На этом этапе полете автомат тяги в режиме HOLD, не может убрать режим на IDLEАвтомат тяги есть. Так что компьютер вполне может вывести двигатели на малый газ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На этом этапе полете автомат тяги в режиме HOLD, не может убрать режим на IDLEАвтомат тяги есть. Так что компьютер вполне может вывести двигатели на малый газ.
На 777 точно так, на 787 не помню.При потере двух двигателей само запустится автоматом
Причем эти защиты вертятся на физически другом проце, еще и другого производителя. Код пишется и тестируется совсем другими командами.Я, вот, его не знаю, но знаю как авиационные программы компьютеров многократно защищены от различных: "но, если, а вдруг"
На 787 если 3 из 4 генераторов offlineНа 777 точно так, на 787 не помню.
И что это будет - Boroscope inspection или странички с экранов пролистают в кабине? сделают внтреннюю дигнастику которая и так во время каждого запуска двигателя сама выполняется? что они еще могут сделать с проверкой двигателей?“Авиационный регулятор Индии выдал предписание о проведении дополнительных усиленных проверок самолётов Boeing 787-8 и 787-9, оснащенных двигателями GEnx от GE Aviation.
Генеральный директорат гражданской авиации (DGCA) заявляет, что это «превентивная мера» после катастрофы самолёта этой модели вчера в Ахмедабаде.
Регулятор сообщает, что с 15 июня перед вылетом из Индии будет проводиться разовая проверка самолетов Boeing 787… которая должна включать: комплексную проверку топливной системы, ECU, компрессоров салонного воздуха и взлетных параметров. Проверка будет проводится до последующего уведомления… Незадолго до индийского регулятораяпонское Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) предписало авиакомпаниям All Nippon Airways и Japan Airlines, а также их дочерним подразделениям AirJapan и ZipAir провести проверки «двигателей и планеров» самолётов Boeing 787 Dreamliner в их флотах"
FADEC - это система, она одна. На каждом двигателе два контролллера - EECПричем эти защиты вертятся на физически другом проце, еще и другого производителя. Код пишется и тестируется совсем другими командами.
Причем как код так и проц защиты максимально примитивные, для снижения вероятности ошибки. И все ради того, что бы отказы считались независимыми, и вероятности умножались.
Итого что бы фадек сломал самолет.. Одновременно и одинаково должны сойти с ума основанная программа и программа безопасности. Да и то фиг там, фадека же два.
Тут снова возникает механизация: в теории пилот мог начать уборку механизации вместо уборки шасси? Мог, хотя вероятность этого и стремится к нулю. Но только стремится, не полный и твёрдый же ноль. Denokan же вчера (?) писАл что и на Эрбасах такое умудрялись исполнить. Вот и выставили Flap 1 (закрылки убираются, предкрылки - остаются в тн "middle", что и видно на фото), и где-то на 11-12 секунде после отрыва самолёт сначала "завис", прекратив набор (закрылки убрались), ну а потом ... Хотя да - "нет тяги" и вроде как вывалившийся RATА вот выход на угол атаки близкий к сваливанию непреднамеренно мог быть достигнут, по моему, самолет "парашютировал" - т.е. плавно снижался без резких эволюций, то ли тяги быд дефицит, то ли угол атаки "передрали" невзначай?
Кстати, да. До этого никто не обратил внимание.он падал как замороженный на землю
не видеть и не управлялся это две большие разницы. съемка была с большого расстояния. то что на ней не видно выпущеных закрылков не значит что их не выпустили. Я думаю сегодня озвучат результаты предварительной расшифоровкиКстати, да. До этого никто не обратил внимание.
Мы на видео не видим абсолютно никаких движений управляющих поверхностей. Самолёт не управлялся вообще.
Либо оба бросили штурвалы, во что поверить тяжело. Либо полный отказ управления.
Да лайнер вообще не показал никаких изменений в геометрии(насколько это можно судить по полному видео).Кстати, да. До этого никто не обратил внимание.
Мы на видео не видим абсолютно никаких движений управляющих поверхностей. Самолёт не управлялся вообще.
Версия с закрылками маловероятна.Denokan же вчера (,?) писАл что и на Эрбасах такое умудрялись исполнить. Вот и выставил Flap 1 (закрылки убираются, предкрылки - остаются в тн "middle", что и видно на фото), и где-то на 11-12 секунде после отрыва самолёт сначала "завис", прекратив набор, на а потом
До сих не могут понять были закрылки выпущены или нет из-за видео. если нет отклонения РН значит нет ассиметрии в тяге. эллероны вниз вместе с закрылками, РВ в контуре стабилизатора. Самолет летит прямолинейно. Какие отклонения вы ожидаете? На видео было в какой то момент небольшой крен который поправился. Самлет прямолиейно носом вверх ушел в землюG8000, я не про закрылки, а про управляющие поверхности. Они падали. Явно в панике начали бы "ловить" самолёт. Штурвал от себя, на себя, влево-вправо. Но мы ничего из этого не видим.
Видео хорошего качества. Мы бы заметили.
Совсем не обязательно.Явно в панике начали бы "ловить" самолёт. Штурвал от себя, на себя, влево-вправо.
Я знаю, что такое второй режим. Мне не понятно, почему вы считаете, что он в него попал.из чего "этого"?
"Равновесие потребной и располагаемой тяг будет неустойчивым, при этом производная
Режимы полёта, при которых выполняется это условие, называются вторыми режимами установившегося горизонтального полёта. (стр.51) https://repo.ssau.ru/bitstream/Uche...83-1935-3_2023.pdf?ysclid=mbw0luu7sf105283265
Покажите расшифровку, где при отказе оба не пытались бы поймать самолёт. Всегда есть такие движения.Совсем не обязательно.