В данном случае левый двигатель начал набирать обороты.обороты успевают упасть до idle и не могут запуститься от набегающего потока, просто обороты не растут
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В данном случае левый двигатель начал набирать обороты.обороты успевают упасть до idle и не могут запуститься от набегающего потока, просто обороты не растут
Да, в симуляции ровно так и было, исправил первоначальное сообщение, но даже 1й не вышел на сколько нибудь адекватную тягу. Не успевает. Второй вообще не поднимался, просто в ноль.В данном случае левый двигатель начал набирать обороты.
А зачем на них смотреть? Прямо за рудами, сбоку бортик.ИМХО все же на них нужно отвлекаться взглядом -- нащупать конечно можно, но это не РУДы...
Щёлкнуть свитчами на CUTOFF мог любой из пилотов. И на этом пожалуй давайте остановимся. Пока нет расшифровки и кто именно что там сказал. Главное что если про... вспышку, и тормазить более чем 5 секунд - ты гарантированно валишься в землю. Ибо нет времени на перезапуск и раскрутку N1 не помогает - проверенно.Dmikras, посмотрел сейчас с десяток видосиков взлетов 787 из кабины, во всех после V1 у пилотирующего обе руки на штурвале по крайней мере до после "пизитив рейт" и "гиар ап", а на самом деле еще чуть дольше, пока чем-то не щелкает на доске (уже после автопилота). В одном видео (Вирджин) любопытно: пилотирует правый, но РУДы до V1 держит КВС.
Это конечно не значит, что правый при большом желании не мог бы снять левую руку со штурвала и заняться этими свитчами... Но ни в одном видео не видел, чтоб кто-то отпускал штурвал уже через 3 секунды после отрыва (согласно отчету) -- все на этом этапе держатся и "подруливают" двумя... А там ж еще жара, воздух неспокойный... Ну и ИМХО все же на них нужно отвлекаться взглядом -- нащупать конечно можно, но это не РУДы...
В авиакомпании Авиашельф, она же Тайга, на DHC-6 точно две руки на газу держат, лично видел)))Вы можете назвать авиакомпании в которых так делается?
Спросить "Это ты выключил?" мог и сам виновник.Пока нет расшифровки и кто именно что там сказал.
Что то не верится, что в какой то европейской АК второй пилот держит руки на РУДах на разбеге до V1 поверх рук кептана. Было ранее, на боингах 732 без аутотраста, что на разбеге второй пилот PM держал руки не поверх рук кептана на ручках РУДов, а снизу на рычагах РУДовУ разных АК по разному, но в большенстве европейских PM (pilot monitoring) до V1 ложет руку поверх PF на руды и только по достижению скорости V1 её убирает. далее наблюдает за параметрами а также убирает шасси и закрылки. Что не отменяет возможности PF выключить двигатели после VR.
Ну было такое, вы меня поправили - оказывается это не общее правило, а скорее редкое. Ну для RTO вполне имеет место быть нормальной практикой. почему нет? Не всегда PF имеет возможность следить за всеми параметрами а вот PM как раз может. По этому и держит руку поверх PM для RTO в случае чего до скорости v1.Что то не верится, что в какой то европейской АК второй пилот держит руки на РУДах на разбеге до V1 поверх рук кептана. Было ранее, на боингах 732 без аутотраста, что на разбеге второй пилот PM держал руки не поверх рук кептана на ручках РУДов, а снизу на рычагах РУДов
Я уверен в том что и суицидник это тоже понимал. Если самописец записывает реальное физическое положение переключателя в cutoff то у нас диванных ( хоть и больших любителей авиации ) мало вариантов кроме как суицид, помрачнение сознания, терракт. В любом случае - намеренное отключение.Перекрыт подачи топлива в оба двигателя при V2 и до высоты 400 футов — никто в здравом уме этого не сделает, даже если они оба загорелись.
Отключение на 10 секунд — это уже верная смерть. Уверен, командир, налетавший 8500 + часов на этом типе, прекрасно это понимал.
Это всегда так.... но индусская общественность с еёйными смями начинает возмущаться.
И это тоже уже было: "хороший был мужик, он умел летать, знал что такое TOGA, это у Боинга стабилизатор сам повернулся".Оказывается, репорт можно постараться читать и по-другому... намекая на скрытые дефекты конструкции.
Боюсь спросить.... А при чём тут APU вообще?Там более того, я конечно прошу прощения что не на 787 делал симуляцию ( но не думаю что разница большая ) Если я после отрыва без APU выключаю двигатели на более чем 5 секунд, то обороты успевают упасть до idle и не могут запуститься от набегающего потока, просто обороты не растут, скорость маленькая GG прилетели Если ровно следовать таймингу то как раз первый двигатель начинает разгоняться, а вот правый ( который был включён на 3 секунды позже ) уже не выходит на обороты, однин хрен встреча с землёй неизбежна. А что касается с APU да - быстрее - но не спасает. У бобика началась раскрутка APU c секвенцией перезапуска двигателя, ну сколько она длиться? секунд 30? забыли и выкинули. Никак времени не было на всё это.
Да, простите! Я все понял! Вы с тем светом разговариваете ...jurijt, Я был более высокого мнения о ваших интеллектуальных способностях. Неужели так и не дошло,
в чем разница между системой управления и органом управления?
Запущенный APU с отбором воздуха на двигатели уменьшает время запуска двигателя. Особенно на малых скоростях и больших углах атаки. Либо является единственным способом их запуска в сложных ситуациях.Боюсь спросить.... А при чём тут APU вообще?
Капитану Салленбергеру потребовалось целых 7 секунд, чтобы начать перезапуск двигателей. Правда, он забыл нажать кнопку "аварийного приводнения". Но, думаю, учитывая благоприятный исход катастрофы, FAA ему "простили".По моим результатам - если бы переключатели подачи топлива были бы выключены и включены в течении 2х секунд - то двигатели бы не успели потерять обороты и заработали. Если рассматривать интервал между выключением и включением в 5 - 6 секунд - то на первом двигателе уже бы тяга появилась что замедлило бы снижение, но не столкновение с землёй. Задержка в 10 секунд - асболютно катострофична, в любом сценарии я не мог избежать столкновения с землё1 даже близко. это конец.
Сочувствую!Да, простите! Я все понял! Вы с тем светом разговариваете ...
#АУ
ну вот фотографиям и видео кабины 787 с экипажем мне кажется их надо "искать" -- или переводя взгляд, или "нащупывать", что через 3 секунды после отрыва пилотирующему не особо удобно делать, не привлекая при этом внимания КВСаА зачем на них смотреть? Прямо за рудами, сбоку бортик.
запуск двигателей на 787 разве не электрический?Запущенный APU с отбором воздуха на двигатели уменьшает время запуска двигателя. Особенно на малых скоростях и больших углах атаки.