Не лететь, а находится на пробеге после аварийной посадки на скорости 50 км/час, чтобы приборы и агрегаты могли работать до скорости руления. При менее 50 км/час нет достаточного набегающего потока на пропеллеры Крысы и не обеспечивается электричество и давление гидравликиПень то ясен, только где Вы видели самолет, который способен лететь с воздушной скоростью 50 км/час?, даже Ан-2 свалится, не говоря уже о любом магистральном лайнере.
Потому что все эти "отвернул самолёт от города" больше фразы в наградном листе или некрологе, чем реальность.У меня дилетантский вопрос еще. Изучая карту, учитывая их мейдей - почему пилоты не отвернули самолет в сторону реки где деревья и меньше построек а просто спланировали вниз?
Я вижу тут принципиальное непонимание. В 787 батарея вообще не подлючена к самолету кроме как к "горячей шине" с минимумом потребителей. При наземном обслуживании кнопка батареи всегда OFF. И что вы тут все прицепились к GCU ? Аббревиатура понравилась? Так я вас разочарую, эта штука достаточно тупая и отвечает за один, конкретный генератор. Электросистемой заведует BPCU, на 787 их два, левый и правый. Вот они рапоряжеются всем в электрике. И эти отсчеты.... да, есть по ним документ, но никто по моему не сталкивался с таким эффектом в жизни и вряд ли столкнется. Не бывает самолет беспрерывно под током 300 дней.Во время стоянки батареи, надо думать, тоже выключены? То есть для того, чтобы столкнуться с проблемой, о которой шла речь в директиве FAA про генераторы, самолёт после каждого полёта должны тут же, без паузы, начинать обслуживать и готовить к следующему полёту - и так 8 месяцев подряд! А стоит выключить и закрыть его хотя бы ненадолго, и отсчёт времени начинается снова. И это при условии что GCU находятся под питанием всегда, когда хоть что-то включено (из общей схемы не видно, откуда они питаются). И ещё за это время не должно случиться никаких работ, которые нужно выполнять на обесточенном самолёте. Действительно, страшилка из области фантастики! Или в современном мире уже стало возможно эксплуатировать самолёт в таком режиме?
Да, спасибо за выложенную схему, стало понятнее. А то из директивы FAA казалось, что 787 - это какой-то дата-центр с крыльями, в котором электронный мозг никогда не спитИ эти отсчеты.... да, есть по ним документ, но никто по моему не сталкивался стаким эффектом в жизни и вряд ли столкнется. Не бывает самолет беспрерывно под током 300 дней.
Это более подробно смотреть надо, в данный момент не могу. Но это не принципиально. Это "мозги" отвечающие за один конкретный генератор. Подключает или отключает его от сети в зависимости от его данных. Генераторов на двигателях 4, ещё 2 в APU и у каждого свой GCU.Для общего развития - а от какой шины питается GCU?
и так и бежать по ВПП и РД со скоростью не менее 50 км/час, а то ведь ветряк отключится по частоте - "замечательная идея"....Не лететь, а находится на пробеге после аварийной посадки на скорости 50 км/час
А можно и для того, чтобы совершить, так называемый (и противоречащий любым "руководствам" и "РЛЭ") взлёт с довыпуском.
Говорят, что такое когда-то в стародавние времена могло бывать.
Там дальше про скорость всё-таки написано. А вот у пилотов есть такое:И, что, 787 может лететь при скорости 50 км/ч, например?
на арбузе так:
Electrical power can also be supplied through the Blue auxiliary system by the constant speed motor generator (CSMG). The system supplies hydraulic power in less than 4.5 seconds from the time it gets the electrical command to extend the RAT. The hydraulic power available from the RAT is sufficient to supply the flight controls and the CSMG (for electrical power). The RAT is available and will operate through the entire flight envelope.
А что RAT признанный факт? Скрин видео где слышна работы якобы RAT, в начале ролика , пока самолета относительно близко к камере. RATа не видно. Почему ?
Посмотреть вложение 862116
На 320-ом семействе эта шина довольно неплохо высаживает второй аккумулятор при очень долгой стоянке (хранении).В 787 батарея вообще не подлючена к самолету кроме как к "горячей шине" с минимумом потребителей.
На 787 батарейку очень желательно раз в двое суток подзаряжать, иначе ей кирдык прийти можетНа 320-ом семействе эта шина довольно неплохо высаживает второй аккумулятор при очень долгой стоянке (хранении).
Видели все этот «отросток». На некоторых скринах он в половину длинны стойки.
Не тем глушат двигатели, не тем.Потянул их...и заглушил оба двигателя.
В смысле?Это любопытно, у него нет охранной сигнализации от постороннего доступа?
Этот "источник" уже удалился. и ценность его тут разбирали.Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
общая длина "ноги" на этом типе 1,2 метраВидели все этот «отросток». На некоторых скринах он в половину длинны стойки.