Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
При достаточном скоростном напоре...
...Вы, конечно, имели ввиду запуск от авторотации...
...и, конечно, не для данного случая...
И опять по тому же месту - 2...

Именно этот случай и демонстрирует удивительную способность двигателей запускаться в воздухе без участия APU.
 
Взято из Daily Mail (автоперевод):

Больше внимания уделяется капитану Сабхарвалу, которому оставалось совершить всего три рейса, прежде чем он планировал выйти на пенсию.

И ещё:
«В отчёте указывается на возможную ошибку пилота или человеческий фактор. Поэтому сейчас нам остаётся рассматривать ошибку пилота или, что ещё хуже, саботаж, уделяя особое внимание тому, кто находился в кабине экипажа».

 
Рутинное действие на тренажере - выключать этот свич в полете. Но рутина еще подразумевает спросить у другого пилота за тот ли свич взялся.
Насколько я понимаю звуковой (типа как для автопилота) сигнализации отключения двигателей нет, а она при непреднамеренном отключении могла бы помочь спасти ситуацию...
 
Не применительно к конкретному случаю, но тараканы бывают самые разные, и это в общем-то даже нормально.
Например, ждал команды на уборку, готовился к ней. И тут на долю секунды отвлёкся. А когда "вернулся", то испугался, что команда уже была, а он пропустил. А из-за стресса ещё и попутал свитчи.
Вас же не удивляет, что спортсмены могут со старта сорваться раньше сигнала, хотя знают, что рискуют дисквалификацией?
Это бы прокатило будь там ОДИН свитч (мало того, не знаю как на бобике а у меня везде где я летал уборка шасси - надо на себя немного потянуть рычаг, а потом вверх перевести) даже учитывая разное направление переключения. Но ДВА??
 
И опять по тому же месту - 2...

Именно этот случай и демонстрирует удивительную способность двигателей запускаться в воздухе без участия APU.
Так проедьте по этому же месту 3 раз ;), чтоб вопросов не оставалось!
Воздушный напор + аккумуляторы ???
 
Насколько я понимаю звуковой (типа как для автопилота) сигнализации отключения двигателей нет, а она при непреднамеренном отключении могла бы помочь спасти ситуацию...
Из приведенного mishk, фрагмента схемы я понял, что в воздухе выдается предупреждение, но сопровождается ли оно звуком, из схемы не понятно...
 
Просто воздушный напор.
Я понимаю, что лень читать предыдущие страницы...
Не не лень! Поток информации слишком велик, сообщения опровержения .... Отследить трудно!

PS Да и отмотав, как-то не обнаружил, чтоб это было сказано однозначно. А как в анекдоте, все намеками да намеками :(
 
Реклама
в принципе да. Но есть и еще один нюанс -- запуск двигателей на 787 не воздушный, а электрический

Screenshot 2025-07-16 195652.png
 
Насколько я понимаю звуковой (типа как для автопилота) сигнализации отключения двигателей нет, а она при непреднамеренном отключении могла бы помочь спасти ситуацию...
Автопилот отключается иногда сам, без команды пилотов. И на этот случай звуковая сигнализация. А когда пилот выключает двигатель - зачем музыка?
 
И опять по тому же месту - 2...

Именно этот случай и демонстрирует удивительную способность двигателей запускаться в воздухе без участия APU.
Я знаю эту "удивительную способность"...
Просто не понял, как это применительно к данной катастрофе.
...видимо, утратил нить мудрых поворотов глубоких мыслей... :cry:
 
Автопилот отключается иногда сам, без команды пилотов. И на этот случай звуковая сигнализация. А когда пилот выключает двигатель - зачем музыка?
Двигатели тоже иногда отключаются сами, не будете возражать?..😊
 
Из приведенного mishk, фрагмента схемы я понял, что в воздухе выдается предупреждение, но сопровождается ли оно звуком, из схемы не понятно...
Сообщения категорий CAUTION, ADVISORY, WARNING всегда сопровождаются звуковым сигналом.
 
Сообщения категорий CAUTION, ADVISORY, WARNING всегда сопровождаются звуковым сигналом.
Я не уверен, что будет звук в случае отключения двигателя пилотом. Россыпь сообщений на дисплее будет - факт, но про звук в момент выключения свитча - не уверен, что будет. Чуть позже - от сопутствующих сообщений - да, будет.
 
Реклама
Я не уверен, что будет звук в случае отключения двигателя пилотом. Россыпь сообщений на дисплее будет - факт, но про звук в момент выключения свитча - не уверен, что будет. Чуть позже - от сопутствующих сообщений - да, будет.
По схеме там выходит сообщение ENG SHUTDOWN - CAUTION, значит будет.
 
Назад