Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Что слышали жители города Ахмадабада когда над ними или недалеко от них взлетал/"парашутировал"
Boeing 787-8 ?
Имели место резкие изменения звука?
 
“Авиационный регулятор Индии выдал предписание о проведении дополнительных усиленных проверок самолётов Boeing 787-8 и 787-9, оснащенных двигателями GEnx от GE Aviation.

Генеральный директорат гражданской авиации (DGCA) заявляет, что это «превентивная мера» после катастрофы самолёта этой модели вчера в Ахмедабаде.
Регулятор сообщает, что с 15 июня перед вылетом из Индии будет проводиться разовая проверка самолетов Boeing 787… которая должна включать: комплексную проверку топливной системы, ECU, компрессоров салонного воздуха и взлетных параметров. Проверка будет проводится до последующего уведомления… Незадолго до индийского регулятора 🇯🇵 японское Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) предписало авиакомпаниям All Nippon Airways и Japan Airlines, а также их дочерним подразделениям AirJapan и ZipAir провести проверки «двигателей и планеров» самолётов Boeing 787 Dreamliner в их флотах"
 
Я, вот, его не знаю, но знаю как авиационные программы компьютеров многократно защищены от различных: "но, если, а вдруг"
Причем эти защиты вертятся на физически другом проце, еще и другого производителя. Код пишется и тестируется совсем другими командами.
Причем как код так и проц защиты максимально примитивные, для снижения вероятности ошибки. И все ради того, что бы отказы считались независимыми, и вероятности умножались.
Итого что бы фадек сломал самолет.. Одновременно и одинаково должны сойти с ума основанная программа и программа безопасности. Да и то фиг там, фадека же два.
 
“Авиационный регулятор Индии выдал предписание о проведении дополнительных усиленных проверок самолётов Boeing 787-8 и 787-9, оснащенных двигателями GEnx от GE Aviation.

Генеральный директорат гражданской авиации (DGCA) заявляет, что это «превентивная мера» после катастрофы самолёта этой модели вчера в Ахмедабаде.
Регулятор сообщает, что с 15 июня перед вылетом из Индии будет проводиться разовая проверка самолетов Boeing 787… которая должна включать: комплексную проверку топливной системы, ECU, компрессоров салонного воздуха и взлетных параметров. Проверка будет проводится до последующего уведомления… Незадолго до индийского регулятора 🇯🇵 японское Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) предписало авиакомпаниям All Nippon Airways и Japan Airlines, а также их дочерним подразделениям AirJapan и ZipAir провести проверки «двигателей и планеров» самолётов Boeing 787 Dreamliner в их флотах"
И что это будет - Boroscope inspection или странички с экранов пролистают в кабине? сделают внтреннюю дигнастику которая и так во время каждого запуска двигателя сама выполняется? что они еще могут сделать с проверкой двигателей?
 
Причем эти защиты вертятся на физически другом проце, еще и другого производителя. Код пишется и тестируется совсем другими командами.
Причем как код так и проц защиты максимально примитивные, для снижения вероятности ошибки. И все ради того, что бы отказы считались независимыми, и вероятности умножались.
Итого что бы фадек сломал самолет.. Одновременно и одинаково должны сойти с ума основанная программа и программа безопасности. Да и то фиг там, фадека же два.
FADEC - это система, она одна. На каждом двигателе два контролллера - EEC
 
А вот выход на угол атаки близкий к сваливанию непреднамеренно мог быть достигнут, по моему, самолет "парашютировал" - т.е. плавно снижался без резких эволюций, то ли тяги быд дефицит, то ли угол атаки "передрали" невзначай?
Тут снова возникает механизация: в теории пилот мог начать уборку механизации вместо уборки шасси? Мог, хотя вероятность этого и стремится к нулю. Но только стремится, не полный и твёрдый же ноль. Denokan же вчера (?) писАл что и на Эрбасах такое умудрялись исполнить. Вот и выставили Flap 1 (закрылки убираются, предкрылки - остаются в тн "middle", что и видно на фото), и где-то на 11-12 секунде после отрыва самолёт сначала "завис", прекратив набор (закрылки убрались), ну а потом ... Хотя да - "нет тяги" и вроде как вывалившийся RAT
 
Последнее редактирование:
он падал как замороженный на землю
Кстати, да. До этого никто не обратил внимание.

Мы на видео не видим абсолютно никаких движений управляющих поверхностей. Самолёт не управлялся вообще.

Либо оба бросили штурвалы, во что поверить тяжело. Либо полный отказ управления.
 
Реклама
Кстати, да. До этого никто не обратил внимание.

Мы на видео не видим абсолютно никаких движений управляющих поверхностей. Самолёт не управлялся вообще.

Либо оба бросили штурвалы, во что поверить тяжело. Либо полный отказ управления.
не видеть и не управлялся это две большие разницы. съемка была с большого расстояния. то что на ней не видно выпущеных закрылков не значит что их не выпустили. Я думаю сегодня озвучат результаты предварительной расшифоровки
 
G8000, я не про закрылки, а про управляющие поверхности. Они падали. Явно в панике начали бы "ловить" самолёт. Штурвал от себя, на себя, влево-вправо. Попытаться увести от дома. Но мы ничего из этого не видим.

Видео хорошего качества. Мы бы заметили.
 
Кстати, да. До этого никто не обратил внимание.

Мы на видео не видим абсолютно никаких движений управляющих поверхностей. Самолёт не управлялся вообще.
Да лайнер вообще не показал никаких изменений в геометрии(насколько это можно судить по полному видео).

В один момент перестал набирать и оттуда просто падал с легким отклонением влево до столкновения. Что к этому привело можно только догадыватся. Но ящики уже нашли. Ждём в нашем скропостижном мире расшифровку в ближайшее время.
 
Denokan же вчера (,?) писАл что и на Эрбасах такое умудрялись исполнить. Вот и выставил Flap 1 (закрылки убираются, предкрылки - остаются в тн "middle", что и видно на фото), и где-то на 11-12 секунде после отрыва самолёт сначала "завис", прекратив набор, на а потом
Версия с закрылками маловероятна.

 
G8000, я не про закрылки, а про управляющие поверхности. Они падали. Явно в панике начали бы "ловить" самолёт. Штурвал от себя, на себя, влево-вправо. Но мы ничего из этого не видим.

Видео хорошего качества. Мы бы заметили.
До сих не могут понять были закрылки выпущены или нет из-за видео. если нет отклонения РН значит нет ассиметрии в тяге. эллероны вниз вместе с закрылками, РВ в контуре стабилизатора. Самолет летит прямолинейно. Какие отклонения вы ожидаете? На видео было в какой то момент небольшой крен который поправился. Самлет прямолиейно носом вверх ушел в землю
 
из чего "этого"?
"Равновесие потребной и располагаемой тяг будет неустойчивым, при этом производная 
Режимы полёта, при которых выполняется это условие, называются вторыми режимами установившегося горизонтального полёта. (стр.51) https://repo.ssau.ru/bitstream/Uche...83-1935-3_2023.pdf?ysclid=mbw0luu7sf105283265
Я знаю, что такое второй режим. Мне не понятно, почему вы считаете, что он в него попал.
 
Посмотреть бы взлеты других самолётов с той же камеры. Многое бы стало понятно. Момент отрыва, тангаж, вертикальная, положение механизации, пыль от реактивной струи. И лучше чтобы именно 787.
 
Реклама
Назад