Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да ничего нового, всё есть на 38ми листах этой темырекомендую
про наклон тележек я не знал. ну и опять таки для теории закрылки-шассида ничего нового, всё есть на 38ми листах этой темы
остаётся только ждать результатов "вскрытия" чя
главное не передохнуть до)
Перевозчиков предупредили об опасности отключения электроэнергии на Boeing 787
Причиной оказалось несовершенное ПО, установленное на генераторах.www.ato.ru
Скорее всего, в контроллере управления генератором есть таймер, тикающий 100 раз в секунду, а счётчик тиков хранится в 32-разрядной целочисленной переменной. Через 248 дней счётчик переполняется, принимает отрицательное значение, и в неаккуратно написанном софте от этого сбивается вся циклограмма. Однако, чтобы это привело к фатальному результату, должны были совпасть три ооочень маленькие дырочки в сыре:Аккумуляторы не отключатся. А от них питается всё жизненно важное. И четыре генератора. Отключится один, это не критично.
Контроллер fadec имеет основное питание от alternator-а, который на гирбоксе. Двигатель работает- другого питания для fadec не надо.при переключении блоков FADEC и датчиков положения РУД на питание от аккумуляторной шины
Ставлю на ЧФ. В кабине или на земле (или и там, и там). Ну или, в крайнем случае - на то, что называют "незаконным вмешательством в деятельность ГА".Какая не была бы ЭйрИндия, но упал то не простой Боинг, а "лайнер-мечта" - супер-пупер во всём, вершина достижений Боинга и тут, на тебе - катастрофа да у всех на виду и необъяснимая нормальным мЫшлением - не стало тяги двигателей и птичек не было, а, что же было???...
На третьи сутки подтянулись ойтишники...Скорее всего, в контроллере управления генератором есть таймер, тикающий 100 раз в секунду, а счётчик тиков хранится в 32-разрядной целочисленной переменной. Через 248 дней счётчик переполняется, принимает отрицательное значение, и в неаккуратно написанном софте от этого сбивается вся циклограмма. Однако, чтобы это привело к фатальному результату, должны были совпасть три ооочень маленькие дырочки в сыре:
- самолёт не обесточивали полностью в течение 8 месяцев, даже при выполнении форм, и на этих формах не выполняли никаких работ с генераторами
- параметры кварцевых резонаторов на всех четырёх контроллерах совпали идеально, так что таймеры за 8 месяцев с момента подачи питания разошлись максимум на пару минут
- при переключении блоков FADEC и датчиков положения РУД на питание от аккумуляторной шины что-то сработало совсем не так, как было задумано и сертифицировано
Вероятность такого совпадения - ну очень маленькая, однако каких только невероятных совпадений иногда не случается в жизни! Будем ждать информации с накопителей.
С диким бредом.На третьи сутки подтянулись ойтишники...
#автоудаление
Как уже ранее подметили - глобально парк не остановили, двигатели не проверяют, значит он, ЧФСтавлю на ЧФ. В кабине или на земле (или и там, и там). Ну или, в крайнем случае - на то, что называют "незаконным вмешательством в деятельность ГА".
Этот VT-ANB, по имеющимся данным, за 11 с лишним лет налетал в Эр Индии около 41 тысячи часов, сделав более 8000 полетов.
А все 787-е за 14 лет (сейчас в эксплуатации более 1100 бортов, из них более половины - с GEnxами) выполнили уж под 5 млн полетов (на апрель 2024 года - 4,2 млн циклов, в среднем по 600 полетов в год на борт - данные Боинга).
И вот только сейчас, после такой наработки парка (и этого конкретного борта), вдруг вылез конструктивный косяк, влекущий отказ сразу двух двигателей на взлете без участия "птичек"? "Не верю" (с). Если только софт какой-то кривой залили недавно... Как тут говорили выше, двигатели снимали на обслуживание в марте-апреле этого года...
Надеюсь, уже сегодня-завтра узнаем первые данные из ящиков...
В смысле не проверяют, если директиву выпустили?двигатели не проверяют
Не вижу поводов для сарказма. Вполне правдоподобное развитие событий, если исходить из того, что FAA опубликовало. Стэк оверфлоу – и приветНа третьи сутки подтянулись ойтишники
Исключено. Он бы за полосой сразу и завалился быдвижки встали на реверс
В Индии?В смысле не проверяют, если директиву выпустили?
нет в них ничего аномальногоКлубы пыли опять же немного аномальные.
по данным Боинга на апрель 2024 года -- 16,5 тысяч циклов, про часы не пишут.@A.F., интересно, а какая наработка в часах и циклах у лидера типа?
подмечали ЕМНИП про продолжение поставок, а не про остановку парка - это уж совсем из ряда вон в наши времена, так вот сразу кроме 737МАХ и не припомню подобных случаев, чтоб глобально весь парк разом. Кстати, посмотрел про МАХ. Ну, как мы помним, после первой катастрофы ничего не останавливали, а вот после второй (10 марта 2019) китайцы и индонезы остановили свои МАХы уже на следующий день - 11 марта, Европа и еще ряд стран, включая, кстати, Индию - через день, 12 марта, сами Штаты и еще куча стран - на третий день, 13 марта, остальные - в течение следующих дней (14-18 марта).Как уже ранее подметили - глобально парк не остановили, двигатели не проверяют, значит он, ЧФ
помоему более 40 тыс часов. я видел где-топо данным Боинга на апрель 2024 года -- 16,5 тысяч циклов, про часы не пишут.
Этот разбившийся кстати -- 26-й построенный Дримлайнер (включая 6 опытных), но взлетел позднее примерно сотни машин, что закладывывались уже после него - в декабре 2013 года. Там же была тогда длинная бадяга с консервацией уже собранных ранних серийных бортов до проведения их доработок, в результате вперед пошли более свежие машины, сразу собиравшиеся с учетом этих доработок.
подмечали ЕМНИП про продолжение поставок, а не про остановку парка - это уж совсем из ряда вон в наши времена, так вот сразу кроме 737МАХ и не припомню подобных случаев, чтоб глобально весь парк разом. Кстати, посмотрел про МАХ. Ну, как мы помним, после первой катастрофы ничего не останавливали, а вот после второй (10 марта 2019) китайцы и индонезы остановили свои МАХы уже на следующий день - 11 марта, Европа и еще ряд стран, включая, кстати, Индию - через день, 12 марта, сами Штаты и еще куча стран - на третий день, 13 марта, остальные - в течение следующих дней (14-18 марта).
ну вот по данным Cirium, даже у этого индийского с его 8000 циклами "около 41 тысячи часов". У лидера, у которого год назад было 16,5 тыщ полетов, полагаю, сильно за 40 тыщ часов, если его, конечно, только не гоняли все время Москва-Питер)помоему более 40 тыс часов. я видел где-то
Нет, для всех эксплуатантов 787. На предыдущей странице выложено жеВ Индии?