Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

На 320-ом семействе эта шина довольно неплохо высаживает второй аккумулятор при очень долгой стоянке (хранении).
 
Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
 
Последнее редактирование:
Реакции: su27
На 787 батарейку очень желательно раз в двое суток подзаряжать, иначе ей кирдык прийти может)) Это при условии BATT SW OFF, иначе в 10-15 минут улетит.
 
140 КТ - это чуть больше 250 км/ч...
Значит в источнике, где я прочитал про минимальные 250 узлов для RAT - была ошибка, надо было догадаться, что км/ч...))
 
Этот "источник" уже удалился. и ценность его тут разбирали.
 
А за РУС он не хватался при этом?
 
там надо было почти под 90* отворачивать: они бы на этом маневре столько высоты потеряли что упали бы еще ближе
 
Так и было. Мы сейчас вот только одного второго пилота уволили. Этот подлец посмел не сообщать температуру на взлёте. А как без неё то
 
При отсутствии препятствий и при нормальном давлении хватит 3500. Да и есть вариант установки более мощных двигателей GENX-1B70-75
 
Получается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?