиньте,если бы он вышел в эфир мол эээ , "Пулковский 612, попали в плоский штопор по причине попытки обхода грозы сверху и неправильных действий штурвалом,теряем высоту,падаем"
 
Понятно что RAT, это как в том фильме: "RAT? Вот! Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!"
Дописали. ;) Многие рассуждения на форуме разбиваются как раз об этот RAT . Перегруз, кресло....и как только вспоминаешь про крыску, то все сыпется.
 
Американцы продолжают топить за отказ обоих двигателей и потерю электричества
 
Так я о том же - одной рукой штурвал держал, второй на РУДах - все логично, сову натянули наконец-то! 2П могли дать порулить, тогда левую руку командира можно исключить из уравнения
Рукав зацепился за руды... а что, версия не хуже иных. :)
 
Расход топлива B-787-8 - 4800 кг/час.
Время полёта до Лондона - 10 часов.
Итого: приблизительно 48-50 т.
Вопрос: Зачем тогда заправили 100 т?
Заправили "до полного", потому что керосин у себя дешевле. Обычная практика.
 
Держал карман шире и зацепился.
Зря смеётесь. Довольно неприятно убиваться из-за того, что рукав зацепился за какой-то переключатель. Всякое бывает. Поэтому плюс ко всему приходится и за рукавами следить. Были выходные, официальные лица имели повод молчать. Сегодня может скажут что там в регистраторах прочитали.
 
ну-с, жду в стандарт два комплекта рудов, коль два штурвала есть из тех же соображений
Начнут, явно, с двух рычагов выпуска шасси и закрылков, что бы второй член экипажа "подтверждал" выпуск-уборку.
 
Начнут, явно, с двух рычагов выпуска шасси и закрылков, что бы второй член экипажа "подтверждал" выпуск-уборку.
И что, это повысит безопасность? Проблема не в рычагах, а в головах. У лётного экипажа две головы. Если одна ошибается, другая либо исправит ошибку, либо нет.
 
Реклама
И что, это повысит безопасность? Проблема не в рычагах, а в головах. У лётного экипажа две головы. Если одна ошибается, другая либо исправит ошибку, либо нет.
Да, это повысит безопасность, если у экипажа действительно, как вы говорите "две головы" - если вторая голова поставит на уборку, всё же шасси, а не закрылки после отрыва - то закрылки не уберутся из-за "разногласия".
 
Назад