Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
А я этого и не утверждал. Может просто кривовато сформулировал.
Как раз коммерсы и есть специалисты в этом вопросе, правда только
по баблу.
Мы иногда таскаем заправку на туда-обратно при полётах не далеко. Я так понимаю, что бы побыстрее разворот сделать.
 
Оставьте вопросы танкирования специалистам, всю жизнь охреневал над коммерсами.
С моей слонячьей точки зрения - абсурд таскать лишние десятки тонн керосинах. Однако
мне миллион раз знающие люди предметно доказывали, что перевозка лишнего
керосина в определенные точки приносит компании немалое бабло.
Посмейтесь над ОАЭ.. когда фуйло на базе кратно дешевле любой другой точки просто льешь под максимальный взлетный и ничего считать не надо
 
Вырезал кадр из ролика (по-моему, с 4-й страницы ветки), за несколько секунд до столкновения с землей (всего ролик секунд 7 длится). загнал в редактор, поигрался с шарпингом. Не вижу RAT.

Посмотреть вложение 862035
Если верить видео, то RAT позже вышел. Берите кадры за секунду-две до того, как самолет за крышами скрылся.
 
Боялся написать, это ракурс такой и передняя стойка.
Так это другой совсем кадр показан. А на кадре, где предположительно видна RAT, нос самолёта уже сильно задран, и это вряд ли передняя стойка.

Я не утверждаю, может это и артефакт какой-то на видео, из-за плохого его качества.
 
Вырезал кадр из ролика (по-моему, с 4-й страницы ветки), за несколько секунд до столкновения с землей (всего ролик секунд 7 длится). загнал в редактор, поигрался с шарпингом. Не вижу RAT.

Посмотреть вложение 862035
А вы возьмите ролик оригинальный, а не этот переснятый с экрана.
Он здесь был позже. В видео с каким-то англоговорящим экспертом
Может, и найдётся там вентилятор.. а, может, и нет
 

Директива от 23 апреля 2015 года:
Случай в Хьюстоне 29 мая 2021.
Можно принять к сведению, что такое бывает, но не результат индийской катастрофы.
 
Мы иногда таскаем заправку на туда-обратно при полётах не далеко. Я так понимаю, что бы побыстрее разворот сделать.
Ну это несерьезная причина. При правильной организации процесса, заправка серьезно на время обслуживания
не влияет. Не знаю как 787, а вообще Боинги заправляются быстро.
 
Так это другой совсем кадр показан. А на кадре, где предположительно видна RAT, нос самолёта уже сильно задран, и это вряд ли передняя стойка.

Я не утверждаю, может это и артефакт какой-то на видео, из-за плохого его качества.
на артефакт не похоже, т.к. заметен на нескольких кадрах подряд. Но и наверняка ничего утверждать нельзя.


t.me/abovechaous/6


слева - оригинал, справа - обработанный нейронкой ролик
 
Мы иногда таскаем заправку на туда-обратно при полётах не далеко. Я так понимаю, что бы побыстрее разворот сделать.
Да, для этого. Но не только. Считают коммерсы не только само топливо и но и стоимость заправки его в крыло, она - потонно. Поэтому и на этой услуге экономия при заправке на оба плеча. Но не стоит думать что при этом не учитывается увеличенный расход при полной заправке. Все они считают. И если есть профит, то заправляют под горловину, если нет то на одно плечо. А уж в El Al хорошо умеют считать.
 
Реклама
Ну это несерьезная причина. При правильной организации процесса, заправка серьезно на время обслуживания
не влияет. Не знаю как 787, а вообще Боинги заправляются быстро.
Процесс заправки обеспечивают не менее 2 ( двух!) участников. Самолет- только один из них! Скорость заправки зависит от всех участников, а не только от самолета.
 
Посмейтесь над ОАЭ.. когда фуйло на базе кратно дешевле любой другой точки просто льешь под максимальный взлетный и ничего считать не надо

Вы всегда только на максимальный взлетный смотрите когда танкеритесь? Больше ничего не считаете?
По фиг какой посадочный будет?
 
Зря смеётесь. Довольно неприятно убиваться из-за того, что рукав зацепился за какой-то переключатель. Всякое бывает. Поэтому плюс ко всему приходится и за рукавами следить. Были выходные, официальные лица имели повод молчать. Сегодня может скажут что там в регистраторах прочитали.
На рабочем месте ЭВС обычно в рубашках с короткими рукавами не просто так, нужно читать соответствующие нормативные документы касаемо формы одежды и допустим украшений на руках у конкретной АК.
Очень сомнительно, чтобы они там все в пиджаках сидели.

PF держит штурвал. PM следит за приборами и РУДами. Кто был PF?
 
Подсказка: режимы первый и второй в аэродинамике рассматриваются как баланс тяги потребной - располагаемой, в безмоторном полете сила тяги отсутствует.
Ну так и о каком втором режиме вы ведете речь в нашем случае? Двигатели отказали, тяги нет )

Но на самом деле, это не главное. Главное то, что потребная тяга на графиках рассматривается для горизонтального полета. В случае полета со снижением (планирование), потребная тяга может быть вообще равна нулю, собственно, как и происходит на безмоторных ЛА.

Таким образом, снижение тяги (вплоть до нуля) вовсе не означает переход на второй режим полета, если при этом самолет был переведен на снижение, как в данном случае.
 
Процесс заправки обеспечивают не менее 2 ( двух!) участников. Самолет- только один из них! Скорость заправки зависит от всех участников, а не только от самолета.
Ага! Волга впадает в Каспийское море. И много раз вы самолет заправляли?
 
...я более чем уверен, что в Air India и на Боинге предварительно знают, что произошло,..
ИМХО, судя по тому, что власти затеяли "расширенную техническую инспекцию" всех индийских 787, ничего они не знают.
Иначе была бы целевая проверка конкретных систем / агрегатов, а не "стрельба по площадям".
 
Ну это несерьезная причина. При правильной организации процесса, заправка серьезно на время обслуживания
не влияет. Не знаю как 787, а вообще Боинги заправляются быстро.
Всё заправляется быстро если заправщик вовремя приезжает.
 
Вырезал кадр из ролика (по-моему, с 4-й страницы ветки), за несколько секунд до столкновения с землей (всего ролик секунд 7 длится). загнал в редактор, поигрался с шарпингом. Не вижу RAT.

Посмотреть вложение 862035
Есть уже оригинал видео. Зачем пользоваться устаревшими кадрами?
 
Интересно, а программируемое ограничение максимальной тяги (неправильно установленное) может дать такой эффект? Помните у нас как-то "Сибирь" по этой причине с последней плиты в Домодедово взлетела и инцидент аж Росавиация разбирала.
Не важно с какой плиты 787 взлетел, если тяги взлететь хватило то и дальше бы продолжал лететь. Тут же явно не подскок на скорости ниже взлетной.
 
Реклама
Назад