Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Мы в своё время регулярно летали в Бомбей, до короны, и ни разу ничего от климата там не случалось.
 
Ну вот , адекватный комментарий. А то писали , что eec управляет через дата шину. Overspeed это функция по ограничению , по-моему N2. Возможно N1. Но точно это обороты .
 
Последнее редактирование:
У меня был случай , когда самолет прилетел в транзитный аэропорт абсолютно исправным, но при подготовке к обратному вылету выяснилось , что не горит табло "исправность АБСУ" и никакими заменами блоков и пультов она не устранялась, причина оказалась в черной плесени в одном из ШР на а/раме блоков автомата тяги. И случаев таких полно, копилось копилось , а в самый неподходящий момент "стрельнуло".
 
На "электронном" самолете, со всякими там кан шинами и компьютерами, "глюки" могут быть самые что ни на есть разные ,ничем не объяснимые и в большинстве своем , в основном лечащиеся обесточиванием. Это нельзя исключать и хороший тому пример катастрофы Б737 МАХ.
PS Да и как показывает практика , влага попадает в любые самые продвинутые разъемы.
 
Это бывает, но очнь редко. В основном всё решается действиями по FIM. И 737 пусть даже МАХ и 787 ну уж очень разные самолёты.
 
Просто тут уже прошлись по всем возможным причинам и вроде как пришли к такому мнению, что они мало вероятны, а именно
- ошибка экипажа
- некачественное топливо
- попадание птиц
Остается только одна причина , отказ матчасти, но на самолете такого уровня резервирования, причиной такого отказа может быть только какой то серьезный глюк, когда все алгоритмы резервирования накрылись медным тазом.
 
Я лично не представляю себе, что могло вызвать то, что случилось. И с огромным интересом и нетерпением ожидаю хоть какой то официальной информации.
 
Если есть возможность найти в wiring manual или electrical systems schematics или wiring diagram электричсекую схему этой кнопки (PBA) в части касающейся FADEC (наверное АТА-73). схема подсветки мне не нунжна
 
отличный пример! нужен общий признак отказа двух полностью изолированных систем двигателей на летающем самолете
 
Интересный факт/глюк по 777: "По данным FAA, короткое замыкание в системе автомата тяги может привести к тому, что двигатели будут работать на холостом ходу на полной мощности. Пилотам предписывалось следить за возможным непроизвольным перемещением руда автоматом тяги"(((((
 
А можно без гуглоперевода?
 
Вы правы, я вам примеры не дал так как не нашёл таковых из современных лайнеров. Может искал хреново, не много этому времени уделил, а может и источник на который я опирался просто соврал... Ну как факт да, я помню ваш вопрос, я реально искал и не нашёл.