passer
Местный
А я этого и не утверждал. Может просто кривовато сформулировал.Я не коммерс.
Как раз коммерсы и есть специалисты в этом вопросе, правда только
по баблу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я этого и не утверждал. Может просто кривовато сформулировал.Я не коммерс.
Мы иногда таскаем заправку на туда-обратно при полётах не далеко. Я так понимаю, что бы побыстрее разворот сделать.А я этого и не утверждал. Может просто кривовато сформулировал.
Как раз коммерсы и есть специалисты в этом вопросе, правда только
по баблу.
Посмейтесь над ОАЭ.. когда фуйло на базе кратно дешевле любой другой точки просто льешь под максимальный взлетный и ничего считать не надоОставьте вопросы танкирования специалистам, всю жизнь охреневал над коммерсами.
С моей слонячьей точки зрения - абсурд таскать лишние десятки тонн керосинах. Однако
мне миллион раз знающие люди предметно доказывали, что перевозка лишнего
керосина в определенные точки приносит компании немалое бабло.
Если верить видео, то RAT позже вышел. Берите кадры за секунду-две до того, как самолет за крышами скрылся.Вырезал кадр из ролика (по-моему, с 4-й страницы ветки), за несколько секунд до столкновения с землей (всего ролик секунд 7 длится). загнал в редактор, поигрался с шарпингом. Не вижу RAT.
Посмотреть вложение 862035
Так это другой совсем кадр показан. А на кадре, где предположительно видна RAT, нос самолёта уже сильно задран, и это вряд ли передняя стойка.Боялся написать, это ракурс такой и передняя стойка.
А вы возьмите ролик оригинальный, а не этот переснятый с экрана.Вырезал кадр из ролика (по-моему, с 4-й страницы ветки), за несколько секунд до столкновения с землей (всего ролик секунд 7 длится). загнал в редактор, поигрался с шарпингом. Не вижу RAT.
Посмотреть вложение 862035
Директива от 23 апреля 2015 года:![]()
US aviation authority: Boeing 787 software bug could cause 'loss of control'
More trouble for Dreamliner as Federal Aviation Administration warns glitch in control unit causes generators to shut down if left powered on for 248 dayswww.theguardian.com
Ну это несерьезная причина. При правильной организации процесса, заправка серьезно на время обслуживанияМы иногда таскаем заправку на туда-обратно при полётах не далеко. Я так понимаю, что бы побыстрее разворот сделать.
на артефакт не похоже, т.к. заметен на нескольких кадрах подряд. Но и наверняка ничего утверждать нельзя.Так это другой совсем кадр показан. А на кадре, где предположительно видна RAT, нос самолёта уже сильно задран, и это вряд ли передняя стойка.
Я не утверждаю, может это и артефакт какой-то на видео, из-за плохого его качества.
Да, для этого. Но не только. Считают коммерсы не только само топливо и но и стоимость заправки его в крыло, она - потонно. Поэтому и на этой услуге экономия при заправке на оба плеча. Но не стоит думать что при этом не учитывается увеличенный расход при полной заправке. Все они считают. И если есть профит, то заправляют под горловину, если нет то на одно плечо. А уж в El Al хорошо умеют считать.Мы иногда таскаем заправку на туда-обратно при полётах не далеко. Я так понимаю, что бы побыстрее разворот сделать.
Процесс заправки обеспечивают не менее 2 ( двух!) участников. Самолет- только один из них! Скорость заправки зависит от всех участников, а не только от самолета.Ну это несерьезная причина. При правильной организации процесса, заправка серьезно на время обслуживания
не влияет. Не знаю как 787, а вообще Боинги заправляются быстро.
Посмейтесь над ОАЭ.. когда фуйло на базе кратно дешевле любой другой точки просто льешь под максимальный взлетный и ничего считать не надо
На рабочем месте ЭВС обычно в рубашках с короткими рукавами не просто так, нужно читать соответствующие нормативные документы касаемо формы одежды и допустим украшений на руках у конкретной АК.Зря смеётесь. Довольно неприятно убиваться из-за того, что рукав зацепился за какой-то переключатель. Всякое бывает. Поэтому плюс ко всему приходится и за рукавами следить. Были выходные, официальные лица имели повод молчать. Сегодня может скажут что там в регистраторах прочитали.
Ну так и о каком втором режиме вы ведете речь в нашем случае? Двигатели отказали, тяги нет )Подсказка: режимы первый и второй в аэродинамике рассматриваются как баланс тяги потребной - располагаемой, в безмоторном полете сила тяги отсутствует.
Ага! Волга впадает в Каспийское море. И много раз вы самолет заправляли?Процесс заправки обеспечивают не менее 2 ( двух!) участников. Самолет- только один из них! Скорость заправки зависит от всех участников, а не только от самолета.
ИМХО, судя по тому, что власти затеяли "расширенную техническую инспекцию" всех индийских 787, ничего они не знают....я более чем уверен, что в Air India и на Боинге предварительно знают, что произошло,..
Всё заправляется быстро если заправщик вовремя приезжает.Ну это несерьезная причина. При правильной организации процесса, заправка серьезно на время обслуживания
не влияет. Не знаю как 787, а вообще Боинги заправляются быстро.
Есть уже оригинал видео. Зачем пользоваться устаревшими кадрами?Вырезал кадр из ролика (по-моему, с 4-й страницы ветки), за несколько секунд до столкновения с землей (всего ролик секунд 7 длится). загнал в редактор, поигрался с шарпингом. Не вижу RAT.
Посмотреть вложение 862035
Не важно с какой плиты 787 взлетел, если тяги взлететь хватило то и дальше бы продолжал лететь. Тут же явно не подскок на скорости ниже взлетной.Интересно, а программируемое ограничение максимальной тяги (неправильно установленное) может дать такой эффект? Помните у нас как-то "Сибирь" по этой причине с последней плиты в Домодедово взлетела и инцидент аж Росавиация разбирала.
Если есть - поделитесь ссылкой, а то что-то нигде не попадалось. Вижу только переснятое с экрана.Есть уже оригинал видео. Зачем пользоваться устаревшими кадрами?