Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Посмотрите другие вылеты AI171 с Ахмедабада - нередко первая отметка от самолета уже после взлета появляется, на высотах от 500 футов и значительно выше. Обратные вылеты этих же бортов из Лондона - все руление, разбег на ФР имеется.
У всех проблемы с питанием именно на вылете из Ахмедабада? Или особенность работы ФР в регионе?
Скорее второе, это явно не единственный случай - Харбин (HRB) можете посмотреть.
 
Получается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?
Не все считают , что рат вышел. Если брать в расчет видео где якобы видно рат, то вышел он уже после того как самолёт значительно удалился от камеры наблюдения.
 
Простите великодушно, но что это за элемент конструкции (очёркнуто зелёным) ?
004.jpeg
 
Реклама
Есть данные о затянувшемся разбеге. Тогда отказ происходит (или начинает развиваться аварийная ситуация) еще до отрыва.
Если она начинает развиваться на разбеге (до скорости V1), то взлет прерывается. Если после, то продолжается. Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
Скорее всего командир вообще самоустранился от управления самолетом в момент, когда кресло поехало назад. Он заглушил оба двигателя, отстегнулся, выпустил RAT, открыл дверь и пошел на заднюю кухню, понимая, что его секунды сочтены. А второй пилот, не заметив этого, так и продолжал отсчитывать температуру и скорость до столкновения. По крайней мере, так написали в Советской Газете.
 
Если она начинает развиваться на разбеге (до скорости V1), то взлет прерывается. Если после, то продолжается. Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Это соображение - о затянувшемся разбеге - основывалось на данных о дистанциях и скоростях, наблюдаемых при взлете. То есть, его надо опровергать не соображениями "что должно было быть сделано" а показав на цифрах, что скорости и дистанции были в норме, и исходное заявление было ошибочно.
 
Потому что все эти "отвернул самолёт от города" больше фразы в наградном листе или некрологе, чем реальность.
При аварии просто некогда думать о постороннем
Собственная жизнь как бы не совсем посторонняя вещь.
 
Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
А если предположить, что на V1 встал только один двигатель, то взлетели только с половиной окея...
 
Шесть дней с момента катастрофы, регистратор нашли почти сразу и до сих пор никаких официальных публикаций. Однако..... Публика видимо в Индии нетребовательная.
 
А если предположить, что на V1 встал только один двигатель, то взлетели только с половиной окея...
А кто сказал, что на полосе была остановка двигателя, а не снижение тяги (о причине пока не думаем)
 
Из AvHeraldа:
On Jun 18th 2025 the DGCA stated, that the inspection of Air India's Dreamliners did not find any major safety deficiency. Aircraft and maintenance were found in compliance with existing safety standards.
то бишь:
18 июня 2025 года DGCA заявило, что проверка Dreamlinerов авиакомпании Air India не обнаружила никаких серьезных недостатков в обеспечении безопасности полетов. Самолеты и техническое обслуживание были признаны соответствующими существующим стандартам безопасности.
 
Шесть дней с момента катастрофы, регистратор нашли почти сразу и до сих пор никаких официальных публикаций. Однако..... Публика видимо в Индии нетребовательная.
30 дней помоему для оглашения предварительных данных. Было бы что срочно уже бы заметили
 
Реклама
Именно, поэтому они никуда и не отворачивали, чтобы как можно дольше продержаться в воздухе, я думаю.
Исходя из этой картинки, что постили выше, они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться. Понятно, что мягкой посадки не получилось бы в любом случае, но тут не из чего было выбирать. Если посмотреть по карте, то это единственная улица, которая более-менее по направлению взлета была.

506766170_1354730416379378_4092899789652450276_n.jpg


И этим, кстати, можно объяснить отклонение влево, на которое многие обратили внимание: улица идет немного под углом к направлению взлета, и чтобы на нее попасть нужно как раз отвернуть влево.
Screenshot_59.jpg
 
Назад