В порядке общих заний у 787 был перевес. самые тыжелые были первые 20 машин, потом до 40, следующие снижение веса было на 60й. полстью проблема была решена к 90й машине. это если меня память не подводит. Суть такова первые более тяжелые машины. веса могут отличатьсяЕссно, что я беру данные из доступных в Инете спецификаций:
Boeing 787-8 commercial aircraft. Pictures, specifications, reviews.
Boeing 787-8 commercial aircraft. Boeing 787-8 pictures, specifications, cabin configuration. Boeing 787-8 reviews and traveller comments.www.airlines-inform.com "Boeing 787-8 Specifications
Maximum take-off weight (kg) 227 900
Operating empty weight (kg) 119 950"
По данным этого источника вес пустого B-787-8 на почти 2 тонны больше, чем приведенные в Вики данные.
242 человека на борту с багажом и кухней будут весить порядка 25 тонн, КМК.
Добавляем 100 тонн топлива - и получаем примерный TOW:
119950 + 100000 + ~25000 = ~245000 (кг),
что даже на 17 тонн (7%) превышает максимальный взлетный вес для типа...((
Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
Я и написал - фантастика? Версия натягивается на глобус, но докладывать о потере, когда сам её и устроил - нонсенс...а "крысу" куда девать? А она же была.. Пойдет подставкой для глобуса.....Я с трудом могу поверить , что человек может доложить о какой то потере тяги или как там точнее ".....POWER...." зная причину потери этой тяги/.... Полная херня
самые тыжелые были первые 20 машин
То есть если Капитан причина катастрофы,причем специально он это сделал или неспциально
Версия про отъехавшее кресло -- это нейросеть. Об этом говорит сам автор канала, где она опубликована:
Перевозчиков предупредили об опасности отключения электроэнергии на Boeing 787
Причиной оказалось несовершенное ПО, установленное на генераторах.www.ato.ru
Та в него всего 100 тонн влазит. Наверняка путаница или неосведомленность. Как уже писали, речь скорее всего о макс взлетном, кто-то умный посмотрел в инет и накатал 100 тонн (по логике далекого человека). Тем более BBCЛибо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
помоему это 26й. первая двадцадка называлась terrible teens и Боинг хотел держать их в одних руках. Ими стала Ethiopian. Первые борты достались также ANAПо данным Инета, данный борт был из первой серии, т.е., скорее всего, попадает в эту "перетяжеленную" первую 20-ку...
Ну а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тдпричем специально он это сделал или неспциально
эх, информационный век, читать - не перечитать, что хочешь выбирай, а люди вынуждены развлекать себяНе читайте этот канал,это я Вам лично говорю,как знакомый с автором канала
Кстати тоже хороший пример,там же стажер в эфир выходил тоже не понимая,что происходитНу а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тд
Я о том, что в стрессовой ситуации пилоты вообще могут не смотреть на приборы (LCD-дисплеи), а действовать чисто рефлекторно и так же рефлекторно оценивать ситуацию - тягу двигатели выдавали, но по ощущениям, тк закрылки убрались и самолет начал проваливаться, её не было
Это не стремление навести тень на плетень, просто версия
Дописали.Понятно что RAT, это как в том фильме: "RAT? Вот! Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!"
Рукав зацепился за руды... а что, версия не хуже иных.Так я о том же - одной рукой штурвал держал, второй на РУДах - все логично, сову натянули наконец-то! 2П могли дать порулить, тогда левую руку командира можно исключить из уравнения
Заправили "до полного", потому что керосин у себя дешевле. Обычная практика.Расход топлива B-787-8 - 4800 кг/час.
Время полёта до Лондона - 10 часов.
Итого: приблизительно 48-50 т.
Вопрос: Зачем тогда заправили 100 т?
Зря смеётесь. Довольно неприятно убиваться из-за того, что рукав зацепился за какой-то переключатель. Всякое бывает. Поэтому плюс ко всему приходится и за рукавами следить. Были выходные, официальные лица имели повод молчать. Сегодня может скажут что там в регистраторах прочитали.Держал карман шире и зацепился.
Начнут, явно, с двух рычагов выпуска шасси и закрылков, что бы второй член экипажа "подтверждал" выпуск-уборку.ну-с, жду в стандарт два комплекта рудов, коль два штурвала есть из тех же соображений
И что, это повысит безопасность? Проблема не в рычагах, а в головах. У лётного экипажа две головы. Если одна ошибается, другая либо исправит ошибку, либо нет.Начнут, явно, с двух рычагов выпуска шасси и закрылков, что бы второй член экипажа "подтверждал" выпуск-уборку.
Да, это повысит безопасность, если у экипажа действительно, как вы говорите "две головы" - если вторая голова поставит на уборку, всё же шасси, а не закрылки после отрыва - то закрылки не уберутся из-за "разногласия".И что, это повысит безопасность? Проблема не в рычагах, а в головах. У лётного экипажа две головы. Если одна ошибается, другая либо исправит ошибку, либо нет.