Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

RAT вышел, скорее всего. Но это ещё не точно. А если вышел, так это надо РУДы двинуть на выключение. Такое возможно?
В порядке бреда: у капитана рука была на РУДах, и при внезапном движении кресла назад он не успел сориентироваться и потащил их за собой. Или рукавом зацепился, например. Тогда чтобы отцепится ему надо было на чем-то подтянуться вперед. Или рефлекторно схватился, чтобы удержаться.
 
Реклама
В порядке бреда: у капитана рука была на РУДах,...
Так я о том же - одной рукой штурвал держал, второй на РУДах - все логично, сову натянули наконец-то! 2П могли дать порулить, тогда левую руку командира можно исключить из уравнения
 
Последнее редактирование:
Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"


Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
 
Видимо всем лень читать что писали до них)

1) по видео на земле (крыло на земле), конфигурация взлетная, то есть ничего не убирали (можно фантаизировать, что сначала убрали, потом успели выпустить)
2) взлетали с начала полосы.
3) есть РАТ (но это пока не точно, фото шакальные) если он есть, то это отказ.
Этот пост сверху - самое адекватное саммари из 45 страниц, спасибо.

1), 3) да,
По 3): фото не так важны, но такого звука не может быть ни от чего (в пределах разумных вероятностей) кроме RAT на этих видео.

Множественный отказ, по его причинам - ждем расшифровок и расследования, которое может быть долгим. Просто так три гидросистемы или все EMP или оба двигателя из строя не выходят, крайне маловероятный отказ.

Еще раз приведу критерии, раньше уже писали. Что-то из этого, если не ручная активация, что опять же крайне маловероятно в этих условиях. Все остальные версии можно не рассматривать от слова совсем.

In flight, the RAT deploys automatically if any of the following occur:
both engines have failed
all three hydraulic system pressures are low
loss of all electrical power to captain’s and first officer’s flight instruments
• loss of all four EMPs and faults in the flight control system occur on approach
loss of all four EMPs and an engine fails on takeoff or landing
 
...Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
И в порядке продолжения - командир добавляет РУДы и от его усилий, кресло отталкивается назад и он вместе с РУДами уезжает в корму... фантазии?
 
Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"


Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
Или 100 т топлива не соответствуют действительности.
 
Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"


Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
Расход топлива B-787-8 - 4800 кг/час.
Время полёта до Лондона - 10 часов.
Итого: приблизительно 48-50 т.
Вопрос: Зачем тогда заправили 100 т?
 
В принципе да, как только есть устойчивый набор высоты, ждать уже нечего.


Напряжение на оборудовании или есть, или нет. А не так, что напряжение упало, и поэтому слабый сигнал.
Не идеализируйте цифровую технику. Если есть неисправности в питании (просто деградировал один конденсатор в БП, а то и покруче), то на входах-выходах нет ничего цифрового. Сплошные пилы и помехи. Цифровой логики уже не будет.
 
Расход топлива B-787-8 - 4800 кг/час.
Время полёта до Лондона - 10 часов.
Итого: приблизительно 48-50 т.
Вопрос: Зачем тогда заправили 100 т?
Скорее, кто-то из сведущих сказал, что заправка была максимальная. Имелось в виду для актуальной коммерческой загрузки. А кто-то не очень сведущий придумал 100 т.
 
Реклама
RAT вышел, скорее всего. Но это ещё не точно. А если вышел, так это надо РУДы двинуть на выключение. Такое возможно?
RAT точно вышел. Не знаю почему не пропускают мои сообщения об этом здесь. В последний раз пробую или зачем тогда нужен публичный форум?
 
Если честно, звучит, как какая-то дичь, по сравнению с которой версия об уборке механизации вместо шасси ещё кажется апофеозом здравого смысла...
Версия об уборке механизации вместо уборки шасси появилась ДО того, как стали известны переговоры экипажа с землёй: "no thrust, losing power" и картина хоть как то прояснилась. Кстати и "no thrust" прочитывается не так однозначно как хотелось бы: закрылки ушли, самолёт зависает, пилоты "суют газы"© до упора, но самолет "не летит", более того - начинает просаживаться, вот вам и ощущение что "no thrust". Хотя конечно бросить взгляд на панель, на обороты, много времени не надо. Но там и счёт уже шёл на доли секунды, учитывая нарастающий стресс и "туннельный эффект", ну те возможно было уже не до оборотов, всё уже чисто на рефлексах - "я педаль в пол, а оно не едет, где тяга?"
 
