Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Этот стандарт устанавливает требования к организации авторского надзора на разных этапах СОЗДАНИЯ авиационной техники.
Вот ссылка ГОСТ 58849-2020. Где можно прочитать про авторский надзор за эксплуатацией? Номер главы, статьи, пункта? https://meganorm.ru/Data/733/73306.pdf
 
Реклама
Тогда мой следующий глупый вопрос - в данной "философии топливопитания двигателя" с регулировкой в нескольких точках по командам от ЕЕС...
...который, в свою очередь, имеет множество датчиков обратной связи для измерения давления в множестве точек системы...
Есть ли тут вообще место/нужда в так называемому "дроссельному пакету"?
Рекомендую статью на русском языке со стр.18 и далее: САУ двигателем и подачей топлива типа FADEC, Системы FADEC конкретных двигателей САУ двигателем и подачей топлива типа FADEC — Мегаобучалка
 
А почему трубки Пито никто не обсуждает? Забило их насекомыми (а такое уже было) - ну и после отрыва скорость ВС уже непредсказуемая для электронного болвана со всеми вытекающими.
 
А почему трубки Пито никто не обсуждает? Забило их насекомыми (а такое уже было) - ну и после отрыва скорость ВС уже непредсказуемая для электронного болвана со всеми вытекающими.
Предсказуемая. Там скорость и высота могут вычислятся альтернативными методами.
 
Может быть, Вам еще ключ дать от квартиры, где деньги лежат?
Пришлось частично почитать ГОСТ, во -первых, какая сфера юрисдикции ГОСТА?, далее в обязанностях проектантов, разработчиков и подрядчиков не указано данной обязанности, цитата "4.2.6 В программах создания АТ рекомендуется предусматривать этапы, соответствующие проведению однородных работ, заканчивающихся значимым результатом и проводимых на соответствующих стадиях ЖЦ. Этапы могут объединяться в фазы программы. ". Поясните, пожалуйста, где более конкретно идёт речь про авторский надзор в процессе эксплуатации, для общего развития, т.к. текст к тому же полностью не открывается. Ещё есть Положение по исполнительным бюллетеням, но это насколько понятно для стран СНГ .
 
В общем, чисто советская система. Интересно, конечно, как эти "авторы" в военные части попадали. Они же все сплошь секретные.
Хотя тут скорее про "заводских представителей" разговор. Но даже и они тоже вряд ли имели право запрета военным что-то там делать или эксплуатировать. Не то звание :)
Комиссия создаётся (создавалась) совместная. С полномочиями и останавливать до устранения недостатков.
 
Реклама
А почему трубки Пито никто не обсуждает? Забило их насекомыми (а такое уже было) - ну и после отрыва скорость ВС уже непредсказуемая для электронного болвана со всеми вытекающими.
Это не влияет на работу двигателей. Ну забились, ну скорость пропала, так по инструкции действовать дальше надо, а там нету такого чтобы двигатели глушить.
 
А почему трубки Пито никто не обсуждает? Забило их насекомыми (а такое уже было) - ну и после отрыва скорость ВС уже непредсказуемая для электронного болвана со всеми вытекающими.
Я правильно понял, что если скорость непредсказуемая, то электронный болван на всякий случай отключает двигатели, а то вдруг перелетит?
 
в этом и причина, Вам лень самому читать, хотите, чтобы я за Вас всё сделал - документ я дал, читайте
Я правильно понял, что если скорость непредсказуемая, то электронный болван на всякий случай отключает двигатели, а то вдруг перелетит?
Как объяснил уважаемый препод. J8000, бортовой компьютер не имеет прав отключать двигатели.
 
Нормативные документы
Авторский надзор в авиации регулируется, например, ГОСТ Р 58849-2020
Чукча не читатель?
Какое отношение к теме ветке имеет ГОСТ? Ни Боинг, ни индусы не работают по ГОСТам.
 
Я думаю, что и а и Б, а также и gg и rr, опосредованно через сервисные центры контролирует обслуживания самолётов. И если есть пропуски форм или установка контрофактного оборудования, то Боинг об этом знает он лайн, наверняка есть сервисная база данных, как у любого дилера по сервису официальному.
 
Я думаю, что и а и Б, а также и gg и rr, опосредованно через сервисные центры контролирует обслуживания самолётов. И если есть пропуски форм или установка контрофактного оборудования, то Боинг об этом знает он лайн, наверняка есть сервисная база данных, как у любого дилера по сервису официальному.
Не правильно думаете. Они помогают отслеживать неисправности и дают рекомендации но не более.
 
Я думаю, что и а и Б, а также и gg и rr, опосредованно через сервисные центры контролирует обслуживания самолётов. И если есть пропуски форм или установка контрофактного оборудования, то Боинг об этом знает он лайн, наверняка есть сервисная база данных, как у любого дилера по сервису официальному.
Но нет :)
 
"On Jun 26th 2025 India's Civil Aviation Minister said, that the first black box was retrieved on Jun 13th 2025, the second on Jun 16th 2025. Both boxes were separately taken to Delhi with full security on Jun 24th 2025, the data have been successfully downloaded in the presence of AAIB and NTSB on Jun 25th 2025. The analysis of the data is underway."

8 дней понадобилось чтобы отправить черные ящики в Дели???
 
Когда кто-то должен ответить за 200+ смертей - все делается тщательно и взвешенно. Даже доставка в Дели
 
Реклама
Назад