Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
RAT AUTO DEPLOY - при потере питания на шинах и скорсти двигателя меньше условных оборотов, WOFFW. Обычно логика такая. если это так, то как минимум один двигатель выключен. Но этого все еще недостаточно чтобы он терял высоту после взлета. заправка до лондона это чуть больше половины бака. даже если +жара на одном должен бы набрать безопасную высоту. думаю что там оба двигателя выключены
 
111.jpg
 
пишут, что есть. Но это могут быть выжившие с земли

Так что тогда, оба двигателя стали напрочь?
судя по снижению -500fpm, ушли на малый газ. При планировании без двигателей снижение было бы быстрее, под 1000 fpm.
 
Реклама
второй видос подъехал

Блин, по видео и впрямь похоже на уборку закрылков вместо шасси. Так как как ощущение что конфигурация меняется а кроме того как раз в этот момент обычно начинается уборка шасси. Но как?? И если ADSB потерялся сразу то это больше на потерю питания смахивает.
 
вот и я на это смотрю. хотел узнать какая была располагаемая длина полосы
они взлетали прямо с рулежки, там 1900 метров до конца полосы, в конце полосы решили потянуть на себя, даже по видео видно уж больно медленно шли
 
Температуру в лимитах тяги , например, не учли. Летающие должны подсказать, что они в жару вбивают.
Я вот об этом и говорю,там взлетный вес думаю был приличный. Смущают шасси выпущенные, может airspeed unreliable, что то с трубками пито и автоматы тяги тупо недодали... Догадок масса...
 
Реклама
Назад