Последнее редактирование:
В порядке бреда: у капитана рука была на РУДах, и при внезапном движении кресла назад он не успел сориентироваться и потащил их за собой
А когда вернул их обратно, приемистости не хватило выдать нужную тягу 🤔
 
Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"


Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"


Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
Сюда надо смотреть, если надо актуальные цифры иметь:

IMG_4923.jpeg
 
India's Home Affairs Minister Amit Shah said the plane was carrying 100 tonnes of fuel - practically a full load - as it climbed out of Ahmedabad.

На 27 странице форума была эта цитата со ссылкой на bbc.com, когда обсуждали причину такой "сверхзаправки" - вероятно, из-за более дорогого (в 1,5 раза) топлива в Лондоне.
Получается, что индусы из экономии регулярно могут взлетать с перегрузкой под полтора десятка тонн?
Или перегруз самолета в 6% - это мелочь?
 
На 27 странице форума была эта цитата со ссылкой на bbc.com, когда обсуждали причину такой "сверхзаправки" - вероятно, из-за более дорогое (в 1,5 раза) топлива в Лондоне.
Получается, что индусы из экономии регулярно могут взлетать с перегрузкой под полтора десятка тонн?
Или перегруз самолета в 6% - это мелочь?
Странная логика. С перегрузом могут все взлетать. Не только индийцы. Но не взлетают же. Подсчеты ваши откуда? Вы знаете TOW именно этого борта и именно в этом рейсе?
 
Вы все почему то молчите про один факт - транспондер передавал данные ровно до пиковой точки набора, а потом перестал... и самолёт пошел на снижение. Это общедоступная информация на flightradar. Или капитан зацепил ещё и выключатель транспондера?
 
Знаете,я всегда рассматривал каждую катастрофу еще и с точки зрения психологии человека и пилота-что может быть а чего не может быть.
Так вот,если вспомнить катастрофу ATR-72 в Тюмени,там капитан заорал в эфир "Ютэйр 120, падаем....." и это было инстиктивный крик о помощи,потому что он даже не понял что произошло и психологически его крик понятен и оправдан.
но
Я с трудом могу поверить , что человек может доложить о какой то потере тяги или как там точнее ".....POWER...." зная и осознавая,что причина потери тяги ОН САМ
То есть если Капитан причина катастрофы,причем специально он это сделал или неспциально,и жить ему осталось 10 секунд,врядли он будет докладывать о своих косяках,пилотам это НЕ свойственно,пилот скорее будет молча до конца исправлять свои косяки а потом еще и писать обьяснительные чтобы отмазаться.
Это в случае если он не специально был причиной катастрофы.
А вот если специально,то на кой ляд докладывать?
Если кто кто из двоих самоубивец,то в эфире ничего не будет,по крайней мере не было до этого дня,а если и было бы,то что то типа,ЗА Родину,ЗА Сталина,Аллах Акбар,ХАри Кришна и тд

Моя идея такова,что если Кэп и доложил,-то он не знал, что случилось,и исполнил свой долг до конца
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подсчеты ваши откуда? Вы знаете TOW именно этого борта и именно в этом рейсе?

Ессно, что я беру данные из доступных в Инете спецификаций:

"Boeing 787-8 Specifications

Maximum take-off weight (kg) 227 900
Operating empty weight (kg) 119 950"


По данным этого источника вес пустого B-787-8 почти на 2 тонны больше, чем приведенные в Вики данные.
242 человека на борту с багажом и кухней будут весить порядка 25 тонн, КМК.
Добавляем 100 тонн топлива - и получаем примерный TOW:
119950 + 100000 + ~25000 = ~245000 (кг),
что даже на 17 тонн (7%) превышает максимальный взлетный вес для типа...((

Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
 
Назад