#душнила говорит, что нет доказательств доклада именно КВС.Исходя из ОБС, что доклад сделал командир - 80% что пилотировал 2П.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
#душнила говорит, что нет доказательств доклада именно КВС.Исходя из ОБС, что доклад сделал командир - 80% что пилотировал 2П.
Для контроля и сравнения:Вы говорите об одном снимке, но их там два - аварийного самолета и стандартного взлета, без RAТ, для сравнения. Если RAT нет на обоих снимках, то что это за штуковина, указанная красной стрелкой? Ну и если ветряк не выпускался, то и оснований говорить о выключении двигателей как бы и нет...Тяга упала, но двигатели не выключились, значит как минимум на малом газе они работали... На РУД не реагируют, но генераторы крутятся, а шасси не убираются. При этом народ шум ветряка слышит, а двигателей - нет. Странная картинка получается, что-то в ней с чем-то не сходится, если падали без ветряка...
Будет убедительная если найти точку, воздействовав на которую, можно остановить два двигателя, причем практически одновременно (ну или с минимальной разницей по времени). Я предполагаю, что такая точка есть по питанию ФАДЕКов. Она как бы напрашивается из обстоятельств "дела". Но поскоку доступа к подробным эл схемам и схемам "кэйблинга" получить не возможно. Да и получив их пришлось бы очень много часов провести за их изучением, поэтому однозначно отдать предпочтение этой версии, не могу.Версия одновременного отказа двух двигателей на взлете более убедительная?
...
Мысль о диверсии, скорее, может возникнуть, если на земле при подготовке к полёту кто-то учудил что-нибудь совершенно дикое и не поддающееся здравому рассудку. В таком случае техническая причина может быть уже известна, но о том, кто и как её умудрился создать - пока нет ясности (либо идёт торг). И почти наверняка первопричиной окажется не диверсия, а простая человеческая безответственность.НКстати, индийский министр что-то там вещал про версию диверсии. Интересно, это он до кучи вбросил, или же нет.
я и уточнил, что все это с вероятностью#душнила говорит, что нет доказательств доклада именно КВС.
Это смотря как трактовать слово "саботаж". Пренебрежение должностными обязанностями? Бойкот?Нюансы есть, читал, но это не исключает возможность. Кстати, индийский министр что-то там вещал про версию диверсии. Интересно, это он до кучи вбросил, или же нет. Действия со стороны пилота, а не третьих лиц, тоже, наверное, можно трактовать как диверсию.
Ну вот кстати от ракурса многое зависит. На первом кадре RAT кажется очень маленькой. На втором её вообще не видно с этого ракурса. А на последнем кадре нормальная такая писюлька, схожая с тем, что было на злополучном видео.Для контроля и сравнения:
Видео посадки с RAT:
Аудио посадки с RAT:![]()
Инструментально для данного случая информативнее не спектрограммы, а осцилограммы.
Моя оценка вероятности выпущенного RAT > 0.9.
Я что говорил, повторюсь:
" Да и получив их пришлось бы очень много часов провести за их изучением, "
Сомневаюсь, что найду в себе силы изучить их ради интересного, но хобби, к тому же летом, и у нас таки установилась летняя погода. Но если у вас есть, то выложите куда, для общего сведения. Может что интересное удастся вытащить.
Нюанс в заявлении индийского министра определенно есть. Исполнители диверсии в большинстве случаев себя не убивают, они предпочитают скрыться с места преступления немедленно после диверсии, а чаще всего вообще заблаговременно. Но индийский министр не говорил о диверсии, он сказал что одна из рассматриваемых версий - саботаж. Способов саботажа много, от забастовок до умышленной порчи станков и оборудования. Нюанс в том, что в случае саботажа "действующие лица и исполнители" это не люди со стороны, а собственный персонал компании. Слова министра можно оценивать по разному, возможно это был осторожный намек на умышленный характер действий, приведших к катастрофе.Нюансы есть, читал, но это не исключает возможность. Кстати, индийский министр что-то там вещал про версию диверсии. Интересно, это он до кучи вбросил, или же нет. Действия со стороны пилота, а не третьих лиц, тоже, наверное, можно трактовать как диверсию.
Это в оригинале было "sabotage"? Он на английском говорил?индийский министр не говорил о диверсии, он сказал что одна из рассматриваемых версий - саботаж.
На взлёте, после отрыва не вставали с капитанского кресла?Не знаю насчет особой ширины кокпита, но когда я встаю с капитанского кресла всегда помогаю себе выбраться оттуда опершись на РУДы.
Отвлечение внимания от чего?Начало уборки шасси (предполагаемое - по развороту тележек ООШ) по времени почти идеально совпадает с моментом потери тяги двигателей (тоже, пока что, предполагаемым). Уборка шасси весьма подходящий момент для отвлечения внимания...?
Это в оригинале было "sabotage"? Он на английском говорил?
Я не понимаю, как можно обсуждать самоубийство, когда есть инфа о сообщениях борта вышке.
От НЕ самопроизвольного выключения двигателейОтвлечение внимания от чего?
Это отрицание очевидного ради того, чтобы выдвинуть ещё одну версию?Если RAT не выпал, версия правдоподобная.
На 1 курсе по начертательной геометрии объясняли.ну либо объясните тогда как геометрически это объяснить
![]()
Sabotage Angle Also Being Probed In Air India Crash Case: Union Minister
The Aircraft Accident Investigation Bureau is probing from all angles, including sabotage, the Air India plane crash in Ahmedabad that killed 274 people on board and on the ground last month, Minister of State For Civil Aviation Murlidhar Mohol said.www.ndtv.com
Таки против этой версии еще работает, что "убиваться" на взлете не самый лучший момент. Есть шанс выжить и до конца жизни освоить инвалидную коляску, или убиваться снова. Убивающийся наверняка это должен понимать. (смайлик по вкусу)Я не понимаю, как можно обсуждать самоубийство, когда есть инфа о сообщениях борта вышке.